Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 314 След.
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise Large, Первый раз сталкиваюсь
 
Редко было, чтоб плата CS выходила из строя слегка.
Если заходите на процессор последовательным портом и пингуете свой адрес - тоже пинг "срывается"?
так просто переустановить софт - не получится, его нет в свободном доступе.

По станции вопрос - ее кто-то обслуживал, она где-то работала? Нельзя обратиться к прежним владельцам в помощи с запуском?

А из советов - организовать у себя удаленный доступ (через TeamViewer) и может кто из специалистов согласится посмотреть.
Я тут сейчас бываю редко (в отпуске0.
При перезагрузке одной из нод на другой ноде отключаются все цифровики на одной плате
 
Странно, какой-то не характерный глюк.
Лучше просто плату переместить в соседний слот (сделать MOVE).

Сталкивался с подобными хохмами (например когда в 0-м месте была прописана плата UA - спустя некоторое время начинались проблемы с DECT, но там инциденты были. Удалили плату, она не нужна была - проблемы пропали).
OXE 12.0 ftp access
 
Много раз делал апгейды - вседа (практически, за исключением отдельных моментов - прописанных в ТС на инсталляцию релиза) - из начального в конечный.
По ТС 1854 - вроде написано - что главное чтоб конечный релиз был правее и/или ниже. Гланое чтоб не выше.
Но у меня никогда не возникало желания апгрейдить из свежих патчей старого релиза в старые патчи новых (а именно это и не рекомендуется).
NDDI -> внутренний номер -> переадресация на оператора
 
Про NPD=-1 - я имел в виду - при проблемном звонке (с транка, или откуда у вас там не шло)
OXE 12.0 ftp access
 
А вы кстати из какого релиза (точно) апгрейдились? с TC1854en-Ed19_OmniPCX_Enterprise_patch_aligment_procedure ваш апгрейд не конфликтовал?
NDDI -> внутренний номер -> переадресация на оператора
 
Покажите трассировку:
- которая залюбуешься;
- звонок с переадресацией на этот номер;
- звонок с переадресацией на этот номер и NPD for external forwarding=-1
OXE 12.0 ftp access
 
Вопрос, не совсем в тему - а зачем вы делали апгрейд в 2 этапа - 16b, восстановить базу, а потом апгрейд 18b?
OXE 12.0 ftp access
 
После восстановления cho-dat (настройки Линукса) - не смотрели, у вас там нечаянно не стоит Security/trusted hosts?
На станции - можно баловаться - сделать netadmin с ноля, пустую базу данных?
OXE 12.0 ftp access
 
Цитата
Владислав Хисамов написал:
А если попробовать другим пользователем (swinst)?
Тогда лучше как по дефолту - adfexc
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise Large, Первый раз сталкиваюсь
 
документация (из тех мест что знаю и доступны другим) можно взять здесь (Voice-Documentation/ System documentation)
http://www.alcatelunleashed.com
Не помню правда - доступно ли скачивание только что зарегистрировавшим. Объем доки - от 500 метров до гига.
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise Large, Первый раз сталкиваюсь
 
Если процессор есть (пусть и не работающий, отданный в ремонт) - на нем есть наклейка CPU ID. По этому номеру, те кто занимаются поставками (бизнес-партнеры Алкатель) - могут попытаться найти "концы" от ваших лицензий.
Далее через них же (если процессор не работающий) - можно купить новый процессор и перенести на него лицензии. Но это все - если вы найдете - где ваш процессор сейчас и считаете с него CPU ID (наклейка на процессоре с номером).  
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise Large, Первый раз сталкиваюсь
 
Повторюсь, если у вас только UAI16, UAI8 и GD-3 (и нет платы CS, обычно в корпусе Large стоит в правом нижнем слоте) - это не станция, а IP вынос.
Самостоятельно не работоспособная единица. Просто медиа-шлюз.
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise Large, Первый раз сталкиваюсь
 
Судя по вопросу - вы совершенно не работали с данной станцией. Что вы хотите увидеть, спрашивая "посмотреть конфигурацию"?
Поключиться к станции можно телнетом (если знаете IP адрес процессора, под логином mtcl), вы кстати не упомянули плату CS - она у вас есть (или процессор в виде сервера - AS)?
Иначе у вас не станция, а просто IP вынос. Он самостоятельно не обладает конфигурацией.
NDDI -> внутренний номер -> переадресация на оператора
 
А что за странная трассировка? Ушел сетап/пришел сетап/ушел сетап/пришел сетап... Так пока 30 каналов не займет?
NDDI -> внутренний номер -> переадресация на оператора
 
NPD for external forwarding - обычно ставят "-1".
Покажите трассировку с нормальным звонком (чтоб было понятно). Вообще странно - почему провайдер выдает Unalocated number, если, как я понимаю, вы звоните на 1781 (и это и присутствует в Called number).
Можно из попробовать - побаловаться с Redirecting number (System/ Other system/ External signalling param.)
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 314 След.