Добрый день. Имеем ОХЕ кристалл 8.0.1 и Висту 4.2 (в Актисе на Висту вижу галку Full Pack). Операторская группа из трех операторов (у меня на стенде 4035, у клиента будут 4059IP, думаю, разницы быть не должно). Собственно, задача: по каждому из операторов видеть кол-во принятых/пропущенных вызовов, время в отключке, время звонков в ожидании и т.д. по максимуму). Виста подключается к станции, синхронизируется без ошибок, я могу генерить отчеты по исходящим вызовам со всех телефонов. В Учет/Траф/VoIP вижу все сделанные вызовы (операторами в том числе). А вот отчеты по операторам или оп. группе пустые. Где копать? И вообще, я знаю, что информация по исходящим берется из DAT файлов таксации, а откуда берутся данные по операторам?
PS Суточные/месячные счетчики на любом абоненте отсутствуют, при попытке снять контроль по умолчанию идет ругань на недоступность сервера контроля. Может, в этом дело?
Чего-то как-то странно вы описываете происходящиее. Есть файлы TAXA*.DAT - там лежат звонки (можно смотреть на станции по "accview -tf"). При синхронизации их 4760 забирает (в шедулере можно посмотреть отчет - сколько записей собрано). Соответственно - в аккаунтинге когда встаем на абонента - по дефолту показывается 10 последних записей.
Если на станции включена опция (IP - IP tickets=yes). По VoIP звонкам будет откладываться информация в файлах IP*.DAT. Вы похоже их и смотрите, они заточены не на получение информаци о звонках в целом, а на оценку VoIP (джиттеры, переданные пакеты, использованные кодеки).
Собственно по операторам - поднимите нормальную тарификацию на станции и 4760. Кроме этого можете использовать Past time performance - туда будут передаваться некоторые счетчики (например по операторам). Навскидку не помню чего там есть.
Кипит мой разум возмущенный... Что-то я затупил. На станции DAT файлы с таксацией есть, проверено. Более того, после каждой синхронизации поле "Последний запрошенный файл учета" прилежно меняется на последний DAT файл в станции. Последние 10 вызовов на юзерах тоже обновляются. В файле ACCOUNT.LIS список DAT файлов тоже обновляется. (IP.LIS - пустой)
Но! В логах синхронизации присутствует warning: Accounting ticket loading is not supported by the PCX, or no accounting tickets exists in the PBX В папке 4760_ARC/Accounting/Tickets пусто. В папке 4760/Data/Collector пусто тоже, хотя мои DAT файлы со станции туда, вроде бы, должны складываться?
А в доке прочел, что надо обьявить сеть PCX 2. Declaring PCXs: Launch the Directory application, then declare the PCX network in the System tab. В этой закладке у меня уже и Network, и Subnetwork, и станция присутствуют. Что-то я не догоняю, как сеть надо "обьявлять"...
Что-то запутали. Тикеты со станции собираются? На абонентах 10 последних видны? Что мешает генерить отчеты?
Или вы о месячных/суточных счетчиках? Но это другое приложение Past time performance и загрузка счетчиков, а не тикетов. У вас в Directory для PCX - в настройках PTP process включен или нет? Или только accounting?
PTP процесс галка стоит. Везде. Вот только что заметил, что у меня в Учет/Сбор данных/Сбор билетов было пустое поле, выставил в Учет и VOIP, после этого в папке Collector появились две поддиректории, но в них пусто. Куда дальше?
Собственно, к изначальному вопросу: для получения статистики по операторам мне PTP нужен или достаточто файлов с тикетами?
После всех вышеописанных телодвижений выполнил Daily Job - и появились суточные и месячные счетчики. Начали генериться отчеты по операторам. Какая милая и интуитивно понятная программа! Всем спасибо за помощь!
И снова здравствуйте. Есть вопрос. В пятницу в планировщике ввел ежедневную задачу - формирование вышеописанных отчетов и складывание их в виде файлов в указанную папку. За выходные звонков нет - отчеты сформировались с нулевыми счетчиками (вижу в Отчетах). А вот файлов в указанной папке нет. Каждый отчет вручную экспортировать получается (в любой тип, кроме pdf - тоже, почему, интересно?), а автоматическая задача отчеты в файл не экспортирует. Почему?