Доброго времени дня!
Имеем в офисе OmniPCX Buisness (уже оч давно имеем ее) с недавнего времени год может два... стала появляться проблема. При входящих звонках которые идут на секретаря она раньше нажимала трансфер потом набирала номер абонента внутри и все работало, но в последнее время очень часто как только она нажимает трансфер то внешнему пользователю (который позвонил нам) его оператор сообщает что абонент (тот которому он звонил, т.е. мы с нашей АТС) поставил линию на удержание и соответственно у него постоянно играет мелодия, а у нас тишина... раньше такого небыло.. и как бы это починить? Юзаем настройки через РМ5... буду благодарен любой помощи...
Имеем в офисе OmniPCX Buisness (уже оч давно имеем ее) с недавнего времени год может два... стала появляться проблема. При входящих звонках которые идут на секретаря она раньше нажимала трансфер потом набирала номер абонента внутри и все работало, но в последнее время очень часто как только она нажимает трансфер то внешнему пользователю (который позвонил нам) его оператор сообщает что абонент (тот которому он звонил, т.е. мы с нашей АТС) поставил линию на удержание и соответственно у него постоянно играет мелодия, а у нас тишина... раньше такого небыло.. и как бы это починить? Юзаем настройки через РМ5... буду благодарен любой помощи...