Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Automated Attendant, Не понятна работа VMU или General Mailbox
 
Добрый день всем! На станции OXO rel8.0 организован автооператор через voice mail, потому как лицензий на полноценного АА нет!
АА работает прекрасно все устраивает, проблема в том что примерно раз в 3 дня автоатендант затыкается и никто не может дозвонится( просто идет вызов и никто не отвечает). Такое впечатление, что переполняется
почтовый ящик-хотя в mailboxes->mascelanos в параметрах restricted lifetime стоит 1 день.
 Но Когда переводишь дату и время на станции на день вперед и потом назад - все восстанавливается и начинает работать!

Подскажите в чем может быть проблема  и как попробовать вылечить!
Подвисание VMU?
или переполнение почты?
 
А что говорит статистика на вкладке Mailboxes, интересует General Mailbox, а также вкладка Resources. Если занято 100%, тогда может не отвечать.
 
Статистика на General Mailbox показывает все по нулям, во вкладке Resources график пустой, в статистике единственные меняющиеся параметры это кол-во звонков на АА и активное время!
 
Какая версия ОХО у вас? А то, может, не последняя рекомендованная и там ошибки есть. Что-то типа ALZRU710/056.002 должно быть написано.
 
Версия ALZRU800/030.002
 
Последняя для 8.0 - R800 / 045.001 от ноября 2011;
8.1 - Version R810 / 058.002 от июля 2012;
8.2 - Version R820 / 038.001 от сентября 2012
На лицензии от 8.0 можно ставить любую из них, но новых функций не добавится, а проблем - может добавиться. И для соответствующей версии нужна своя ОМС.
Страницы: 1
Читают тему