Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Первая инсталляция
 
Ключи заливаются отдельно, из swinst (должны быть на руках, 5 или 6 файлов). После заливки ключей сами появятся полки и платы.
Первая инсталляция
 
Команда RUNTEL, именно большими буквами. Сразу в swinst/system management включите автостарт, чтобы после каждого ребута команду не вводить.
Вопрос политики
 
Ну и вперед...
В Numbering Discriminator создаем правила
Area 1
1..9, Number of difits 7 (ну или сколько там надо в город)
Area 2
09 Number of difits 11 (это мобильные номера)
0 Number of difits 255 (межгород)
Area 3
00 Number of difits 255 (международка)

А далее делаем три Public Access Category
2 с разрешением Area 1   для лишенцев
3 с разрешением Area 1, 2
4 с разрешением Area 1, 2, 3  для директора

Это если я правильно понял правила набора
OmniPCX Office R7.0, Не работает трансфер
 
Не нужна там никакая кнопка. Принимаете вызов. Набираете номер, на который будете трансферить, и кладете трубку. Если нет галки Transfer by on-hook жмем динамическую кнопку Transfer (на 4039 и 4029 загорается при посылке вызова)
Как перенести данные с одной УПАТС на другую
 
Хоть расскажите что-нибудь... Сеть на ABCF-линках? Туннелинг настроен? Броадкаст работает? Каого рода изменения делали? (Не все изменения броадкастятся, например юзера да, а сокращенный набор - нет).
Maximum number of login attempts reached for user root, Как разлочить аккаунт?
 
Собственно, вот. В описании инцидента сказано, что аккаунт лочится времменно. На какое время? Прошло уже 10 дней, не оживает. Ну и, главное, как сбросить счетчик? С файлом faillog из-под mtcl сделать ничего не могу.
виснут городские линии, в чем причина?
 
Детекторы отбоя на аналоговых транках по-любому не помешают. Хотя, конечно, подвисание при переводе на внутренний номер - штука редкая. Видно, линии приходят от какого-то сильно капризного оборудования. Так что все равно ставьте детекторы, причем, желательно, те, что умеют делать переполюсовку.
Вопрос по автоинформатору, Автоинформатор в кинотеатр
 
Можно. В принципе, можно каждый городской номер напрвить на свою ветку АА со своим приветствием. Но сеансы-то все время меняются, нет? То есть приветствия придется постоянно менять?
виснут городские линии, в чем причина?
 
Как обычно - переадресация город-город. Проблемы с детектированием сигнала отбоя линии. Попробуйте поставить детекторы отбоя. Или запрещайте переадресацию город-город. Или смиритесь.
Звонок от Директора, Принимать звонки от Директора
 
Это какие такие 4039 на релизе 3.2. Не попутали?
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30