Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 314 След.
Изменение нумерации
 
1 - такое ощущение, что у вас в Coral - используется сигнализация QSIG, а в ОХЕ - ISDN. Зачем? Наверное отсюда всякие сообщения STATUS.
2 - получили вы с Coral сообщение SETUP со звонком на номер 2144. Что у вас должно произойти (мы не знаем ваш менеджмент). Судя по трассировке - проблема в ОХЕ (до звонка в ОХО дело не дошло). Поэтому причем тут ваш вопрос о менеджменте ОХО - не понятно.
Сравнивайте со звонками на старые номера и смотрите менеджмент в ОХЕ - DID транслятор, Speed dial (у вас может для новой нумерации не стоит тип ячейки IP c адресом ОХО).
Нет исходящего голоса при входящем звонке на SIP клиент
 
Все равно - сниффером смотрите трассировку. С какого адреса идут RTP пакеты. Какие используются кодеки.
Посмотрев трассировку входящего и исходящего пакета - наверное станет понятно в чем проблема.
И для эксперимента - я бы по честному протестировал с SIP клиента находящегося в сети станции (чтоб исключить софтовые проблемы клиента и станции).
DTMF проблема., DTMF проблема.
 
Тогда:
- проверить, что DTMF посылается (послушать с "той стороны" позвонив на телефон).
- для удобства System/ Other system - Nb Digits displayed on sets - поставить побольше цифр (чтоб не одна последняя отображалась - легче контролировать набранный номер, особенно если есть повторяющиеся цифры)
DTMF проблема., DTMF проблема.
 
Сейчас выяснится - что в DTMF TG не переходит, а при наборе цифр - линия ставится на удержание.
Надпись про DTMF - есть на дисплее аппарата?
DTMF проблема., DTMF проблема.
 
Вы точно - при наборе префиксом занятия и префиксом ARS используете одну и ту-же TG?
Как-то с аналоговым аппаратом или IP разница может быть (например если станция не поняла суффикс с аналогового телефона и у вас просто идет насквозь то, что вы набираете на аппарате).
Но чтоб разница была от способа выхода ARS или прямое занятие - это странно.

Повторюсь:
1 - вы реально выходите по одной и той же линии (Е1)?
2 - в DTMF аппарат перешел - надпись на дисплее, с той стороны слышно тоны?
DTMF проблема., DTMF проблема.
 
Еще есть странное сообщение номер 3 "Набор идет через ARS с ИП телефона 4018. Я тестировал набор напрямую с помощью префикса
занятия танкгруппы, через префикс все ок."

Означает ли это - что через ARS не работает, а через префикс занятия TG - работает?
DTMF проблема., DTMF проблема.
 
1 - Вы пользуетесь префиксом или суффиксом?
2 - DTMF набор то идет (если позвонить не на то устройство куда вы звоните, а на телефон и просто послушать)?

Проблемы бывают разными - первую "звездочку" игнорировать не настроено, проблема с длительностью тонов (сравните с аналоговыми телефонами, хотя бы на слух), уровни сигналов.
Нет исходящего голоса при входящем звонке на SIP клиент
 
Вы хотите сказать - что вы можете позвонить на SIP терминал с внутренних номеров станции (голос Ок), но при внешнем звонке с аналоговой линии - в одну сторону голоса нет? Странно.
Снимайте трассировки (каким-нибудь сниффером, типа wireshark) - возможно у вас проблема с дополнительным IP адресом. Т.е. SIP пользуется при общении со станцией дополнительным адресом, а для RTP сообщает основной (и у вас есть какие-то проблемы на сети с маршрутизацией).
DTMF проблема., DTMF проблема.
 
Цитата
error написал:
как вариант включить на транке "Auto.DTMF dialing on outgoing call", в этом случае для перевода звонка надо жать "суффикс dtmf"
Если включен АвтоDTMF набор - после ответа не надо нажимать суффикс, мы и так будем в режиме DTMF набора. Но это редко когда удобно делать (потом не удобно делать справочный вызов/трансфер).

Суффикс и префикс DTMF:
- если после набора внешнего номера удаленная сторона еще не ответила - надо набирать СУФФИКС перехода в DTMF
- если после набора внешнего номера удаленная сторона уже ответила - надо набирать ПРЕФИКС  перехода в DTMF
Поэтому хорошо когда префикс=суффикс=*
Нет исходящего голоса при входящем звонке на SIP клиент
 
Входящий звонок - по IP или по TDM (аналоговые/ISDN)?
КПВ при транзите
 
Цитата
TMC написал:
Здесь все нормально - ОХО "Дудит" КПВ в канал. Это Panasonic TD500 не умеет дудеть  КПВ, вот и приходится искать средства на транзитной станции.
Для этого вроде упомянутая галки и предназначена - при ИСХОДЯЩЕМ (от ОХО в Панас) вызове  - воспроизводить свое КПВ по получению Alert.
Техническое обслуживание, Регламент работ
 
"Требуются именно рекомендации производителя" - не встречал такого, чтоб можно было показать руководству. Производитель считает - что со станцией работает обученный персонал, который владеет командами maintenance, владеет troubleshooting в рамках своих обязанностей.
Такого как принято у нас - технологическая карта -  перечень работ, необходимые расходники, трудозатраты и квалификат персонала - не видел у Алкатель.
Техническое обслуживание, Регламент работ
 
У Алкатель - находилтолько рекомендации по замене аккумуляторов (в ОХО - раз в два года), и чистке отверстий для вентиляции.
Техническое обслуживание, Регламент работ
 
Уточняющий вопрос - вас интересует, что Алкатель рекомендует или просто хотите описать регламентные работы.
Черный список для определенного внешнего номера во внутреннюю сеть, Черный список для определенного внешнего номера во внутреннюю сеть
 
В вашем случае это практически не реально организовать.
Понятно как сделать для звонков на КОНКРЕНЫЙ номер в станции (или на несколько номеров). На все номера в станции - не реально. А главное бесполезно.
Когда человек поймет - что он не дозванивается с одного номера - начнет звонить с другого.
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 314 След.