У нас по гос контракту поставили порядка 20 OXO
Software: ALZRU920/017.001
Linux kernel: Linux version 2.6.29.6-rt23-019.001
1. OXO привязываем по протоколу SIP к
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise
Business identification: R11.0.1
Release:
DELIVERY k1.520
Patch identification: 29
Dynamic patch identification: e
на этом этапе трабл НЕТ.
2. все интересное начинается при регистрации SIP телефонов на OXO
возникает ошибка 500 internal server error
при этом статус телефона
761424 74:65:D1:01:18:36 10.235.2.187 5062 Basic SIP Phone InService In Service Atlinks Temporis IP600 14.70.0.144
Что можно сделать для исправления данной ситуации?
P.S.: Эта хрень лечится следующим образом
1. Подключаемся к станции, делаем сохранение конфигурации (правой кнопкой мыши на названии станции, Read/write from PCX. Выставляем все галки, дожидаемся прохода всех «полос загрузки». Далее меню File/Save as. Вводим имя для сохраняемой базы. Убеждаемся, что в соответствующей директории появился файл <DB name>.cdb. На всякий случай можно проверить, открывается ли база в оффлайне.
2. Идем в System Miscellaneous / System Reset. Reset type = Cold reset, Reset Time = Immediately. Жмем Reset. Станция задает подтверждающие вопросы и уходит в рестарт. Все, база сброшена.
3. Открываем сохраненную базу в оффлайне. НЕ ЗАКРЫВАЯ БАЗЫ по дефолтному IP или СОМ-портом выходим на станцию и после соответствующих вопросов база сама заливается на станцию. Все.
ПС дефолтный адрес 192.168.92.246. Но при сбросе базы, когда станция только ушла в ребут, лучше ее от сети отключить, чтобы ничего по DHCP не поймала.
После сброса базы станция грузится долго, минут 10-15. Все операции начинаем после загорания лампочки Fan на процессоре.
НО Этот вариант не подходит, так как требует локального присутствия возле станции с COM-port`ом
а станции все уже смонтированы на объектах и включены в сеть расстояния приличные от 200 до 600-700 км.
нужна таблетка для удаленного лечения
Software: ALZRU920/017.001
Linux kernel: Linux version 2.6.29.6-rt23-019.001
1. OXO привязываем по протоколу SIP к
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise
Business identification: R11.0.1
Release:
DELIVERY k1.520
Patch identification: 29
Dynamic patch identification: e
на этом этапе трабл НЕТ.
2. все интересное начинается при регистрации SIP телефонов на OXO
возникает ошибка 500 internal server error
при этом статус телефона
761424 74:65:D1:01:18:36 10.235.2.187 5062 Basic SIP Phone InService In Service Atlinks Temporis IP600 14.70.0.144
Что можно сделать для исправления данной ситуации?
P.S.: Эта хрень лечится следующим образом
1. Подключаемся к станции, делаем сохранение конфигурации (правой кнопкой мыши на названии станции, Read/write from PCX. Выставляем все галки, дожидаемся прохода всех «полос загрузки». Далее меню File/Save as. Вводим имя для сохраняемой базы. Убеждаемся, что в соответствующей директории появился файл <DB name>.cdb. На всякий случай можно проверить, открывается ли база в оффлайне.
2. Идем в System Miscellaneous / System Reset. Reset type = Cold reset, Reset Time = Immediately. Жмем Reset. Станция задает подтверждающие вопросы и уходит в рестарт. Все, база сброшена.
3. Открываем сохраненную базу в оффлайне. НЕ ЗАКРЫВАЯ БАЗЫ по дефолтному IP или СОМ-портом выходим на станцию и после соответствующих вопросов база сама заливается на станцию. Все.
ПС дефолтный адрес 192.168.92.246. Но при сбросе базы, когда станция только ушла в ребут, лучше ее от сети отключить, чтобы ничего по DHCP не поймала.
После сброса базы станция грузится долго, минут 10-15. Все операции начинаем после загорания лампочки Fan на процессоре.
НО Этот вариант не подходит, так как требует локального присутствия возле станции с COM-port`ом
а станции все уже смонтированы на объектах и включены в сеть расстояния приличные от 200 до 600-700 км.
нужна таблетка для удаленного лечения