Гостиничный комплекс «Полет», аэропорт «Большое Савино» (г. Пермь) - современное предприятие индустрии гостеприимства, оборудованное системой автоматизации предприятий гостиничной отрасли.
В 2004 году специалисты ИНТЕРСИСТ-Сервис построили телекоммуникационную систему гостиницы на базе телекоммуникационного сервера Alcatel OmniPCX Enterprise, полностью обеспечив потребности гостиницы в услугах современных коммуникаций. Особенностью проекта стала интеграция телекоммуникационного сервера OmniPCX Enterprise с системой отельного менеджмента Fidelio посредством специализированного отельного интерфейса (Alcatel Hotel Link). Благодаря реализованному решению, служащие отеля получили доступ к целому комплексу специализированных услуг, среди которых: определение статуса комнаты, процедура заселения-выселения номера, система тарификации телефонных переговоров по номерам гостиницы.
Успешная реализация проекта показала преимущества открытой архитектуры оборудования Alcatel и высокий уровень его совместимости с внешними приложениями.
Силами ИНТЕРСИСТ-Сервис осуществляется сервисное обслуживание оборудования гостиницы.