Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ... 314 След.
Не проходят звонки по Hybrid Link
 
Не понятно - приводите инциденты 4104, 4108, а по трассировка - звонок проходит (идет звонок на VPN overflow префикс, вплоть до коннекта).
По отпадыванию кристаллов - надо смотреть как организован канал, какой толщины. Если задержки колоссальные  - канал тонкий, подключены чем-то типа моста (bridge) - переполняется буфер на нем, передача затыкается. Соответственно keep alive сообщения между процом и GD не пробегают - GD соответственно теряет проц и уходит в ребут.
Не проходят звонки по Hybrid Link
 
Везде ли в IP/IP parameters включено Direct RTP, стоит в yes H323 inter-node protocol.
переадресация с Dect-труб
 
У вас multi-line кнопки в 2-х экземплярах?
Позволяет из разговора набрать кого-нибудь (когда будет один в разговоре, а второй на удержании - должны быть и надписи и пиктограммы).
Переадресация при неответе
 
Скорее всего данный номер прописан в Ентити абонентов (в call distribution).
Для внешних звонков - не запрещено перетекание (Did/NDID overflow on free set)

Вот и перетекает.

Происходить тогда должно через 30 сек (External services/ trunk COS - timer overflow on free set).
Абонент попадает не на свою транковую группу
 
а на это есть только два способа
- разный шаринг (запрет выхода) у абонентов и групп.
- наказать рублем (депремировать пару раз).
Транзит E1 -> SIP, спорадически подставляется не тот А-номер, не могу отследить, совершенно случайно
 
Тогда тяжело чего-то сказать, если SIP TG наружу одна, никаких вторых рутов/перетеканий нигде не указано.
Транзит E1 -> SIP, спорадически подставляется не тот А-номер, не могу отследить, совершенно случайно
 
А у вас все звонкт идут с calling number 00 80 (не 01 81, или 21 81)?
И в вашем примере было 8-мь знаков, а не 7-мь - это вы опечатались или так и было? И все абоненты идут с одинаковым номером?
Транзит E1 -> SIP, спорадически подставляется не тот А-номер, не могу отследить, совершенно случайно
 
Как часто это происходит? Есть ли какая-то статистика по времени суток и т.п., доступ к тарификации клиентских станций.
Если достаточно регулярно, или в более менее одинаковое время - запускать t3 по потоку с складыванием в лог файл.

Или косяк в биллинге - при каких-нибудь трансферах/форвардах (или неправильная обработка тарификации - не пробовали посмотреть - а в это время нет звонка от второго клиента, совпавшего по времени начала/конца разговора)?
Транзит E1 -> SIP, спорадически подставляется не тот А-номер, не могу отследить, совершенно случайно
 
В первую очередь детально смотреть биллинг. Т.е. если у вас наружу ущел звонок не с тем АОН - а с каким Charged number отложился аналогичный звонок в ОХЕ.
Переадресация внешней линии на внешний мобильный., Требуется установить переадресацию с внешней лини на внешний сотовый сотрудника.
 
Подробнее - нельзя, привыкайте читать доку.
А в двух словах у абонента есть цифра шаринга (это выход на транковую группу вообще) - по таблице щаринга сравнивается можно ли абоненту выйти (на пересечении категории абонента и транковой стоит или нет плюсик).
и есть цифра баринга - по таблице сравнивается что можно набирать (запрет города, иежгорода и т.п.).
Собственно я предложил  - посмотреть какая цифра баринга стоит у абонента и поставить такую же у внешней линии (не путать с транковой группой).
Переадресация внешней линии на внешний мобильный., Требуется установить переадресацию с внешней лини на внешний сотовый сотрудника.
 
Если на одни номера переадресация работает, а на другие нет - то мне видится есть две основные проблемы:
1 - барринг - попробуйте в свойствах линии поставить такое же значение барринг, как и у абонента.
2 - возможно требуется пауза после 8 (дождаться тон) - если абонент быстро набирает сотовые (или через redial) - соединение устанавливается? Или надо после 8 ждать гудка? Это уже другая песня.
Проблемма с аналоговыми линиями, В контексте
 
Может, не может - как люди с образованием - можно долго трекать на эту тему - но вам легче не станет.
Да, может - самый тупой пример - по дороге имеется какое-то IP которое может приводить к проблемам.
Так что ищите людей - которые там могут передернуть два патчкорда местами - не забыв какой и где был.
Проблемма с аналоговыми линиями, В контексте
 
так проведите натурные эксперименты - не трогая менеджмент - перекиньте местами две линии.
Если неисправность переползет - разбирайтесь с линией. Если останется на том же порту станции - разбирайтесь с менеджментом.
Правильное представление номера звонящего абонента на дисплее
 
Да, не а1 81, а 01 а1 - собственно бит превращающий 8 в а - это и есть запрет отображения.
Вкл/выкл - или набор префикса secret/ identity (external feature) - или на аппаратах типа 4035 - кнопка ISDN, а потом появившуюся на дисплее клавишу Secret. На аппаратах типа 4039 - помнится то-ли при наборе номера (до ответа), то-ли еще когда аналогичное на дисплее появляется.
Правильное представление номера звонящего абонента на дисплее
 
Странно, т.е. на цифровиках пишет 7771001, а на DECT - имя (при звонке с одного и того же внешнего аппарата)? При этом с другого потока все нормально? Не встречал такого.
Или проверяли звоня с РАЗНЫХ аппаратов (например в одном случае с нормального, а в другом - с включенной функцией secret identity)?
Тогда в трассировке (команда t3) - calling number вместо 21 81: 7771001 прийдет в виде a1 81: 7771001.
Страницы: Пред. 1 ... 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ... 314 След.