Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Как изменить отображаемый номер при дозвоне?
 
Здравствуйте все еще раз!
Ситуация такова:
1) Идет набор номера: 0 - выход на ARS, далее "номер"
2) В ARS (digits to add) alcatel добавляет цифры #*100#100 и ТГ = -1
3) Снова попадаем в префикс и видим - #*100 - выход на SD
4) C SD едем на IP ТГ и звонок уходит на cisco
5) Cisco по префиксу #100 уже принимает решение, что делать дальше.

Неудобство в том, что при наборе номера на экране телефона отображается #100"номер". Этот номер висит до тех пор, пока идет вызов. Когда трубку снимают - на экране отображается имя ТГ. Думаю пользователи будут пугаться при виде такого странного номера. Вопросов два:
1) Можно ли как-нибудь поиграться с отображаемым номером, который видят юзеры?
2) Можно ли как-нибудь дописать дополнительные цифры (например #100) в конце номера? NPD или еще как? И как это сделать?
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
у вас обмен сообщение от провайдера идет по схеме - Invite (A-B) - 200 ОK (B-A) - ACK (A-B). (A это Вы, B это провайдер)
когда вызывай абонент нажимает сброс звонка то от прова должно прейти BYE. т.к. пров не шлет BYE то отсюда и висят транки по оба плеча от циски SIP и H323. разрыв звонка происходит по истечении таймера Alert

с такой реализацией SIP впервые встречаю
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: Пред. 1 2 3