Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Звонок возвращается при переадресации
 
Клиент пожелал чтобы у него при звонке на секретарей читалось приветствие. Алкатель старая, почты и голосовых плат нет, апгрейдить не пожелал. Сделали так: на аналоговую плату поставили автоинформатор ICON AN306, на нем сделали переадресацию на секретарей. Приходит звонок из города падает на информатора, тот читает приветствие, и переводит вызов на внутренний номер своего секретаря. Все прекрасно работало пару месяцев. Пока один из секретарей не поставил безусловную переадресацию себе на сотовый. Теперь оно стало работать так: по трассировке - звонок с информатора приходит на секретаря, оттуда идет безусловная переадресация в город (в городской транк идет прогресс на внешний номер), тут же звонок возвращается обратно на информатора, тот снова читает приветствие, и все повторяется. Звонок на внешний сотовый уйти не успевает, тот не звонит. Права на внешнюю переадресацию у номеров информатора и секретарей есть. Почему звонок возвращается и как это прекратить?
 
Что значить "тут же возвращается"? Вы бы трассировку показали.
А то так выглядит - что звонок не на сотовый секретаря идет, а на внешний, соответствующий внутреннему номеру секретаря.
 
В таблице DDI городской 676802 падает на номер информатора 3333, тот по окончанию оповещения переадресует на на номер секретаря (генерирует на свою линию флеш+2002). Если ставлю в DDI сразу переход на 2002 - в город звонок убегает. При данной же схеме идет оповещение+играет music hold АТС+опять идет оповещение:


| (523306:000046) Physical-Event :
| long: 56  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 00 66
| X SENDING COMPLETE
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 90 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a1 83 83 -> T2 : B channel 3 preferred
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 83
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 21 83 Num : 8хххххххххх
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=7) -> 81 Num : 676802
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523306:000047) 90: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  80 66
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 83 -> T2 : B channel 3 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523306:000048) 90: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : ALERT (01)  Call ref :  80 66
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 81 82
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523321:000049) 90: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 32  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CONNECT (07)  Call ref :  80 66
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[4c] CONNECTED_NUMBER (l=12) -> 00 81 Num : 8432676802
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523323:000050) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CONNECT ACK (0f)  Call ref :  00 66
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523448:000051) 90: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 60  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05] Call ref : 28 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 80 83
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 00 a1 Num : 8432676802
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=12) -> 80 Num : 8987ххххххх
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [a1] Sending complete
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523452:000053) Physical-Event :
| long: 23  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CALL PROC (02)  Call ref :  a8 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 93 -> T2 : B channel 19 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523467:000054) 89: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 28 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523473:000055) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : RELEASE [4d] Call ref : a8 06
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523474:000056) 90: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : REL COMP [5a] Call ref : 28 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________
 
Пробовали  - просто поставить аналоговый аппарат вместо информатора и проверить ручками (проимитировать процесс)?
С чем-то проблемы - например не разрешен трансфер (просто, внешний, или трансфер "по неответу")
 
Продолжение темы: через пол-года зашел к клиенту и потестил. Ситуация такова:
1. У всех абонентов одинаковые COS и Entity.
2. На Tel COS параметры Forward to external No, Transfer outgoing - incoming, Transfer Outgoing-Outgoing стоят в 1.
3. Если я ставлю безусловную переадресацию в город на абоненте А - при звонке из города или с другого внутреннего абонента звонок уходит в город.
4. Если я ставлю на абоненте Б безусловную переадресацию на абонента А - при звонке на Абонента Б неважно откуда (из города или с другого абонента) звонок с А не уходит в город, а возвращается на абонента Б.
Не могу понять где копать.
 
Не уверен, что цепочка форвардов будет работать.
Страницы: 1
Читают тему