Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 314 След.
Alcatel для чайника, перехва в Alcatel-e
 
Владимир - не надо некропостить. Задавать уточняющие вопросы в темах 4-5 летней давности нет смысла. Там давно уже или ишак умер или эмир.
OXE BLF
 
Вы про BLF (и 4059) или про супервижен?  :)  
Проблема со связью, идет гудок но телефон не звонит
 
В ARS, когда стоите в правом поле - с правой кнопкой мыши - появится меню (Opt. parameters или как-то так - не помню точно, под рукой нет, пишу по памяти), у вас развернутся более подробно строчки.
Проблема со связью, идет гудок но телефон не звонит
 
Если вы в ОМС заходите в hardware and limits/ LAN/IP configuration - у вас один адрес Main CPU и VoIP?
ARS - в ОМС - Numbering/ Automatic Route Selection/ Automatic Route Selection prefixes
Проблема со связью, идет гудок но телефон не звонит
 
Для начала - что и как вы пингуете. Более менее достоверно - когда вы пингуете с адреса процессора ОХО1 на ОХО2 (для начала по основным адресам, потом по VoIP).
По идее в этом случае и процессора долны друг друга видеть (зайдя в ARS - увидеть что противоположная сторона жива - Alive).
Проблема со связью, идет гудок но телефон не звонит
 
Офис 1 -> офис 2 - гудки идут - это означает что все работает? Или что гудки идут, а звонка нет?
То что идет пинг из офиса 1 в офис 2 - не означает, что пойдет пинг из офиса 2 в офис 1 (утрированно).
Проблемы с VoIP между 2-х ОХО
 
Вы попробуйте еще раз описать менеджмент
1 - что на АТС1 во внутреннем плане написано (конкретно ВСЮ строку приведите, или все, если их несколько)
2 - что написано в ARS (а то у вас и с диапазонами, и с заменой на городской номер).
3 - на АТС2 - похожий менеджмент?
4 - на ATC2 - в публичном и приватном плане - присутствуют внутренние номера (раз вы на них дозвониться хотите)?

Не пробовали более простой менеджмент
- в плане нумерации АТС1 прописываете 2ХХ (какие и сколько - вам виднее)-ARS-KEEP-priv=no
- в ARS - prefix=2, substitute=2, TrGrpList=1....

Естественно мы предполагаем что по Sharing абонентам АТС1 разрешено выходить на TG1, и по barring разрешено набирать 2ХХХ (вы ведь это проверили?)
Перенос OmniVista в облако, Перенос OmniVista в облако
 
Что имеется в виду под переносом в облако - заказ как сервиса у кого-то, установка на чужих арендованных серверах...
Ходить туда через web интерфейс, или иметь компы с OmniVista клиентом в сети...
Проблемы с VoIP между 2-х ОХО
 
Цитата
Андрей Прямов написал:
Влючена TrGpList-1
Вас спросили - не какой список TG используете, а что туда включено.
Терминал 4039, Станция не определяет 2 терминала 4039
 
Перенес хвост темы в ОХО/ VoIP
Терминал 4039, Станция не определяет 2 терминала 4039
 
У вас может какие-то проблемы с режимом работы - PCX mode, Key mode? Ресурсных клавиш на аппаратах нет?
Терминал 4039, Станция не определяет 2 терминала 4039
 
Начать с описание проблемы подробнее. Под любой цифрой - вы имеете в виду реально любую (даже внутренний номер) или говорите о внешних. Если включить в другой порт (например вместо 4029) - позволяет набрать?
online restore ERROR, выдает ошибку «Ошибка онлайн-восстановления: краткая информация о подписке / группе / соединительной линии 01-005-001-ошибки нет»
 
Ну и на крайний случай - поднимайте на этом железе не ОХО, а ОХЕ. Делайте "петлю" из внешних линий и направляйте звонки на Incoming call Greeting Guide. С точки зрения абонента - ничего не изменится - все железо визуально то-же.
online restore ERROR, выдает ошибку «Ошибка онлайн-восстановления: краткая информация о подписке / группе / соединительной линии 01-005-001-ошибки нет»
 
Вы хотите рассказывать что-то дольше 30 секунд? Я предполагал, что будет прослушиваться именно приветствие.
А вы hot-line делаете на почту? Или в ОХО есть возможность сделать hot-line на префикс VM deposit+номер абонента?
Т.е. идти не через почта -> номер абонента, а через отправить голосовое сообщение + номер абонента.
Нет учета звонков
 
Черт знает. Ни версии 4760 не указали. Ни слова про менеджмент (может в 4760 не указали что нужен детализированный аккаунт).
Может уже с лицензиями проблемы....
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 314 След.