Это надо смотреть, как настроен Радиус-сервер. Если он хранит только записи пользователей и делится этим со станцией, то ничего не произойдет. Но если он по дороге ещё хранит логины и пароли для доступа к системе, то с сервером нужно будет поработать.
К сожалению, информации по работе сбора и выдачи информации о звонках сейчас практически не найти. Только в очень старой документации. А разъяснять все - это слишком долго. Если только без углублений. Определить порт V24 в System/v24 port , который будет работать как принтер для вывода информации о звонках. Если у вас железо common hardware, то вам понадобится железяка Moxa для преобразования IP/V24. Далее, в Accounting разрешить Internal Accountingа а для вывода в real-time указать сконфигурированный раннее порт принтера. Там же разобраться с фильтрами звонков, формате вывода, сокрытием цифр...Может понадобится перезагрузка. У пользователей должно стоять justified в параметре Charging Cos (стоит по умолчанию). Остальное, наработка. Можете использовать тип вывода Ethernet вместо V24, но вопросов будет не меньше. Больше вряд ли чем помогу.
Тогда можно определить Com-порт для real-time. По умолчанию все абоненты уже могут выводится в порт. Да, и настроить порт в Accounting вместе с фильтрами ( входящие/исходящие, кол-во скрывамеых цифр и, т.д.).
Так vad вам вроде все разъяснил. Как итог: если у вас аппарат находится в hunting group, и звонок приходит на группу, то поправить это вряд ли получится. Если аппарат сам по себе и звонок идет напрямую, то это лечится наличием 2- х клавиш Multi-line на терминале. Так же, если нет желания программировать клавишы multi-line, то надо смотреть абонентскую категорию Public, какая там реакция на входящий звонок по всем типам (tie-line, did и,,т.д.). В дополнение, посмотрите, какое состояние у абонента по функции Camp-on, это динамическая клавиша на аппарате появляется во время разговора, либо в dynamic state user через менеджмент.
написал: Отвечу пожалуй тут (на анлишеде не буду). В принципе ваша идея рабочая. Проблема с DISA - что будет невозможно настроить любые дополнительные хотелки. Есть ещё хорошая функция IAA (Integrated Automated Attendant). Там можно настроить разнообразнее - и с приветствиями и т.п. Надо смотреть - открыто ли у вас в лицензиях. А с документацией - надо читать системную документацию. Её как правило раздавали без проблем. Собственно есть и на англицком форуме (где вы были) https://www.alcatelunleashed.com/viewtopic.php?t=24378
Вот же пакость-пока писал свой трактат вы успели вставить своё...
В вашем случае лучше настроить авто-оператора (Auto.Attendant), в котором будет прописано основное действие набор номера а после временного интервала, во время которого не был произведен набор номера, вызов будет направлятся на определенный вами номер. Либо действовать по вашей схеме, но тогда у вас в системе должен быть либо аппарат оператора, либо закреплен определенный телефон в маршрутах Entity, куда будут направлятся все явно не направленные вызовы. Функция AA лицензируется. По поводу VG - в системе есть предопределенные номера VG для DISA. Вам нужно добраться до них в менеджменте и изменить номер на 106 для основного (или для всех) языков. В документации вам нужно смотреть разделы, связанные с Public Network, Attendant, System Services. Это довольно большой объем информации.
А он там есть..Надо сделать над собой усилие и постараться перевести английские наименование в русские, приближенные по смыслу. Например, это может быть раздел сети общего пользования, подраздел numbering conversion.Пожалуйста, поизучайте, ну а потом задавайте конкретные вопросы.
COS=Class of Services=Categories. В разных системах может называться по разному, но смысл одинаковый, надо к этому привыкнуть. Tel facility category не ограничивает выход в город. Что за доку вы изучаете и какой раздел?
написал: Владислав Хисамов, Public network Category в каком разделе корректируется?
ДВО можно расшифровку
Только познаю АТС, новичок))
ДВО-дополнительные виды обслуживания. Доступ к функционалу (переадресация, вмешательство, перехват и пр.). По поводу Public, как я начинал свой ответ, и, если на вашей АТС этим никто не заморачивался, объснить в одно действие принцип и процедуру невозможно. Помимо самой категории и ее подразделов, много что надо смотреть/ корректировать в разных разделах системы. Лучше разжиться документацией и постараться понять, как это работает..
написал: Можно было бы поменять у абонентов Connection Category Id 29 на 0 и начать до них дозваниваться и выход в город запрещен. Есть одно НО, на ATC Difinity выхода нет.
Может Public network Category подкоректировать если их 32 а используется 2
Именно этому лучше всего уделить внимание( Public network Category подкоректировать). connection отвечает за возможность звонка к группам/пользователям. Facility- очень грубо, это доступ к ДВО.
Для контроля/ограничения выхода в город нужно использовать Public network Category, их тоже 32. Сравните с абонентом, у которого уже есть такое ограничение и установите нужному пользователю ту же Public категорию. Как сделать самому категорию с нужными ограничениями- дело нудное и долгое. Это завязывается на транк группу, энтити абонента и внутренний discriminator selector,а также numbering discriminator.