Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Переадресация внешней линии на внешний мобильный., Требуется установить переадресацию с внешней лини на внешний сотовый сотрудника.
 
День добрый. Требуется установить переадресацию  с внешней линии на внешний сотовый сотрудника. Т.к. сотрудник на данный момент большее время находится за пределами офиса, то необходимо чтобы звонки на его внешний номер перенабирались через другую линию (любую или фиксированную) на его мобильный. Подскажите как это сделать, желательно пошагово. Т.е. с чего начать, что в опциях включить в каком разделе.

С АТС мало знаком, но общие принципы понятны. С АТС Alcatel не знаком вообще, смотрю в нее и мне вообще все сложно и не логично кажется. Разделов вроде Forward и т.п. не нахожу, а что нахожу не понимаю как работает.
Изменено: Алексей - 16.06.2011 17:00:00
 
Наверно все настроено до вас. Вам нужно только узнать код команды или если вызов приходит на цифровой телефон (нужно уточнить тип) найти соответствующую кнопку.
 
Вообще - с телефона надо набрать префикс переадресации+префикс выхода в город+номер.
А если хочется через менеджмент - users/dynamic state user
 
У Вас должна быть разрешена функция Rights\Forward to external No. "1" в Phone Facilities Categories,далее как написал Вам Vad "через менеджмент - users/dynamic state user" Немедленная переадресация и номер  :)
Любимые цитаты:********************************************

«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность..."
 
Цитата
TMC пишет:
Наверно все настроено до вас. Вам нужно только узнать код команды или если вызов приходит на цифровой телефон (нужно уточнить тип) найти соответствующую кнопку.
Настроено все до меня. Сам немного настраивал АТС Samsung OfficeServ. Настраиваю все с консоли, т.к. системник для меня темный лес. Спасибо за советы, попробую, отпишусь о результатах.
 
А какая станция у вас? OmniPCX Enterprise или OmniPCX Office? В OmniPCX Enterprise нет системника.
 
Цитата
etc пишет:
А какая станция у вас? OmniPCX Enterprise или OmniPCX Office? В OmniPCX Enterprise нет системника.
Из сказанного могу сделать вывод, что OmniPCX Office, т.к. системник то есть.
 
Не могу найти в консоли пункт "users/dynamic state use"  . Ткните плиз носом.

 
Я просто думал, что вы по крайней мере тип станции знаете. Перенес тему в правильный форум.
Заходите в Subscribers. Встаете на нужного абонента и зайдя в детальные параметры - вас интересует Diversion - выбираете нужный тип, транковую группу, указываете номер.
 
Цитата
vad пишет:
Я просто думал, что вы по крайней мере тип станции знаете. Перенес тему в правильный форум.

Заходите в Subscribers. Встаете на нужного абонента и зайдя в детальные параметры - вас интересует Diversion - выбираете нужный тип, транковую группу, указываете номер.
После установки немедленной переадресации на номер вида 08910ххххххх (0 - выход на внешние линии) при наборе получаю короткие гудки. Что еще требуется разрешить?
Однако при установке на номер вида 0хххххх или на внутренний короткий, все работает.
Изменено: Алексей - 28.06.2011 12:59:20
 
Мест где может быть "Засада" несколько.
В карточке абонента, раздел функции, вторая закладка - разрешить разные типы объединений.
То-же система - разное, возможности функций, вторая закладка, объединять внешний-внешний.
Если линии аналоговые, то обязательно должен быть включен "Тон-детектор" в каждой линии (иначе станция игнорирует все другие установки). В закладке "Совместный трафик и запрет", Объединение - установить аналог-аналог.
 
Если на одни номера переадресация работает, а на другие нет - то мне видится есть две основные проблемы:
1 - барринг - попробуйте в свойствах линии поставить такое же значение барринг, как и у абонента.
2 - возможно требуется пауза после 8 (дождаться тон) - если абонент быстро набирает сотовые (или через redial) - соединение устанавливается? Или надо после 8 ждать гудка? Это уже другая песня.
 
Цитата
TMC пишет:
Мест где может быть "Засада" несколько.

В карточке абонента, раздел функции, вторая закладка - разрешить разные типы объединений.

То-же система - разное, возможности функций, вторая закладка, объединять внешний-внешний.

Если линии аналоговые, то обязательно должен быть включен "Тон-детектор" в каждой линии (иначе станция игнорирует все другие установки). В закладке "Совместный трафик и запрет", Объединение - установить аналог-аналог.
Все это попробовал, не помогло. Почему-то именно на межгород или номера с восьмеркой не переадресовывается.
 
Цитата
vad пишет:
Если на одни номера переадресация работает, а на другие нет - то мне видится есть две основные проблемы:

1 - барринг - попробуйте в свойствах линии поставить такое же значение барринг, как и у абонента.

2 - возможно требуется пауза после 8 (дождаться тон) - если абонент быстро набирает сотовые (или через redial) - соединение устанавливается? Или надо после 8 ждать гудка? Это уже другая песня.
1. Про барринг не понял, можно подробнее.
2. повтор набирается без паузы.
 
Подробнее - нельзя, привыкайте читать доку.
А в двух словах у абонента есть цифра шаринга (это выход на транковую группу вообще) - по таблице щаринга сравнивается можно ли абоненту выйти (на пересечении категории абонента и транковой стоит или нет плюсик).
и есть цифра баринга - по таблице сравнивается что можно набирать (запрет города, иежгорода и т.п.).
Собственно я предложил  - посмотреть какая цифра баринга стоит у абонента и поставить такую же у внешней линии (не путать с транковой группой).
Страницы: 1 2 След.