Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Рвутся разговоры на системным телефонах
 
При инсталляции ставили патч:
Patch identification: 38
Dynamic patch identification: c
Тип аппарата в менеджменте и живьем: 4039 с консолью 40 клавиш. Разговор отваливается с периодичность час-полтора.
downstat t показывает:

Первая строчка в таблице - как раз тот самый "нехороший" абонент.
Рвутся разговоры на системным телефонах
 
Вчерашнее шаманство помогло, но не до конца:
Продолжает рваться разговоры на одном телефоне (или на тех, на кого он переключает).
В incvisu генерируется строка:
23/04/12 13:25:34 00001M|---/--/-/---|=0:1721=Phone exc 5, PC 0x094085e6 neqt 686
Параллельно в excvisu идет блок:

Чего ему не хватает для жизни - не пойму.
Рвутся разговоры на системным телефонах
 
Выше он самый и есть. И видим мы там, что на определенных портах (на каких - можно посмотреть по eqstat) произошло что-то нехорошое разряда Major и Critical и предложение срочно позвать technical support. А что и почему - даже на Alcatel Unleashed нет.
Рвутся разговоры на системным телефонах
 
R10.0-j1.410-38-c-ru-c82. На днях поставил standby CPU, синхронизировал базы через mastercopy, пару раз поменял процессоры местами через bascul и скоро начали сыпаться инциденты:



Сначала их было немного, а сегодня начался настоящий обвал. На станции три сотни абонентов, но лезет только на телефонах высоких начальников. На системном телефоне разговор прерывается через 3-4 секунды после начала разговора и как я понимаю лезет инцидент. Причем только на системных телефонах, но на разных платах и на разных корпусах. Пробовал останавливать второй процессор и заново синхронизировать базы - все равно сыплет.
Секретарша и три ее телефона
 
Я в курсе, но к сожаление, это бытовой дект аля обычный аналоговый телефон, а не GAP трубка - нельзя на ней мультилайн кнопки сделать. Был еще более простой вариант: две кнопки сделать переадресация на трубку и переадресация на вторую секретаршу. Но клиент упирается: хочет как раньше, типа звенящую трубку взяла и сразу ушла, отвечая по дороге.
Секретарша и три ее телефона
 
Клиент переезжает с Avaya IP Office на ОХЕ (выросло количество абонентов).
Столкнулся с такой проблемой: у секретарши был системный телефон и аналоговая дект трубка (на случай, если она отлучается с рабочего места в пределах офиса). Звонок приходил на оба телефона, они были объединены в аналог алкательного tandem - twin. В случае если секретарша отсутствовала (заболела, в отпуске) - она ставила переадресацию звонков на другую секретаршу (в другой приемной).  
В Алкатель объединять аналоговые телефоны в тандем нельзя. Значит, придется объединять системный и аналоговый в хантинг группу. Но тогда не будет работать переадресация звонков из города. Сделал без нее - поставил у второй секретарши кнопку входа-выхода в группу - нажали звонит на всех трех. Но этот вариант решительно не нравится, раньше секретарша нажимала на системнике одну кнопку и шла по своим делам, сейчас до кнопки бежать через два этажа в другой конец здания. Можно ли абонента удаленно добавить (исключить) в хантинг группу с другого телефона? Или есть боле простой способ решения этой задачи?
Услуга обратного вызова
 
Сталкивался лет 10 назад с такой проблемой, и тогда ее победил, но сейчас не сработало.
При занятости абонентам предлагает предлагается нажать 5 для заказа услуги обратного вызова. Иногда вылезает дикий глюк у абонента, на которого был осуществлен заказ - при поднятой трубке у него постоянно повторяет подсказка "Заказана услуга обратного вызова". Я создал префикс Prefix Meaning + Local Features                   , Local Features + Access Callback list, в Phone Feature COS Access Callback list : 1 - при его наборе глюк снимался.
Сейчас на другой станции вылезло тоже самое, при нажатии описанного выше префикса говорит и пишет "Данная услуга недоступна" и продолжает повторять "Заказана услуга обратного вызова". Как победить, куда копать?
Потоки Е1 отбивают звонки сами собой
 
У клиента такая проблема: звонят снаружи на ОХЕ, никто не берет трубку, 6 длинных гудков и отбой, а он желает, что абоненты висели часами в ожидании когда с ним поговорят (ну или хотя бы минут 5). Почему звонок самоотбивается и где это время увеличить ума не приложу (у других такого не встречал). Трасса звонка (может кому что скажет):
____________________________________________________________­__________________
| (475561:000026) Physical-Event :
| long: 53  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 24  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 1f 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a1 83 82 -> T2 : B channel 2 preferred
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 21 83 Num : 917ХХХХХХХ
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=8) -> c1 Num : 5ХХХХХХ
| [a1] Sending complete
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (475561:000027) 1040: Send_IO1 (link-nbr=24, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  9f 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 82 -> T2 : B channel 2 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (475561:000028) 1040: Send_IO1 (link-nbr=24, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : ALERT (01)  Call ref :  9f 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 81 88
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (475862:000159) 1041: Send_IO1 (link-nbr=24, sapi=0, tei=0) :
| long: 18  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CONNECT (07)  Call ref :  9f 06
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (475867:000161) 1041: Send_IO1 (link-nbr=24, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 9f 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________
Отключить возможность конференции
 
Возникла интересная задача: в одном министерстве секретарша министра переключает абонентов в режиме "Конференция", а не "Трансфер", и "греет" уши на телефоне. Вариант постучать ей по рукам был отвергнут в связи обилием у нее других достоинств. Крайними сделали нас - требуется лишить дитя природы контекстной кнопки 3-хстороняя конференция. Искал Phone Features COS что-то похожее и не нашел. Куда копать, возможно ли это?
Тандем, Сходит с ума
 
Цитата
vad пишет:
Из readme к 35 патчу - CSTA:Releasing device in connection_cleared event is wrong for tandem set
Это они от нового года отходят? Запросил патч - уже 38-й прислали.
Тандем, Сходит с ума
 
ОХЕ, 9-я ОС, последний патч h130134. Через несколько дней работы вылезает непонятый баг, который исчезает после перезагрузки - приходит звонок на тандем. Пользователь где-то в здании берет звонок с дект-трубки тандема, говорит и отбивает его. Приходит минут через 10 на свое рабочее место (либо он там уже) - видит, что предыдущий звонок бьется на системник, который в тандеме. Берет трубку - звонок отбивается. Если трубку не брать, звонок так и будет идти на системник, хотя инициатор звонка давно уже никуда не звонит. Никто с таким не сталкивался? Ума не приложу где копать.
Страницы: Пред. 1 2 3