Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Формат SIP для виртуальной АТС
 
ОХО релиз 9. SIP транк подключен к виртуальной АТС. Регистрация проходит. Вызов нет.
Снифером сравнил трассировкивызова  софтового агента и станции.
В INVITE софтового агента идет текст@provider.com, со станции идет номер@provider.com.
Вопрос!
Как заставить станцию в INVITE подставлять текст, а не номер.
 
Уточню. Нужно чтоб в поле From был логин, а не номер абонента.
 
Копаю дальше. В INVITE  есть такая запись -
From: <sip:300@192.168.1.51;user=phone>
Нужно как-то выключить user=phone, тогда должен вместо номера появиться логин.
 
Может лучше на виртуальной АТС подкрутить правила игры?
Ваш софтфон - по сути является абонентом для виртуальной АТС, а ВСЕ абоненты ОХО - ходят туда через транк (в котором собственно и настраивается аутентификация).
Т.е. на мой взгляд - надо разбираться с аутентификацией на виртуальной АТС (чтоб все сообщения с ОХО шли как с разрешенного SIP шлюза).
 
Виртуальная АТС принадлежит оператору и что то там изменить не дадут. Похоже это какая то защита от взлома, так как формат имеет вид "Номер договора - номер абонента"@operator.com, где  "Номер договора - номер абонента" - логин.
 
Тогда надо разбираться с формированием АОН (CLIP) по SIP направлению. Номер договора - номер абонента - сколько цифр всего (надеюсь там не текст ждут)
 
В этом и проблема, что именно текст! Между цифрами присутствует тире.
 
Прошел почти год и заказчик опять вернулся к этой задаче. Уточню, речь идет о провайдере zadarma.com у которого абоненты виртуальной атс имеют номера вида "12345-100", где 12345 - номер договора. С исходящими вызовами сумел разобраться. В разделе ОМС "Общедоступная нумерация SIP" необходимо в поле "Префикс вызывающего №(исх.) указать "12345-" и исходящие вызовы нормально отрабатываются.
Осталась проблема с входящими. Инвайт  приходит вида "12345-100" и станция не знает что это за номер и кидает его на оператора.
Нужно как-то модифицировать номер, привести его к числовой форме. Сейчас это текст так как присутствует "-".
 
Вопрос решился. Помогли "Танцы с бубном". В разделе ОМС "Таблица изменения номеров DDI" указал номер 12345, то есть кусок логина до тире и вызовы пошли в нужном направлении.  
Страницы: 1
Читают тему