Столкнулся с проблемой отсутствия КПВ, в трейсе ALERT присутствует, но, видимо, станция слушает из канала, а там (скорее всего) нету. Сразу оговорюсь, получать нормальные трейсы и опробовать разные настройки в ближайшее время возможности нет.
Хотел просто спросить, где-то в станции есть настройка: генерировать КПВ и СЗ самой в зависимости от приходящих сообщений в ISDN или слушать из канала? В разных ситуациях и в разных регионах требуются разные настройки. Где-то требуют, чтоб слышно было, что говорит городская станция в предответном состоянии, где-то не шлётся КПВ, хотелось бы знать где можно оперативно изменить данный параметр. Заранее спасибо.
Как включается Сервисный режим на трубках 300 и 400 припоминаю, а вот как на новых не ясно, кнопки с книжечкой нет и вкл. питания с красной совместились. Кто-нибудь в курсе как включить?
Делал переадресации по неответу и занятости, оверфлов на оба варианта на dect номере на соседний аналоговый, при звонках внутренних, при выключенной трубе перемаршрутизация идёт, при звонках извне-отбой. При включенной трубе всё работает и переходит. Где можно поправить, кто подскажет?
При звонке с трубки DECT, находящейся в роуминге, на дисплеях цифровых аппаратов высвечивается только английское имя, русское (UТF-8 ) отсутствует. Это нормально или покрутить где-нибудь можно?
Просмотрел форум, везде решается задача отправки блоком, а мне обратную задачу ставят. Присоединённая Cisco не понимает набор блоком, номера по префиксу Professional TG With Overlapping проходят нормально (в System Overlap разрешён, в TG тоже), а где для ARS Prof.Trg Grp Seiz.with overlap включается отправка цифра за цифрой, а не блоком, ни как не найду ни на форуме ни в доке. Хотя сталкивался со станциями, которые по ARS Prof.Trg Grp Seiz.with overlap отправляют именно поциферно. Подскажите, где поправить нужно.
Ящик 30 типа -АА создан на 4635 VPU6. В первом приближении всё работает. Набираются и внутренние и Network номера удалённых станций, но если абонент удалённой станции(не Alcatel) перевёл(FWD) свой вызов ещё куда-то, то при наборе на него в течении 12-ти секунд(засекал) не приходит Alert (приходит Progress, видимо на 2-х проводку перевёл), Автооператор говорит "Абонент не отвечает". Можно ли увеличить данное время ожидания секунд до 20-ти? В таймерах не удалось найти.
Почитал system. doc/ IP PCX Network - ABC link through IP, делаю по примеру. дошёл до ARS и NPD, не понял смысл и значение номера 014111. Стоят пока 2 станции, net 1 nodes 1(АСТ) и 2(MG), PRA плат нет, только INT-IP3 и GD. suproutage наличие каналов показывает. 2,1
создал на 2-м узле NPD 44 (с Installation number : 014111(?) и Default number (num. inst. sup.) : 4100), ARS лист 2 с указанием IP-TG, префиксы ARS 1099 Prefix Information : 2 VPN Type + Distant и 4199 Prefix Information : 44 VPN Type + Local
На 1-м ноде соответственно противоположные префиксы.
Далее ступор, если мне надо со 2-го нода набрать например 1590, как сам нод 2 поймёт маршрут. Не надо указывать 1 Routing No. или 1590 Network No. ? Создание 1590 Network No. ситуацию не меняет.
В трейс ничего не сыпется при наборе. Тунель 172.30.1.1, кстати, не пингуется, процессора и платы INT-IP и GD друг друга пингуют.
R10.0 Обнаружилась интересная ситуация уже на 2-х станциях: транковая группа ABC-F номер 110 префикс выхода на неё "1" Routing No. Network Nb. 0 Node/ABC-F TG 110 Nb. of Digits 4 периодически набор 4-х значных номеров (например 1000) улетает на транковую группу 143 ISDN город. Overflow -1 Ситуация лечится изменением префикса на префкс занятия TG, но это не вариант. Подскажите как исправить, чтоб не встречалась более такая перемаршрутизация или косяк релиза?
Если на аппарате, на котором установлена переадресация снять трубку, то через определенное время с него пойдет вызов на номер переадресации. Устранимо ли такое. Например : пришла куча начальства к заму посовещаться (почемуто удобнее у него было) и попросило зама пойти погулять. Тот случайно сдвигает трубку папкой, в коридоре приходит на его трубку вызов и он может слышать все что обсуждается в кабинете.
Прошу громко не пинать, документацию пока не видел по голосовой почте и скоро не найду. ОХЕ 8.0 + 4635. При 5-ти попытках набрать один и тот же номер, после перевода на голосовую почту, 2 раза предложила станция набрать 0 и 3 раза нет. Голосовое сообщение стандартное для гостевых абонентов, пользователи не меняют. АА не используется. Лечится быстро или косяк станции?
Темы "Фильтр на входящие звонки" и " Фильтр на входящий номер" просмотрел. Звонки с конкретного внешнего номера на конкретный внутренний фильруются. Можно ли запретить конкретному внешнему номеру звонки на всю станцию? А то начинается обработка с translator > filtered called number, а создавать сотни фильтров как-то не хотелось бы.
Заказчику не понравился тон бипера при поступлении 2-го вызова на цифровиках и в носимых трубках. В системных тонах не смог найти. Кто сталкивался, подскажите номер тона, пожалуйста.
Транковая группа ISDN, городской стык. Проблема возникает при входящем звонке, если абонент на своём сотовом телефоне перевёл звонки на номер УПАСТ Alcatel и ему на сотовый позвонили (вызов отбивается). В трейсах отличие только в строке редирект номер. Что можно поправить для решения данной проблемы?
После установки сервера на win7(64) клиент пишет что не может подключиться к серверу. Кто устанавливал на данные 64 разрядные системы подскажите секрет.