Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Forward busy/no answer при занятости внешним вызовом, Forward busy/no answer не работает у абонента, занятого внешним вызовом
 
Всем добрый день!
Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь.

Поступила задача организовать forward on busy/no answer в последовательности: 3102 (4039, DID) => 3103 (4029) => 3104 (4029), что и было выполнено в Dynamic state user.

В настоящее время переадресация работает только, если 3102 занят внутренним вызовом.

Если 3102 занят внешним вызовом (это DID абонент), то переадресация не работает ни при внешнем, ни при внутреннем вызове. При этом при поступлении внутреннего вызова вызываюший абонент сразу получает отбой. А при поступлении внешнего вызова абонент 3102 видит этот вызов на экране, но принять его не может - кнопки не активны.

Подскажите, пожалуйста, как это исправить? В чем ошибка?
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Всем добрый день! :)

Возник вопрос в процессе запуска автосекретаря на OXE 11.0.  

Заказчик записал wav файл. По прослушиванию сообщения понимаю, что вызывающему абоненту предлагается сделать 5 вариантов выбора на 1 сообщение:

1. Остаться на линии - перевод на 1100
2. "3" - перейти на англоязычную версию сообщения
3. "4" - перевод на 1101
4. "*" - перйти в начало сообщения
5. Набрать внутренний номер абонента

По изучению документации понимаю, что допустимо 4 варианта выбора на 1 сообщение.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность обойти это ограничение?
Forwarding, Dyrectory forward nb
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как определить, что за Dyrectory forward nb, на который установлена переадресация с абонента 2424?

По list вижу следующее:

terminaison | dir  nb |forwarding type| directory forward nb   | desti type   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|POS_NUM      |     2424| NO_ANSWER     |                    ->90|CFWD_EXTERNAL |
|-------------------------------------------------------------------------------

По Dynamic Stat User вижу следующее:

Directory Number : 2424                            x
            x                Instance (reserved) : 1 X x
            x X x
            x                            Forward + Forward on no reply             x
            x           Forward Directory Number : 90 X x
            x             Secondary Line Forward + No forward                      x

Пересмотрела все, не могу найти, что за destination type - CFWD_EXTERNAL?
SIP user, Подключение sip user к OXE
 
Добрый день!
На виртуальной машине на ПК установлен soft OXE (Crystal Hardware) - другой станции под рукой нет. В станцию залиты OPS с лицензиями SIP users. Создан SIP extension.

На SIP телефоне указан IP main адрес cтанции и SIP psw user. Телефон подключен напрямую к ПК. Подключения к станции нет.


Подскажите, пожалуйста, возможно ли подключить sip телефон к такой станции?
edsbr, Вывод информации по критериям
 
Добрый день!

Последнее время не получается воспользоваться командой edsbr.
После ввода критериев получаю сообщение Query launched!

BACKTRACE (signal 11)
**** Please! Join this adresses with the backtrace ****

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?


(1)xb000000> edsbr

==========================
enter criteria or command:clear
==========================


==========================
enter criteria or command:dir
==========================

1 - dir X -> Directory number                    

==========================
enter criteria or command:name
==========================

1 - dir X -> Directory number                    
2 - name X -> Subscriber's Name                    

==========================
enter criteria or command:go
==========================


Query launched!

BACKTRACE (signal 11)
**** Please! Join this adresses with the backtrace ****
Входящие внешние неотвеченные вызовы, Вывод входящих внешних неотвеченных вызовов
 
Всем добрый день!

Есть задача обеспечить вывод всех входящих внешних неотвеченных вызовов.

Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?
Переключение языков в Hotel Voice Guides, Не работают голосовые подсказки на английском языке
 
Всем добрый день!

Надеюсь на Вашу помощь в решении вопроса по голосовым подсказкам.
Пакет generic hotel voice guides на cpu загружен для русского языка и 2&3 (английский и французский)
При check-in гостя в user вижу language: 2 (в системе это английский).
При этом подсказки звучат все равно на русском.

В то же время отсутствует лицензия Multilangual voice prompts.

Тем не менее, хочу разобраться - я что-то неправильно прописала в системе, или все-таки проблема в отсутствии лицензии?

Прописано в системе следующее:

В System:
Review/Modify: Systemq
Display Language 0 + Russian X x
x                 Display Language 1 + English X x
x                 Display Language 2 + French X x
x X x
x X User Languages X x
x X x
x                1 - Language Choice + Russian X x
x           1 - Display Language No. : 0 X x
x       1 - Voice Guide Language No. : 1 X x
x                2 - Language Choice + English X x
x           2 - Display Language No. : 1 X x
x       2 - Voice Guide Language No. : 2          

В Board GPA-2:
Review/Modify: Board
Node Number (reserved) : 1 X x
 x                      Shelf Address : 0 X x
 x                      Board Address : 11 X x
 x X x
 x                     Interface Type + GPA2 X x
 x                      Virtual board + NO X x
 x                        Usage State + Unknown X x
 x                  Operational State + Enabled X x
 x                 Main/Standby State + Main (Master)                         x
 x           Number Of Sets Connected : 0 X x
 x                            Country + Russia-CIS                            x
 x              Incidents Teleservice + YES X x
 x                      Tone on Board + R2 Tone X x
 x X x
 x                            Voice Guide Language                            x
 x X x
 x         Voice Guide Language Index + 1 X x
 x       Specific Voice Guide index 1 : 9 X x
 x X x
 x                            Static Voice Guides 2                           x
 x X x
 x        Static voice guides index 2 + 2 & 3 X x
 x               Voice Guide, Index 2 : 9 X x
                            Static Voice Guides 3                           x
 x X x
 x        Static voice guides index 3 + 4 & 5 X x
 x       Specific Voice Guide index 3 : 9 X x  
x                            Static Voice Guides 4                           x
 x X x
 x        Static voice guides index 4 + Music-on-hold                         x
 x       Specific Voice Guide index 4 : 9    

В Flash Voice Guide Configuration:
Flash VG Number : 1 X
    x X x
    x                    Language Choice + Russian                          x X

Flash VG Number : 2 X
    x X x
    x                    Language Choice + English                          x



По vgstat 0 11

etat_vg = VG_STABLE (0)

Batteries for backup of voice guides are GOOD

Slot 1 : Card status register = 4E   Identifier =                
        Static voice guides         Language : 1 - RU0

Slot 2 : Card status register = 4E   Identifier = 3BA50185EFAA    
        Static voice guides         Language : 211 - EN0 & FR0

Slot 3 : Card status register = 4E   Identifier =                
        Static voice guides         Language : 212 - Not used


Надеюсь на Вашу помощь.
X
Перестали работать трубки DECT, После удаления и повторного создания DECt user под другими Directory Number трубки DECT перестали работать
 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Столкнулась со следующей проблемой.
По просьбе заказчика пришлось изменить нумерацию телефонов персонала. При этом старые номера удалялись, создавались новые. В том числе, и DECT трубки.
После этого провели регистрацию DECT.
По checkdb получила следующее:
/...........ERROR 1006 : DPNSS Prefix Missing. No DPNSS prefix added.
.ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=existeCrystalHybridIPPhone Crystal=0 nulog=22
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=existeCrystalHybridIPPhone Crystal=0 nulog=39
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=existeCrystalHybridIPPhone Crystal=0 nulog=42
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table POSTE, station=3155 tab_eqt_fict
ERROR 2660 : NO MORE RESSOURCE AVAILABLE 0 0 27
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table POSTE, station=3152 tab_eqt_fict
ERROR 2660 : NO MORE RESSOURCE AVAILABLE 0 0 27
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table POSTE, station=3228 tab_eqt_fict
ERROR 2660 : NO MORE RESSOURCE AVAILABLE 0 0 27
И так по всем dect.
Перегрузила процессоры.
После этого все трубки перестали работать. В termstat d получила:
---------------------------------------------------------------------------|
| THIS DIRECTORY NUMBER DOES NOT FIT TO AN EQUIPEMENT NUMBER |
| VIRTUAL OR NON-EXISTENT SET: USE ZDPOST ! |
|---------------------------------------------------------------------------|
Я вновь удалила все dect и проверила checkdb. Ошибок не было.
Опять создала dect user, проверила checkdb:
те же ошибки остались на 3-х абонентах. Я удалила этих 3-х абонентов.

Стали проводить регистрацию трубок. Как только зарегистрировали одну трубку, по checkdb опять та же ошибка:
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=existeCrystalHybridIPPhone Crystal=0 nulog=42
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table POSTE, station=3228 tab_eqt_fict
ERROR 2660 : NO MORE RESSOURCE AVAILABLE 0 0 27

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина проблемы и как вернуть трубки в рабочее состояние?
Страницы: 1