Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Сбор статистики по операторам
 
Добрый день.
Имеем ОХЕ кристалл 8.0.1 и Висту 4.2 (в Актисе на Висту вижу галку Full Pack). Операторская группа из трех операторов (у меня на стенде 4035, у клиента будут 4059IP, думаю, разницы быть не должно). Собственно, задача: по каждому из операторов видеть кол-во принятых/пропущенных вызовов, время в отключке, время звонков в ожидании и т.д. по максимуму).
Виста подключается к станции, синхронизируется без ошибок, я могу генерить отчеты по исходящим вызовам со всех телефонов. В Учет/Траф/VoIP вижу все сделанные вызовы (операторами в том числе). А вот отчеты по операторам или оп. группе пустые. Где копать?
И вообще, я знаю, что информация по исходящим берется из DAT файлов таксации, а откуда берутся данные по операторам?

PS Суточные/месячные счетчики на любом абоненте отсутствуют, при попытке снять контроль по умолчанию идет ругань на недоступность сервера контроля. Может, в этом дело?
 
Чего-то как-то странно вы описываете происходящиее.
Есть файлы TAXA*.DAT - там лежат звонки (можно смотреть на станции по "accview -tf"). При синхронизации их 4760 забирает (в шедулере можно посмотреть отчет - сколько записей собрано). Соответственно - в аккаунтинге когда встаем на абонента - по дефолту показывается 10 последних записей.

Если на станции включена опция (IP - IP tickets=yes). По VoIP звонкам будет откладываться информация в файлах IP*.DAT. Вы похоже их и смотрите, они заточены не на получение информаци о звонках в целом, а на оценку VoIP (джиттеры, переданные пакеты, использованные кодеки).

Собственно по операторам - поднимите нормальную тарификацию на станции и 4760. Кроме этого можете использовать Past time performance - туда будут передаваться некоторые счетчики (например по операторам). Навскидку не помню чего там есть.
 
Кипит мой разум возмущенный... Что-то я затупил.
На станции DAT файлы с таксацией есть, проверено. Более того, после каждой синхронизации поле "Последний запрошенный файл учета" прилежно меняется на последний DAT файл в станции. Последние 10 вызовов на юзерах тоже обновляются. В файле ACCOUNT.LIS список DAT файлов тоже обновляется. (IP.LIS - пустой)

Но!
В логах синхронизации присутствует
warning: Accounting ticket loading is not supported by the PCX, or no accounting tickets exists in the PBX
В папке 4760_ARC/Accounting/Tickets пусто.
В папке 4760/Data/Collector пусто тоже, хотя мои DAT файлы со станции туда, вроде бы, должны складываться?

А в доке прочел, что надо обьявить сеть PCX
2. Declaring PCXs:
Launch the Directory application, then declare the PCX network in the System tab.
В этой закладке у меня уже и Network, и Subnetwork, и станция присутствуют. Что-то я не догоняю, как сеть надо "обьявлять"...
Изменено: Seller_V - 05.10.2011 15:40:37
 
Что-то запутали. Тикеты со станции собираются? На абонентах 10 последних видны? Что мешает генерить отчеты?

Или вы о месячных/суточных счетчиках? Но это другое приложение Past time performance и загрузка счетчиков, а не тикетов.
У вас в Directory для PCX - в настройках PTP process включен или нет? Или только accounting?
 
PTP процесс галка стоит. Везде.
Вот только что заметил, что у меня в Учет/Сбор данных/Сбор билетов было пустое поле, выставил в Учет и VOIP, после этого в папке Collector появились две поддиректории, но в них пусто. Куда дальше?

Собственно, к изначальному вопросу: для получения статистики по операторам мне PTP нужен или достаточто файлов с тикетами?
 
После всех вышеописанных телодвижений выполнил Daily Job - и появились суточные и месячные счетчики. Начали генериться отчеты по операторам. Какая милая и интуитивно понятная программа!
Всем спасибо за помощь!
 
И снова здравствуйте. Есть вопрос.
В пятницу в планировщике ввел ежедневную задачу - формирование вышеописанных отчетов и складывание их в виде файлов в указанную папку. За выходные звонков нет - отчеты сформировались с нулевыми счетчиками (вижу в Отчетах). А вот файлов в указанной папке нет. Каждый отчет вручную экспортировать получается (в любой тип, кроме pdf - тоже, почему, интересно?), а автоматическая задача отчеты в файл не экспортирует. Почему?
 
Для начала - а чего в планировщике в логах по задаче написано?
 
Что-то поломалось за выходные... Перестали выполняться дневные задачи и синхронизации.
В логах наткнулся на GCS Admin Error такого вида:

NMCGCS_Admin_1.log
[10.10.2011 10:24:54] 4608 GCS_Admin: *** GcsAdmin service
[10.10.2011 10:24:55] 4608 GCS_Admin: * Check the licenses
[10.10.2011 10:24:55] 4608 GCS_Admin: Warning ! ORB_init: ORB already initialized (ORBacus)
[10.10.2011 10:24:55] 5812 GCS_Admin: GCS::Admin started at Mon Oct 10 10:24:55 2011.
[10.10.2011 10:24:55] 5812 GCS_Admin: Running on host 'ms-n00609-70-gt.sovintel.net', port number 30017
[10.10.2011 10:24:56] 6048 GCS_Admin: Warning: From Pbx SubnetworkNodeNumber=1,SubnetworkNumber=0,NetworkNumber=0,o=nmc a REJECT request is received with type : general_problem and associated error : communicationsProblem (PbxSyncRequester)
[10.10.2011 10:24:57] 5808 GCS_Admin: CMISE request ended with an error PCX side. (PbxSync, PCX : SubnetworkNodeNumber=1,SubnetworkNumber=0,NetworkNumber=0,o=nmc)
[10.10.2011 10:30:02] 6048 GCS_Admin: Warning: From Pbx SubnetworkNodeNumber=1,SubnetworkNumber=0,NetworkNumber=0,o=nmc a REJECT request is received with type : general_problem and associated error : communicationsProblem (PbxSyncRequester)
[10.10.2011 10:30:03] 5808 GCS_Admin: CMISE request ended with an error PCX side. (PbxSync, PCX : SubnetworkNodeNumber=1,SubnetworkNumber=0,NetworkNumber=0,o=nmc)
[10.10.2011 13:30:49] 8024 GCS_Admin: Call to ldap_search_st() returned with error (0):
Can't contact LDAP server, retrying... (LdapProxy)
[10.10.2011 15:05:35] 4184 GCS_Admin: *** GcsAdminService : stopping service !!!
[10.10.2011 15:05:36] 5812 GCS_Admin: *** GcsAdminService : stopped.


NMCGCS_Config_1.log
[10.10.2011 10:25:02] 4536 GCS_Config: *** GcsConfig service
[10.10.2011 10:25:03] 5512 GCS_Config: GCS::Config started at Mon Oct 10 10:25:03 2011.
[10.10.2011 10:25:03] 5512 GCS_Config: Running on host 'ms-n00609-70-gt.sovintel.net', port number 30018
[10.10.2011 13:30:59] 6336 GCS_Config: Call to ldap_search_st() returned with error (0):
Can't contact LDAP server, retrying... (LdapProxy)
[10.10.2011 15:05:34] 5652 GCS_Config: Exit required. (GCSConfigService)
[10.10.2011 15:05:34] 5652 GCS_Config: *** GCSConfigService : stopping service !!!
[10.10.2011 15:05:34] 5512 GCS_Config: *** GCSConfigService : stopped.


Ключи 47, 49, 50 равны 350. На какие такие лицензии может ругаться? И откуда взялся запрос на LDAP сервер, которого у меня и близко нет?
Страницы: 1