Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 314 След.
Перетекание в ХГ после АА
 
Цитата
Сергей Челышев пишет:
А можно об этом по-подробней? Хотя бы главу в доке. И как алкатель отличает private от public звонок?
Ну например по типу сигнализации (ISDN или ABC-F), по галочке private в параметрах TG.

Например если по SIP звонить по TG ISDN - то переадресацию отрабатывает вызываемая сторона,
а если по TG ABC-F - то переадресацию отрабатывает вызывающая сторона.
Перетекание в ХГ после АА
 
Т.е. если вы делаете префикс 2000, со ссылкой на ентити/гуппу 1, где в ентити 1 расписываете CDT - вызова куда-то идут.
А если вы делаете префикс 2000 со ссылкой на ентити/группу 2 , создаете call routing group 2, где раписываете CDT - вызова туда не идут?
Перетекание в ХГ после АА
 
перетекание при внутреннем - это таймера 4, 9 и phone feature COS
перетекание при внешнем - это public network COS (всякие DID, Tie/line overflow)
На счет call routing group - не понял, как его можно сделать по "другому" - это номер ентити или call routing group. Соответственно по CDT ентити или call routing group раздается вызов.
Перетекание в ХГ после АА
 
Цитата
Сергей Челышев пишет:
Всё таки странно. При звонке с сип ТГ на хант группу, звонок по ответу никуда вообще не перетекает. А при звонке с е1 перетекает без проблем. Так же как и через внутренний звонок. Может по какой-то причине звонок с е1 он воспринимает как внутренний. И поэтому по другим правилам его обрабатывает?? Настройки транковых групп идентичны.
Настройки - идентичны - вы имеете в виду, что для SIP вы создали дополнительную TG с Q931 signal variant=ISDN all countries (на которую сослались в External SIP gateway)? А не пользуетесь базовой TG c сигнализацией ABC-F.
Перетекание в ХГ после АА
 
Приветствие - это понятно. А по сути все-таки - чего требуется.
Просто call center - это когда агент принимает звонок, обрабатывает его, как правило полностью решая вопрос.
Если человек принимает звонок, а потом просто соединяет звонящего с нужным абонентом - это операторская группа, функционал call центра тут может не понадобиться.
Требуется ли обзванивать абонентов, требуется ли стыковка с базами данных (заполнение форм, вызов истории по номеру абонента и т.п.).
Каков размер вашего безобразия - 5 агентов, 30, 100.

Чего на мой взгляд не делается нормально в IAA - это календарь. С рабочими субботами и выходными пришедшимися на понедельник - оно не справится. Есть ли у вас человек, которого можно напрячь на переключение режимов - или все должно происходить автоматически.

В call center  - много чего делается, но это дорогое решение.
не создаются аппараты 9й серии
 
У вас RT-2 - это 2-х Мбит поток. В нем под сигнализацию - отдан один тайм-слот (16-й). Собственно в нем и телефонный обмен, и служебный обмен с процессором. А аппаратам 9-й серии - передавать информации надо больше (все что рисуется на экране - передается процессором в явном виде). Если аппаратов мало - наверное ничего страшного не произойдет.
Перетекание в ХГ после АА
 
Может тогда сразу и начать - что вы ВООБЩЕ хотите. А то разговаривали о АА, теперь вроде как HG (а может даже и call center). Расскажите чего-хочется - может вам сразу к call center переходить, без всяких АА.
В call center - много чего с вызовами можно делать, статистику всякую получать. Календарь приколотить (в праздники, в обед, и прочие времена - разные идеологии обработки привязать).
Перетекание в ХГ после АА
 
Мне казалось, что все как-то проще - вы попадаете на IAA access. А далее в зависимости от день/ночь Ентити привязанного к номеру доступа (и прав) - попадаете на разные деревья (и разные листы).
А чтоб какой-то номер приходил на один внутренний - с этим вообще никаких проблем нет. Оно обычно так и работает.
не создаются аппараты 9й серии
 
как варианты:
- создается аппарат 4010 - а потом меняется тип на 9-ю серию
- создается аппарат 4010 - без оборудования, включаем аппарат 9-й серии и вводим номер (должен быть включен Force type identification is on)
- создается аппарат не на RT2 выносе, а потом ему меняется номер оборудования (шелф/плата).

Но что вы будете делать, когда в RT2 зальется канал сигнализации?
Регистрация у провайдера по SIP
 
Наверное все-таки ТС имел в виду - регистрацию в смысле аутентификации  (работа SIP GW - SIP GW), а не регистрацию абонента в регистраре. Собственно было бы интересно услышать ТС - помогло ли ему изменение Registration timer или нет.
Перетекание в ХГ после АА
 
menu on set - одна из разновидностей листов АА. Работает - когда при звонке на абонента - он занят, не отвечает. В зависимости от состояния и окружающего (наличие почты, операторов и т.п.) - можно куда-то вернуться (например в АА), подождать, попасть в почту.
Если в TG не стоит DID transcoding - это означает только то, что станция в автоматическом режиме привяжет к TG такой NPD - в котором Called DID Id=-1. (в ручном режиме приколачиваете любой NPD).

Распределение звонков - все определяется тем, что нарисовано в используемом в TG NPD, конкретно Called DID Id. Т.е. или у вас делается трансляция в соответствии с таблицей (DID rules), или просто принятые цифры воспринимаются, как если бы их набрал внутренний абонент станции.
Например у вас все абоненты станции 2ххх имеют внешний номер (2102ххх). Вы договариваетесь с провайдером, что он вам присылает 4-е последние цифры и не пользуетесь DID трансляцией.
Перетекание в ХГ после АА
 
Сдается мне - что не все так просто с перетеканием, при вызове из IAA.
Если абонент занят/не отвечает - надо допиливать IAA в плане Menu on set.
А без этого - произойдет перетекание по правилам TG (по Entity указанному то-ли в TG, то ли в IAA).

Как вариант - направлять не на HG, а на Call routing группу (по сути префикс Entity call), где перечислить ваши HG в нужном порядке.
Выход на внешние линии
 
Как у вас это выглядит? Вы набираете 4-е цифры после 9 - и получаете "Занято"?
По другим линиям - набираете - тот же номер и все хорошо?
Или он не 9 набирает, а нажимает кнопку выхода на конкретную линию?
Выход на внешние линии
 
Что можно набрать - это вопрос барринга. Смотрите - у вас линии наверное в разных группах (с разным баррингом).
Хотя бывали и экзотические ситуации - когда за номер Ростелекому не заплатили, и он прикрыл межгород. Но вы наверное отличили бы - не дает набрать станция, или станция дает - а из города приходит "отлуп".
Получение количества пропущенных с определенной кнопки AA.
 
По HG - вопрос с dir overflow - не всегда однозначно работает.
Мне показалось - более понятно работает - когда в HG указано какое-то ентити (например 2), а в ентити 2 - в call distribution указан номер (для режима ночь и день) куда перетекать.

Главное при этом не забывать - что абонент находясь в HG обладает номером ентити HG, а не тем, что прописан у абонента. Бывает необходимо это помнить - если пользуетесь экзотическими дискриминаторами (когда надо смотреть, что написано в entity/ discriminator selector).
Страницы: Пред. 1 ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 314 След.