Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 314 След.
Инциндент № 4104=outgoing VPN Overflow call aborted
 
Тут стал всматриваться, что у вас написано - у вас не идет звонок с 87 узла на узел 1, включенный в центр по Е1 (ABC-F)?
А звонок с 87 узла в центр - идет?
Инциндент № 4104=outgoing VPN Overflow call aborted
 
1) Посмотрите трассировку звонка в другую сторону
2) сравните (по t3) на приемных сторонах что видите
3) посмотрите что стоит в NPD используемых на приемных сторонах
4) посмотрите что в транковых группах (на предмет unused или digits to add).

Ну и я предпочитал всегда использовать VPN префиксы в человеческом виде - 7899, 2399.
Инциндент № 4104=outgoing VPN Overflow call aborted
 
Что нарисовано в вашем трейсе:
1) абонент 7801 хочет позвонить на 2339
2) та сторона сообщает свой VPN префикс #d0310 и DID номер #d0310 (это то, что получается через NPD указанное в VPN префиксе - у вас судя по всему - не использовать дефолтовские номера и не пользоваться DID транслятором).
3) далее вы отзваниваетесь (через ARS по номеру префикса или через ext. callback translation по DID номеру) на #d0310
4) неаллоцированный номер - такое ощущение, что во входящей TG используется DID транслятор, по которому входящая станция не знает что делать с номером #d0310.
Оповещение абонента о заказанной услуге переадресации по неответу., Убрать оповещение о переадресации по неответу.
 
Думаю, что нельзя разделить. У вас люди (которым это надо) с цифровыми/IP аппаратами или с аналоговыми?
Вам может не обязательно ВСЕМ запретить слушать эту подсказку.
Вы ведь можете таким людям (кто постоянно пользуется заказанным форвардом) присвоить Voice Guide Listening Class 6. И в подсказках запретить слушать что-то у кого 6-й класс.

Т.е. организовать разделение не по типам переадресации (что не предусмотрено), а по людям.

Единственное НО - если вы меняете человеку Voice Guide Listening Class  - чтоб вступило в силу - с аппарата надо набрать два раза префикс Voice Guide Listening (первый раз поменяется на 0-й - ничего не слушать, а потом станет - то что вы указали в менеджменте).
Оповещение абонента о заказанной услуге переадресации по неответу., Убрать оповещение о переадресации по неответу.
 
все подсказки - у вас лежат на станции (можно послушать с аппарата набрав префикс tone test - а дальше листать или вводить номер подсказки).

Собственно дальше - можно позаниматься менеджментом соответствующих подсказок (когда вы знаете номер нужной вам подсказки). Возможностей несколько:
1) вообще не пользоваться подсказками - набираем префикс voice guide listening
2) выборочный запрет подсказок. Что для этого надо знать - у абонента есть Voice Guide Listening Class (по умолчанию 7). System/ Voice guides - для каждой подсказки в конце нарисовано - человек с соответствующим Voice Guide Listening Class может ее слушать или нет (по умолчанию люди с классом 6 и 7 - все могут слушать). Собственно для соответствующей подсказки - поставьте, что человек ее слушать не может. Не забываем про backup tone - это тот тональный сигнал, который человек услышит ВМЕСТО подсказки, если ее нет или она не доступна.
Не помню - надо ли что-то рестартовать при этом.
Хотя меня подсказки не раздражают - я вообще набираю номер не поднимая трубку.
Контроль переадресованных абонентов., Проверка состояния переадресации у абонентов.
 
еще есть listdnd (если пользуетесь функцией не беспокоить)
для просмотра всяких multi-line  - multitool
listout - для просмотра оборудования не в сервисе.
listincall - кто с кем разговаривает
ну и естественно - просто list - для просмотра в режиме меню
Контроль переадресованных абонентов., Проверка состояния переадресации у абонентов.
 
команда listfwd
No global syncronization
 
глобальная синхронизация - как раз и нужна для контроля лицензий (например по абонентам). По идее должна запускаться в шедулере (в daily job).

Если у вас в составе станций есть - с которой синхронизация не проходит - разбирайтесь с ней (пароли на станции поменяли или еще чего.
R 3.2 реально ли достать?, Ищется ПО
 
пароль на su - знаем только дефолтовский, алкатель с заду, про другие не слышал. Можно исправить - например через восстановление базы - подсунув данные Линукса с другой станции (где вы знаете пароль - например со своей тестовой).
R 3.2 реально ли достать?, Ищется ПО
 
так проблема с телефонией или mgr?
mgr при выключенной телефонии - не должен работать. Если хочется что-то поделать - надо стартовать телефонию. Хотя бы в минимальном объеме - команда RUNMAO. реально платы работать не будут, но менеджментом заниматься будет можно.
No global syncronization
 
Посмотрел - по идее - выполнив глобальную синхронизацию - должно все вылечиться. Разбирайтесь со станцией - на которой спотыкается.
No global syncronization
 
Не помню точно (лень лезть в доки) - вы можете перейти в ограниченный режим:
1) превышение лицензий (абоненты)
2) отсутствие синхронизации со станцией, которая прописана для контроля лицензий.

Для выхода - надо устранить проблему (провести глобальную синхронизацию со станцией, убрать лишних абонентов). Мне помнилось в нормальный режим должно перейти через 5 дней.
Add On Module
 
Потому что с 4039 работают консоли на 40 клавиш, на 10 и на 14. А 20 клавиш - это от аппаратов другого типа (4020/4035).
С 4039 можно:
10
40
40+10
14 (+14(+14))
Forward on Busy, Не работает форвард по занятости, и по занятости и неответу, наружу.
 
Глянул точнее - с релиза 6 работает без проблем. А вообще похоже - по занятости стала работать с 5.1.2 Lx
В вашем 5.0Ux - работать не будет.
Forward on Busy, Не работает форвард по занятости, и по занятости и неответу, наружу.
 
Что происходит при звонке на человека, заказавшего переадресацию:
1) просто "занято" вызывающий получает
2) у вызывающего - КПВ (уведомление о вызове, предложение заказать "обратный вызов"?
Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 314 След.