Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание входит в комплекс услуг по договорам поставки оборудования (если в договоре поставки не оговорено иное). Гарантийное обслуживание распространяется также на оборудование вне рамок договора на поставку оборудования и оказания услуг - например, при поставке по отдельному счету, при поставке в рамках лизинговой схемы и т.д.

Дата начала гарантийного периода определяется либо от момента пуска оборудования в эксплуатацию, либо от даты поставки оборудования.

Гарантийный период – стандартные условия гарантии соответствуют условиям гарантии компании-производителя и составляют не менее 6 месяцев от даты пуска оборудования в эксплуатацию, но не более 12 месяцев от даты отгрузки оборудования. Гарантийный период для отремонтированного оборудования составляет не менее 90 дней.

Место обслуживания – гарантийное обслуживание производится либо по месту нахождения заказчика, либо (например, в случае ремонта оборудования) в сервис-центре ИНТЕРСИСТ-Сервис в г. Перми.

Доставка оборудования – затраты по доставке гарантийного оборудования от объекта до сервисного центра несет заказчик, затраты по транспортировке замененного или отремонтированного оборудования обратно на объект заказчика несет ИНТЕРСИСТ-Сервис.

Сроки обслуживания – после получения неисправного оборудования сервис-центром производится тестирование оборудования, после которого заказчику сообщается возможность ремонта оборудования и время, необходимое для выполнения гарантийного ремонта или замены оборудования.

Условия гарантии гарантия распространяются только на продукцию, приобретённую непосредственно у ИНТЕРСИСТ-Сервис и в случае, если монтаж и пуск оборудования произведен либо инженерами компании, либо сторонней организацией, уполномоченной ИНТЕРСИСТ-Сервис.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

  • если оборудование или ПО используется заказчиком не по назначению;
  • если оборудование нельзя идентифицировать - на оборудовании не читается название, номенклатура, серийный номер и т.д.;
  • если заказчиком нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения, рекомендованные производителем;
  • если была проведена нештатная модификация оборудования или его непосредственный ремонт не уполномоченной на то организацией;
  • если имеются механические повреждения оборудования.

Процедура обращения в сервисный центр следующая. Перед отправкой оборудования в гарантийный ремонт или замену необходимо подготовить и письменно направить в сервисный центр следующую информацию:

  • для идентификации заказчика: наименование, адрес и телефон или факс организации, а также список контактных лиц, которые могут прокомментировать возникшую проблему специалисту сервисного центра;
  • для идентификации продукта: тип (номер) продукта, тип (номер) модели, серийный номер;
  • для идентификации сделки: номер и дату гарантийного талона на оборудование, номер и дату накладной по отгрузке оборудования, номер договора или счета на приобретение оборудования;
  • для идентификации проблемы: описать явно видимые симптомы (внешние проявления) неисправности.

После консультации со специалистом оборудование необходимо отправить в адрес сервисного центра ИНТЕРСИСТ-Сервис.