В 2001 году Главное Управление Центрального банка РФ по Пермскому краю, (сейчас Отделение по Пермскому краю Уральского Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации), при участии специалистов ИНТЕРСИСТ-Сервис построило ведомственную сеть передачи речи и данных по территории г. Перми и Пермской области на базе телекоммуникационных серверов Alcatel OmniPCX 4400 и маршрутизаторов Cisco с использованием технологий пакетной коммутации (IP). В центральном офисе управления банка запущены и сданы в эксплуатацию ряд интегрированных служб и сервисов: система DECT, система интегрированной речевой почты, система централизованного управления сетью (NMC), система централизованного сбора и учета сетевого трафика и т.д.
В 2002-2005 годах специалисты ИНТЕРСИСТ-Сервис провели несколько этапов модернизации и расширения сети с поднятием версии программного обеспечения и с включением системы централизованного сбора и учета сетевого трафика в общую федеральную банковскую систему сбора аналогичной информации.
С 2005 года по настоящее время ИНТЕРСИСТ-Сервис проводит сервисное обслуживание корпоративной банковской сети связи.