Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 ... 314 След.
Выход в город через нескольких поставщиков услуг связи
 
Классический ARS - читайте в доке, или еще проще:
TG1 NDDI, overflow TG= 2;
TG2 ISDN
при переадресации транслирует сотовый номер
 
Работает две галки:
feature design - CLI for external diversion;
и в фичах юзера - CLI is diverted party.

Соотвтетственно убираете в одном, ставите в другом - и все меняется с точностью до наоборот.
при переадресации транслирует сотовый номер
 
А дурацкий вопрос - в фичах у абонента на второй странице "CLI is diverted party" - не пробовали поменять?
при переадресации транслирует сотовый номер
 
А чего у вас стоит в feature design на тему форварда - joining или rerouting?
Настройка синхронизации OmniVista 5.0
 
Помнится в 5-м релизе в 4760 в описании узла появилась вкладка maintenance (или загрузка ПО), где надо было прописать пароль для mtcl - это сделано?
Настройка синхронизации OmniVista 5.0
 
Покажите netadmin/ global view.
suproutage, меню 2.
Тандем, Сходит с ума
 
по 6.2 такая бяка где после 19-го патча должна была испоравиться, у вас какой стоит?
Были проблемы еще со звонками на тандем, когда один из аппаратов в конференции.
А 9-й релиз отстой, будем ждать десятого (эт наверное как MS-DOS 5 и 6-й, если кто застал).
Не поднимается VM линк на 4635, :0908=VOICE MAIL. Impossible starting link
 
Мне помнится по жизни такие инциденты при старте были, т.е. плата поднялась, а линка пока нет, потом поднимается линк.
Не поднимается VM линк на 4635, :0908=VOICE MAIL. Impossible starting link
 
Теперь при неответе абонента не срабатывает переадресация на VM, при дозвоне непосредственно на 333 до почты прозваниваюсь.
Т.е. почта работает - слетели или ящики или еще чего. Соответственно проверяем - абонент в свой ящик попадает или нет? ЕСли нет - пробуем удалить/ создать (и инициализировать ящик).
Если в ящик попадаем - сразу или после телодвижений - проверяем а должен ли человек попадать в ящик (т.е. как это сделано - через перетекание в динамических параметрах или еще как, разрешено ли перетекание при внутренних и внешних звонках) - самое простое, меняем адрес перетекания на номер какого-нибудь абонента и смотрим, а с чем проблема.  С перетеканием, или с перетеканием в почту.
beep on hold
 
рекомендую посмотреть в тонах, чего там есть похожего (типа 23 тона)
beep on hold
 
Да ситуация совершенно не та о которой вы писали - не сигнал холда, а уведомление агенту, что его внимания ждет клиент причем РАЗ В МИНУТУ - убивать таких агентов (и call center) надо.
beep on hold
 
System/tones - tone номер 2. Можно поправить время паузы (это где базовый тон 0), хотя 60 сек тишины - это круто.
Не поднимается VM линк на 4635, :0908=VOICE MAIL. Impossible starting link
 
Тяжело чего-то посоветовать, правда смущает последняя строка
27/01/10 17:31:33 001001M|--/--/-/---|=5:0903=VOCAL FACILITY starting link

Так почта стартанула или нет?

В ком порту почты чего-то пишется плохое? В меню почты в разделе maintenance ничего плохого нет?

Когда шелф добавляли - через Актис конфигурили новые ОПС файлы (где добавится размер базы, количество шелфов)?

Почта перестала работать после ДОБАВЛЕНИЯ шелфа или ранее?
ip-вынос в корпусе eMG-S вместо eMG-L
 
Да, съэкономили бы на корпусе 1000 с копеечек импортных рублей, но я по жизни не верю в 3-х слотовые выносы, захотят потом добавить пару абонентов, или DECT, или ISDN - и полезет корус, МЕХ и т.п. Будут говорить - ну вот из-за пары абонентов (транков) такие траты, чего сразу при первоначальном заказе не учли и т.д.
ip-вынос в корпусе eMG-S вместо eMG-L
 
А насчет предложения типа корпуса - там стоит Calculated - сколько плат наставите такой и корпус будет
Страницы: Пред. 1 ... 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 ... 314 След.