Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Запрет звонков внутри станции
 
Спасибо. Будем делать hot line.
Запрет звонков внутри станции
 
Подскажите пожалуйста как запретить абоненту звонить на ряд телефонов (ген. директор, главбух etc.), но при этом оставить возможность позвонить одному двум абонентам станции?
Изменено: Антонио - 02.07.2010 19:08:54
4635 с нуля
 
Спасибо. Буду разбираться и переустанавливать, потому что оно такое с завода приехало, никто до меня голосовую почту не трогал.
А консоль 100% в VPU6 воткнута.
4635 с нуля
 
А так же хотелось бы узнать стандартный manager password от 4635.
Заранее благодарю.
4635 с нуля
 
Здравствуйте. В станции есть голосовая почта на VPU6. Сталкиваюсь с этим типом почты впервые и
не понимаю последовательность действий при запуске системы VM.
В настойщее время ситуация такая: после загрузки процессора голосовой почты появляется банальная консоль (никиких меню конфигурации VM). Подключаюсь к консольному проводу (B - с черным кольцом). Подходит логин и пароль mtcl. Что дальше делать не пойму.
Я так понимаю потребуется переустановка или есть какой то секрет не описанный в стандартной доке 4635H/J?
Не хочет работать AHL
 
Разобрался. Спасибо огромное!
Не хочет работать AHL
 
Коллеги, помогите. Впервые пытаюсь настроить отельный линк с оперой (V24), ничего не выходит, опера шлет запросы на check in - станция не отвечает и никак не реагирует.
Физически все скоммутировано правильно.Конструктив ACT, в ней CBRMA. Подключаю линк от оперы в порт С.
С оперы приходят команды вида: "A 8303 (EN) Mr. Test       0                          74" -  от станции реакция нулевая.
Через hotmenu check-in check-out работает.


Как это сконфигурировано:

                          lqConsult/Modify: Computer Linkqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqk
                          x X x
                          x             Node Number (reserved) : 1 X x
                          x                Instance (reserved) : 1 X x
                          x                Instance (reserved) : 1 X x
                          x                Instance (reserved) : 1 X x
                          x X x
                          x            Interface Configuration + Standard X x
                          x                           Port V24 + /dev/ttyS2 (2)                        x
                          x                       Overflow V24 + Not used X x
                          x X x
                          x X Transmission X x
                          x X x
                          x            of all metering Tickets + True X x
                          x                     of Room Ticket + True X x
                          x           of Administrative Ticket + True X x
                          x             of Room Status Tickets + True X x
                          x             of Check-In -Check-Out + True X x
                          x               of Attendant Tickets + True X x
                          x          of Voice Mail Information + True X x
                          x             of Wake Up Information + True X x
                          x               of Suite Information + True X x
                          x                    Extended ticket + False X x
                          x X x
                          x               Nr Digits Guest Dir. + 5digits X x
                          x     FIFO Size Alcatel-Lucent Hotel + 500 Frames                            x
                          x        Period of repeating message : 10 X x
                          x                      Prefix filter : -----





                       lqConsult/Modify: Hotelqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq­qqqk
                        x X x
                        x             Node Number (reserved) : 1 X x
                        x                Instance (reserved) : 1 X x
                        x                Instance (reserved) : 1 X x
                        x X x
                        x                  Thank You Message : ----------------------------------------  x
                        x        Length of Room Maid id.Code : 0 X x
                        x          Messages deposit dir. No. : -------- X x
                        x            Public Network Category : 5 X x
                        x                 Suite Waiting File : 0 X x
                        x              Guest Voice Mail MCDU : -------- X x
                        x X x
                        x X V24 Configuration X x
                        x X x
                        x                  Check Out Tickets + Not used X x
                        x                Room Status Tickets + Not used X x
                        x                       Booth Ticket + Not used X x
                        x                        Night Audit + Not used X x
                        x                        Transaction + Not used X x
                        x X x
                        x           Time for Room To Be Done : 24 X x
                        x        Allow.inter-room Calls Time : 24 X x
                        x     Forb.for inter-room calls Time : 24 X x
                        x                         Prepayment : ---------------                           x
                        x         Prepayment Threshold Alarm : 0.00 X x
                        x X x
                        x X Check In Facility X x
                        x X x
                        x                        Prepaiement + False X x
                        x                            Wake-Up + False X x
                        x                     Personnal Code + False X x
                        x X Name + False X x
                        x                   Multi Occupation + False X x
                        x                           Language + False X x
                        x                      Room Not Done + True X x
                        x X VIP + False X x
                        x X x
                        x                             Management services X x
                        x X x
                        x        Accounting Tickets Printing + True X x
                        x           Automatic Bills Printing + False X x
                        x               Night Audit Printout + False X x
                        x             Room Status Management + True X x
                        x            Form Feed Between Bills + False X x
                        x                 Rooms Meters Reset + False X x
                        x        Night Audit With Accounting + False X x
                        x                  Inter Group Calls + False X x
                        x           Stop Call On Prepay.Over + False X x
                        x                        Set Locking + False X x
                        x         Voice Guide On Prepay.Over + False X x
                        x               Checkout if Ext.Call + False X x
                        x                         Voice Mail + True X x
                        x             Checkout if Voice Mess + False X x
                        x Voice Mail with cod.secret Consult + False X x
                        x           Room to Room Secret Mode + False X x
                        x X x
                        x           Nb Of Secret Code Errors : 0 X x
                        x             Disabled Code Duration : 0 X x
                        x                    Management mode + Room management                           x
                        x                   Night Audit Time + No Night Audit                            x
                        x                       Installation + Hotel X x
                        x                Room personnal code + NO X x
                        x                 Guest Rotating DDI + NO X x
Два тарифа по одному направлению
 
В том то и дело, что руководство придумало не пропорциональные тарифы. По одному направдению увеличение на 30% по другому на 5%...
Два тарифа по одному направлению
 
Здравствуйте.
Возникла необходимость для арендаторов устновить другие тарифы для каждого направления.
Арендаторы используют тот же префикс, для звонков по межгороду.
Доку читал, но как это реалиовать не пойму.
Подскажите пожалуйста.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6