Сообщить всем – это просто!

22.10.2009

«Кто обладает информацией – тот владеет миром!» Однако информация только тогда является таковой, когда она не только актуальна и востребована для своего получателя, но и своевременно ему доставлена. Быстро проинформировать своих клиентов о распродаже (магазины), донести клиенту информацию о его задолженности (банки, операторы связи), провести опрос общественного мнения (социальные службы) или оповестить о чрезвычайной ситуации (службы ГО и ЧС) – во всём этом готова помочь данная система как программно-аппаратный комплекс, предназначенный для массового автоматического оповещения абонентов.

Непосредственная организация оповещения происходит под управлением специализированного программного обеспечения (ПО) на сервере оповещений. Оповещение абонентов производится по заранее созданным администратором системы в программе конфигурирования схемам оповещения.

Каждая схема оповещения определяется набором абонентов (любым, вне зависимости от принадлежности), которым необходимо доставить определенное сообщение, и набором параметров, установленных по умолчанию (файл сообщения, количество попыток дозвониться до абонента и т.д.). Состав списка абонентов для конкретной задачи оповещения может быть изменен как в программе конфигурирования системы, так и непосредственно из программы во время проведения оповещения. Программа позволяет выдавать статистику как по результатам проведения каждой сессии оповещения, так и по каждому конкретному абоненту. Система предпринимает несколько попыток оповестить каждого абонента. За одну попытку оповещения абонента считается вызов по всем телефонам абонента в соответствии с параметрами, заданными для этого абонента. Если при оповещении абонента очередная попытка неудачна, то система через определенное время будет вновь пытаться соединиться с абонентом. Подтверждение оповещения может осуществляется голосом, DTMF-кодом или не осуществляться. Система позволяет гибко настраивать параметры, устанавливаемые для схемы оповещения, как для абонента, так и для конкретного номера абонента.

В современном мире, информированность является неотъемлемым атрибутом делового человека, а информированность клиентов и партнеров – залогом успешного бизнеса. Помимо этого, своевременное донесение адресной актуальной информации повышает лояльность клиентов к компании, что, в конечном счете, не может не отразится на увеличении прибыли. Система автоматического оповещения готова взять на себя хлопоты по информированию ваших клиентов!
За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефону +7-342-210-40-00 или по электронной почте: sales@intersyst.ru. Обсудить детали и обменяться мнениями по данному решению можно также на техническом форуме ИНТЕРСИСТ http://intersyst.ru/support/forum .


Количество показов: 3037
Архивный файл статьи:  Загрузить

Возврат к списку