Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Регистрация SIP Trunk
 
Станция релиза 9.2. Подключено к оператору несколько аккаунтов. Все работает, вызовы и голос проходят в обе стороны. Через какое-то время (день, два) станция перестает посылать запросы на регистрацию и соответственно связь пропадает. Приходится её "Толкать" перезагрузкой или сменой кодека - после чего идут запросы регистрации и все начинает работать.
Не могу понять с чем связан этот эффект.
 
А в черном списке ничего не появляется в это время?
Тогда, может, с софтом нюансы.
 
точно такая же "ботва" была, только sip-транк без регистрации и так же 2-3 дня и "кабздец" связи
использовали выход из положения - ребут по расписанию ночью

писали кейс на что французы ответили "провайдер ТатТелеком отсутствует их списке провайдеров и не сертифицирован. претензии абсолютно не обоснованы". говоря по простому - для французов есть только название прова, а какое у него стоит оборудование абсолютно пофиг

в этоге надавили на дистрибьютора и заменили проц, почти два месяца без перезагрузки работает
Изменено: error - 10.06.2015 18:55:57
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Цитата
etc пишет:
А в черном списке ничего не появляется в это время?
Что такое черный список и где его посмотреть?
 
6.4.2.3.9 Safety
A mechanism based on a quarantine list (also called blacklist) is used to protect the OmniPCX
Office Rich Communication Edition from DOS (Denial Of Service) type attacks.
IP addresses in the quarantine list are the IP addresses whose messages are ignored for the
duration of the Quarantine Time.
An IP address is automatically placed in the quarantine list when the number of messages
received by the OmniPCX Office Rich Communication Edition from this address has reached a
configurable maximum threshold (Message Peak Number) during a configurable amount of
time (Period Peak Detection).
To configure quarantine parameters:
1. By OMC (Expert View), sel ect System > Voice over IP > VoIP: Parameters > SIP Trunk
tab
2. Review/modify the following parameters:
Message Peak Number Enter a integer between 10 and 250.
Default value: 90
Period Peak Detection Enter the detection period in seconds between 1 and 60.
Default value: 3
Quarantine Time Enter the quarantine time in seconds between 1 and 600.
Default value: 360
When an IP address is placed in quarantine, an alarm, providing this IP address, is generated
in OMC tab History and anomalies > History table.
NMC alarms can be consulted on the NMC application or on sets configured for alarms.
Urgent alarms can be configured via OMC to trigger NMC applications or to send mail
notifications.
The content of the quarantine list can be read fr om the webdiag tool.
 
Увеличил таймеры Т1 (4000) и Т2 (10000) в закладке IP Trunk.
На что они влияют, так и не понял, но работа станции стала стабильной - регистрация не падает уже несколько дней.
До этого смотрел инциденты - регистрация прерывалась каждый день в одно и тоже время (разница несколько секунд).
Страницы: 1