Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
PCS, passive call server
 
Добрый день всем!

Можно ли CPU-6, CPU-7 или CPU-8 использовать как PCS (passive call server.)
Конвертация аудио файлов
 

Добрый день всем! Есть ранее записанный файлы (голосовые подсказки) на alcatel oxe crystal! Задача стоит конвертировать эти файлы на adpcm формат для alcatel oxe common. У кого-нибудь есть опыт по конвертации этих файлов с g711 на adpcm формат?

Изменено: FMR - 29.01.2024 11:55:04
С аналогово аппарата, когда звонят на Grandstream, 2 гудка проходит и сбрасывается.
 

Добрый день всем! Имеется АТС OXO, OXE 1, OXE 2   и Grandstream.

схема подключения АТС

ОХО-------T2-----ОХЕ1------ABCF-----ОХЕ2------SIP-----Grandstream

1)     Абоненты Grandstream без проблем до абонентов ОХО звонят

2)      Звонок с цифрового аппарата OXO на grandstream есть.

3)      С аналогово аппарата, когда звонят на Grandstream, 2 гудка проходит и сбрасывается.

Трейс снято на OXE2 когда c аналогово аппарата звонят на Grandstream

~t3label: 3820

____________________________________________________________­__________________

| (619862:005367) Physical-Event :

| long: 436 desti: 0 source: 0 cryst: 3 cpl: 15 us: 0 term: 0 type a5

| tei: 0 >>>> message received : SETUP [05]    Call ref : 54 05

|

|                      CONCATENATION OF 2 SEGMENTED MESSAGES

|____________________________________________________________­__________________

|

| [a1] Sending complete

| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 90 90 a3

| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 9c -> T2 : B channel 28 exclusive

| IE:[1c] FACILITY (l=151)

|   [91] Discriminator of supplementary service applications

|   [aa] NFE (l=6):

|         [80] Source Entity (l=1) End_PTNX

|         [82] Destination Entity (l=1) End_PTNX

|   [8b] Interpretation APDU (l=1): DISCARD (0)

|   [a1] INVOKE (l=17):

|        Invoke Ident. : 2ee0 (12000)

|         OP: ECMA RO_CALLING_NAME (0)

|         [80] Name presentation allowed (l=5) '>FED'

|   [a1] INVOKE (l=95):

|        Invoke Ident. : 0001 (1)

|         OP: ALCATEL RO_CLASSMARKS (1)

|         [30] Sequence (l=82)

|            [80] Feature identifier (l=5) 06 44 c0 1f 00

|           [82] Cug (l=1) 05

|            [83] SubNetwork number (l=1) 00

|            [84] Trunk identity (l=3) 38 31 37

|            [ab] Sequence of Project data (l=62)

|               [30] Sequence (l=25)

|                  OP :RO_CLASSMARKS_SUPPLEMENTARY_INFO_1 (134621731)

|                  [30] Sequence (l=19)

|                     [80] Trunk group feature (l=5) 06 00 00 00 00  

|                     [81] Trunk group type (l=1) 06  

|                     [83] Current entity (l=1) 00  

|                     [84] Initial kind of call (l=1) 11  

|                     [85] Context specific (l=1) 00  

|               [30] Sequence (l=22)

|                  OP :RO_SERVER_ACCESS_INFO (134621731)

|                  [30] Sequence (l=16)

|                     [80] Language (l=1) 01

|                     [81] type of set (l=1) 00

|                     [84] Feature identifier 2 (l=5) 00 c0 21 00 5e

|                     [86] Priority of call (l=1) 00

|               [30] Sequence (l=9)

|                  OP :RO_AUTOMATED_ATTENDANT (134621731)

|                  [30] Sequence (l=3)

|                     [80] Context specific (l=1) 00  

|   [a1] INVOKE (l=21):

|        Invoke Ident. : 1b9d (7069)

|         OP: ALCATEL RO_DIVERTING_LEG_INFO_CSTA (7069)

|         [30] Sequence (l=6)

|            [82] Initial Called Number (l=4) '9779'

| IE:[1c] FACILITY (l=35)

|   [91] Discriminator of supplementary service applications

|   [aa] NFE (l=6):

|         [80] Source Entity (l=1) End_PTNX

|         [82] Destination Entity (l=1) Any_type_PTNX

|   [8b] Interpretation APDU (l=1): DISCARD (0)

|   [a1] INVOKE (l=21):

|        Invoke Ident. : 2afe (11006)

|         OP: ALCATEL Unknown (11006)

|         [30] Sequence (l=6)

|            [02] Integer (l=1) 00  

|            [02] Integer (l=1) 00  

| IE:[1c] FACILITY (l=74)

|   [91] Discriminator of supplementary service applications

|   [aa] NFE (l=32):

|         [80] Source Entity (l=1) Any_type_PTNX

|         [a1] Source Entity address (l=11)

|            [a5] Party Number (private) (l=9)

|               [0a] Type of num (l=1) 00  

|               [12] Num (l=4) '1013'

|         [82] Destination Entity (l=1) Any_type_PTNX

|         [a3] Destination Entity address (l=11)

|            [a5] Party Number (private) (l=9)

|               [0a] Type of num (l=1) 00  

|               [12] Num (l=4) '1012'

|   [8b] Interpretation APDU (l=1): DISCARD (0)

|   [a1] INVOKE (l=16):

|        Invoke Ident. : 1b7e (7038)

|         OP: ALCATEL RO_VPN_COST (7038)

|         [02] Integer (l=1) 00  

|   [a1] INVOKE (l=16):

|        Invoke Ident. : 2b01 (11009)

|         OP: ALCATEL Unknown (11009)

|         [02] Integer (l=1) 0a  

| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 80 83

| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) a0 90

| IE:[27] NOTIF_INDI (l=19)

|   83 : discriminator for notif. extention

|   [30] Sequence (l=16)

|      OP : 1b77 (7031)

|      [30] Sequence (l=5)

|         [04] Octet string (l=0)

|         [02] Integer (l=1) 03  

| IE:[27] NOTIF_INDI (l=14)

|   83 : discriminator for notif. extention

|   [30] Sequence (l=11)

|      OP : 1b7d (7037)

|      [05] ARG NULL (l=0)

| IE:[27] NOTIF_INDI (l=32)

|   83 : discriminator for notif. extention

|   [30] Sequence (l=29)

|      OP : 1b8d (7053)

|      [30] Sequence (l=18)

|         [02] Integer (l=2) 01 a4  

|         [02] Integer (l=1) 03  

|         [30] Sequence (l=9)

|            [02] Integer (l=1) 1e  

|            [02] Integer (l=1) 00  

|            [02] Integer (l=1) 00  

| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=11) -> 01 81 Num : 216664444

| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=8) -> 80 Num : 9779797

| [95] Locking shift. codeset : 5

| IE:[32] EI_PARTY_CATEGORY (l=1) -> UNKNOWN (0)

| [97] Locking shift. codeset : 7

| IE:[01] EI_ROUTAGE (l=6) e5 01 09 e6 01 02

|____________________________________________________________­__________________

09:08:03

~t3label: 3821

____________________________________________________________­__________________

| (619862:005370) 1059: Send_IO1 (link-nbr=16, sapi=0, tei=0) :

| long: 23 desti: 0 source: 15 cryst: 3 cpl: 15 us: 8 term: 0 type a5

| tei: 0 <<<< message sent : CALL PROC (02) Call ref : d4 05

|____________________________________________________________­__________________

|

| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 9c -> T2 : B channel 28 exclusive

|____________________________________________________________­__________________

09:08:09

~t3label: 3915

____________________________________________________________­__________________

| (619922:005579) 1059: Send_IO1 (link-nbr=16, sapi=0, tei=0) :

| long: 23 desti: 0 source: 15 cryst: 3 cpl: 15 us: 8 term: 0 type a5

| tei: 0 <<<< message sent : DISCONNECT [45] Call ref : d4 05

|____________________________________________________________­__________________

|

| IE:[08] CAUSE (l=3) 80 90 80 -> [90] NORMAL CALL CLEARING

|____________________________________________________________­__________________

09:08:09

~t3label: 3918

____________________________________________________________­__________________

| (619923:005582) Physical-Event :

| long: 23 desti: 0 source: 0 cryst: 3 cpl: 15 us: 0 term: 0 type a5

| tei: 0 >>>> message received : RELEASE [4d]   Call ref : 54 05

|____________________________________________________________­__________________

|

| IE:[08] CAUSE (l=3) 80 90 80 -> [90] NORMAL CALL CLEARING

|____________________________________________________________­__________________

09:08:09

~t3label: 3919

____________________________________________________________­__________________

| (619923:005583) 1059: Send_IO1 (link-nbr=16, sapi=0, tei=0) :

| long: 23 desti: 0 source: 15 cryst: 3 cpl: 15 us: 8 term: 0 type a5

| tei: 0 <<<< message sent : REL COMP [5a] Call ref : d4 05

|____________________________________________________________­__________________

|

| IE:[08] CAUSE (l=3) 80 90 80 -> [90] NORMAL CALL CLEARING

|____________________________________________________________­__________________

Страницы: 1