Да, действительно странно.
Вернула все в исходное и проверила с Incoming DID hold on busy set = 0 и 1.
Переадресация работает в обоих случаях.
К сожалению, работаем по удаленному доступу - могу делать выводы только по ответам персонала, что слышно в трубке и что пишет станция.
Но все-таки я изменила эту переадресацию: для внешних вызовов приписала к DID номеру hunt группу sequential, для внутренних - для 3102 forward busy/no answer на Call routing group (3103, 3104).
Вернула все в исходное и проверила с Incoming DID hold on busy set = 0 и 1.
Переадресация работает в обоих случаях.
К сожалению, работаем по удаленному доступу - могу делать выводы только по ответам персонала, что слышно в трубке и что пишет станция.
Но все-таки я изменила эту переадресацию: для внешних вызовов приписала к DID номеру hunt группу sequential, для внутренних - для 3102 forward busy/no answer на Call routing group (3103, 3104).