1 - такое ощущение, что у вас в Coral - используется сигнализация QSIG, а в ОХЕ - ISDN. Зачем? Наверное отсюда всякие сообщения STATUS.
2 - получили вы с Coral сообщение SETUP со звонком на номер 2144. Что у вас должно произойти (мы не знаем ваш менеджмент). Судя по трассировке - проблема в ОХЕ (до звонка в ОХО дело не дошло). Поэтому причем тут ваш вопрос о менеджменте ОХО - не понятно.
Сравнивайте со звонками на старые номера и смотрите менеджмент в ОХЕ - DID транслятор, Speed dial (у вас может для новой нумерации не стоит тип ячейки IP c адресом ОХО).
2 - получили вы с Coral сообщение SETUP со звонком на номер 2144. Что у вас должно произойти (мы не знаем ваш менеджмент). Судя по трассировке - проблема в ОХЕ (до звонка в ОХО дело не дошло). Поэтому причем тут ваш вопрос о менеджменте ОХО - не понятно.
Сравнивайте со звонками на старые номера и смотрите менеджмент в ОХЕ - DID транслятор, Speed dial (у вас может для новой нумерации не стоит тип ячейки IP c адресом ОХО).