Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 314 След.
GD(CPU-2) BIOS password?
 
По идее - если не дает поменять тип - удалить платы, удалить GD-3, удалить шелф - создать шелф и т.д.
Узел регистрации, При логоне в OmniVista выскакивает ошибка лицензии
 
По синхронизации - запустить руками, смотреть что в статусе пишет.
Узел регистрации, При логоне в OmniVista выскакивает ошибка лицензии
 
у вас в 4760 - прописаны станции. Одна из них "привязана" к 4760. Собственно сервер должен (если память не изменяет) не реже чем раз в 24 дня "достукиваться" до нее.
Собственно из-за чего он туда не достучался - swinst вам не поможет.
Надо смотреть отчеты синхронизации, смотреть логи/ошибки.

Для начала - узнайте менялись ли на этой станции пароли. Можно ли с сервера 4760 зайти на станцию (telnet, ftp).
По сути, обычные проблемы:
1) что-то не в порядке с IP сетью (поменялась маршрутизация, что-то закрыли).
2) что-то делали со станцией - меняли пароли, ставили новые процессора, меняли IP адреса.
3) что-то делали с сервером 4760 (например в scheduler ковырялись, поломали какие-то ежедневные задачи)
Узел регистрации, При логоне в OmniVista выскакивает ошибка лицензии
 
Разобрались  - в чем проблемы? Обычно - или 4760 не может достучаться до станции, по которой проверяются лицензии, или когда превышены лимиты 4760 (например у вас в сети больше абонентов, чем разрешено ключами 4760)
Узел регистрации, При логоне в OmniVista выскакивает ошибка лицензии
 
пароли на swinst и root не надо писать. И другие не надо (есть личка, почта и т.п.)
Звонки на 5 значные номера
 
Как я могу подсказать КАК подправить, если я не знаю что и куда должно набираться.
*8 (17606) - насколько я понял - попадает в диапазон - быстрый набор *8000 - *8399

Собственно в быстром наборе у вас и написано - куда выходить, чего набирать.
Звонки на 5 значные номера
 
А вы куда попасть хотите? *81ХХ - у вас какие-то сокращенные номера. Правьте их как вам надо, чтоб по *817606 - выйти через нужное направление и набрать нужный номер.
Звонки на 5 значные номера
 
Т.е. не 17606, а *8 17606.
Так, а что у вас такое *8
А линия какая,
А что-то в баринг таблицах написано?

У вас может просто барринг (что набирать не настроено) и на 160 дозванивались просто потому что номер короче 4-х цифр (обычно в барринге 4 цифры разрешено набирать)
Звонки на 5 значные номера
 
а как вы хотите набрать 17606 если у вас есть 176? (17606 - это внешний номер?) Как станция должна догадаться - вы хотите позвонить наружу 17606 или позвонить внутреннему абоненту 176 (и возможно чего-то добрать - типа callback)?
Инструмент ASITA
 
а Actis  - стоит на компе?
Инструмент ASITA
 
Вроде много лет не обновлялась (и на сайте ее вроде не стало). Хотите по конфигурации рассчитать время необходимое для запуска? Интересно будет узнать чем кончится
Вызов через удаленную транк-группу, Не работает
 
Если у вас ABC-F сеть - занятие чужой TG ничем не отличается от занятия своей. Хоть через ARS, хоть префиксами занятия.
Никакой разницы в менеджменте.
невозможно сменить COS у пользователя
 
Не понятен ваш менеджмент:
у вас есть аппарат закрепленный за комнатой - 41313 (IP аппарат 4018), по вашим словам - есть еще один 41312.
У вас есть аппарат прописанный как гость 11313. Мне показалось, раз аппарат с неким оборудованием (наверное shelf 1 - фиктивный?) - возможно он "заселен"?

У вас может они в Suite собраны? Application/ Hotel/ Hotel Suite?

отельная консоль - это работа со станцией через команду hotmenu

Наверное вам надо найти предыдущего товарища и за пиво/сок пройти школу молодого бойца. Или действительно за сервисом официально обратиться.
невозможно сменить COS у пользователя
 
11313 - не виртуальный номер, а номер аппарата в комнате (комната 1313?).
К нему наверное что-то привязано, не факт, что 41313 (у него имя - комната 313) - это наверное разные комнаты?
Надо смотреть в приложении Hotels - там должны быть прописаны статические линки комната-гости.
31313 - в вашем выводе - это не 31313, а аппарат 3313 - обычный SIP аппарат, поэтому без оборудования.

Еще вопрос - когда вы говорите заселен/не заселен -давайте говорить о действиях со станцией (софт, отельная консоль), а не о выписывании ресепшеном пропусков.

Так что - смотрите - как у вас аппараты привязаны (комната, гости), через отельную консоль проверяйте что комната "не заселена". Если не заселена - категорию должно позволить поменять. Если заселена - можно поменять категорию через отельную консоль.
невозможно сменить COS у пользователя
 
Собственно вопрос - у которого из абонентов не дает менять категорию - 11313 или 41313/31313?
Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 314 След.