Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Трубки Панасоник
 
 В продолжение темы про Panasonic.  Так получилось, что для станции  Alcatel Lucent OMNIPCX Office были закуплены турбки DECT Panasonic, модель KX-TG855RU, в стандартах трубки указан GAP, т.е., формально, - требования закупки соблюдены. Прописалась она легко, работает, но есть пара нюансов:
1. Может работать безупречно, а может при соединении выдавать в линию "дикий фон".  Подчёркиваю, - не постоянно. Куда копать? Были мысли, может ограничить в настройках станции частоты. Т.е. в "матрице частот" указаны все 10 рядов TX и RX. Может какие то лучше выключить?
2. Не работает АОН (Coller ID), который должен отображать трехзначный номер абонента нашего офиса. Выше было указано на Z set. Но где его искать и менять?
3. Не показывает время, может показывать и настраиваться ТОЛЬКО при подключении к родной базе, т.е. модели KX-TG8551RU
Что касается документации на этот аппарат, то её найти и скачать удалось.  
Изменено: Владимир - 16.03.2018 19:02:52
 
1. Трубки Панасоник не рекомендуются для работы со станциями Алкатель, т.к. могут использовать два канала для одного разговора, чего базы Алкатель не могут, поэтому - "дикий фон".
2. У вас трубки DECT, тип аппарата - DECT set. Z set - аналоговый тип аппарата. Если вы подключите родную базовую станцию на аналоговый порт станции - будет работать, как радиоудлинитель.
3. Формат передачи времени не совпадает.

Совет Алкатель прост - покупайте трубки Алкатель. По трубкам других производителей претензии не принимаются.
 
Цитата
etc написал:
Совет Алкатель прост - покупайте трубки Алкатель. По трубкам других производителей претензии не принимаются.
Это простое решение. Так и делали, пользовались Гигасетами. Но сейчас есть то, что есть. Т.е. закуплены ("слава 44ФЗ") трубки Panasonic и ничего не исправишь. Поэтому ищу решение проблемы. Повторюсь, трубка может работать без фона целый день. От чего это зависит непонятно. И как решить вопрос с определением номера? При ответе пишет всегда "Трубка 255".
 
Цитата
Владимир написал:
("слава 44ФЗ")
Тендер здесь не причем.  Претензии нужно адресовать к составителям технического задания. Если б  была фраза о совместимости оборудования, то можно было бы легко вернуть трубки поставщику.
Чудес с тендерами хватает. Мне как-то принесли IP телефоны AVAYA полученные по тендеру - типа установи абонентам. А где спрашиваю у нас телефонная станция AVAYA (установлены Panasonic, OXO и OXE). Так и списали со временем.
Изменено: TMC - 19.03.2018 00:04:54
 
Цитата
Владимир написал:
2. Не работает АОН (Coller ID), который должен отображать трехзначный номер абонента нашего офиса. Выше было указано на Z set. Но где его искать и менять?
Можете попробовать зарегистрировать трубки Panasonc в расширенном или стандартном режиме. Может что-то изменится.
 
Цитата
TMC написал:
Можете попробовать зарегистрировать трубки Panasonc в расширенном или стандартном режиме. Может что-то изменится.
А можно конкретнее? Повторюсь, трубка может работать без сбоев целый день и .... начать фонить при звонке (через раз). Никакой системы этого явления не удалось установить. Игра с изменениями коэффициента усиления в настройках трубки результата ощутимого не дала.
Что касается закупок и техн. задания - трубка прописывается и работает, а то что фон может появляться, так попробуйте докажите, что это не "косяк" станции. Стандарт GAP есть? Есть. Стандарт международный? Да.  
 
1. Какая версия у ОХО?
2. Попробуйте выключить 2 верхние, перезагрузите, если не поможет, то 2 нижние частоты.
3. Хоть стандарт GAP считается международным , каждый производитель сам определяет как он, и в каких пределах по уровню предоставления сервиса будет работать. Подобная ситуация с протоколом SIP. Обещать - не значит жениться.
 
Цитата
Владимир,  написал:
А можно конкретнее?
При регистрации не родных трубок в окне регистрации становится активной кнопка выбор режима - стандартный или расширенный. При этом меняется функционал трубки после регистрации - может появиться АОН.
Напишите результаты экспериментов - с шумом в трубках Panasonic сам встречался неоднократно, причем не только в Alcatel, но и на станциях AVAYA. Поэтому "Забил" на их использовании.
Изменено: TMC - 21.03.2018 10:00:58
 
Panasonic даже на свои родные базы непредсказуемо работает. Дома стоит база с автоответчиком KX-TCD296 и привязанная к ней труба
KX-TG1401 .Так вот на KX-TG1401 caller id не отображается а на трубе от KX-TCD296 показывает нормально, хотя если отдельно подключить к базе линию, то все нормально кажет. "Наоборот" привязывать не пробовал., но как говорится " осадочек остался"
 
Спасибо. Сейчас буду пробовать. Про частотную сетку тоже была мысль, по умолчанию включены все 10 каналов..
 
Цитата
fedoseevka написал:
подключить к базе линию, то все нормально кажет
Вполне возможно, что функционал Caller ID в данной модели перенесен в базовый блок, соответственно труба в других условиях не будет отображать АОН.
 
Цитата
TMC написал:
Вполне возможно, что функционал Caller ID в данной модели перенесен в базовый блок, соответственно труба в других условиях не будет отображать АОН.
Т.е., Вы хотите сказать, что функция определения номера может быть в трубке? Ну например,  в Гигасете?  Насколько я понимаю, это функция железа станции, трубка только интерпретирует эту информацию цифровую в графический вид на экране. Или я не прав?
Что касается игры с каналами Dect, то ничего не меняется. Но заметил такой момент. У станции указаны частоты попарно, т.е. TX и RX, например: 1881,792 - 1882,656 MHz и т.д. до пары: 1897,344 - 1898,206MHz, а вот у Panasonic указаны в документации обычно только первые в паре частоты.
 
Про дату/время нашел на сайте совместимости трубок Gigaset и Alcatel OXO объяснение:
Due to DECT GAP protocol limitation, the handset can not receive the data and time automatically from the platform. The user has to enter the date and time manually on the handset. When the handset is turned off/on, the date and time has to be entered manually again.
Интересный сайт:
https://teamwork.gigaset.com/gigawiki/display/GPPPO/Alcatel+Lucent+OmniPCX+Office+R.10.3+%28IBS%29+-...
Страницы: 1