Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
2 задачи, помогите решить плиз
 
Добрый день!
Поднимаю старую темку.
Снова столкнулся с Аттендантом.
Создал АА (Automated Attendant Menu), все в нем прописал, указал Class of Service второй. Во втором классе сделал чтобы приветствие говорилось два раза.
Все работает как часики, но одно но.
После небольшой паузы после первого проговаривания приветствия проигрывается вшитая фраза "вы слушаете?" потом еще раз приветствие.
Как выгнать эту нехорошую тётю, не нужна она :)
Отваливается вынос, от периодичских пропаданий связи
 
Нашли косяк в Циске, поставили другую. Прпаданий больше нет, все работает четко! :D
Отваливается вынос, от периодичских пропаданий связи
 
Идея ясна, тоже подумывал на Эти вещи, но трогать нерешался.
Попробуем забадать провайдера, оптика же блин как никак лежит, не должно быть такого г-на.
Если не забадаем, буду эксперементировать с таймерами.
Спасибо большое!
Отваливается вынос, от периодичских пропаданий связи
 
Приветствую!
Имеем в конфигурации 4 Large корзины. Одна из них подключено по IP, но стоит рядышком, все четко.
На днях поставили вынос на филиал, тоже Large, без автономного проца.
Канал между нами и ими 100 Мб\с, Задержка пингов идет где-то от 3 до 30 мс., но иногда пакетики теряются (уже боремся с этим).
Пинги бывают пропадают на 5-15 сек, в этот момент вынос полностью гасится и перестает пинговаться. Поднимается минуты через 3.
Кодек стоит G723.
Сосбствеено вопрос, можно ли увеличить какнибудь время до того как вынос уйдет в ребут после пропадания? Где это делается? Буквально на 5 секундок надо увеличить)))
Спасибо!
2 задачи, помогите решить плиз
 
Цитата
vad пишет:
у вас там есть defaukt key - выберите трансфер на преконфигурированный номер и в следующей строчке укажите его.
Спасибо! Сработало! Сейчас возьму девочку и пойду записывать приветствия!
2 задачи, помогите решить плиз
 
Все, вопрос отпал.
создаю несколько АА и направляю на них.
Вот только не вовсем ясно как сделать чтобы если ничего не нажимая, звонящие могли прослушав два раза первое приветствие, или лучше один раз, автоматически рулились на определенный экстеншн.
2 задачи, помогите решить плиз
 
Цитата
TMC пишет:
Заходите в mgr -> Applications -> Voice Mail -> Descend hierarchy -> 4645 Automated Attendant -> Creat (создать АА)

Каждый созданный АА "съедает" одну лицензию на почтовые ящики VM.  

Ооо, круто! :)  Создал, зашарил. Но вот ток немогу зашарить как сделать переключения по кнопкам (1,2) на другие сообщения. На номера, на набор номера, на набор по имени пашет, как ее обмануть чтобы переключалась на другие сообщения? Или просто тупо записать приветствия на телефонах и ставить их ночью на переадресацию на VM.
2 задачи, помогите решить плиз
 
Спасибо Всем большое! :)
Подскажите, пожалуййста еще вот что.
Что вообще надо чтобы организовать IVR? Чтобы можно было создать голосовое меню хотя-бы из двух пунктов. Типа нажмите один чтобы прослушать такую информацию, нажмите два чтобы прослушать такую... Какие требутся лицензии и где настраивается?
2 задачи, помогите решить плиз
 
Ааа, у меня 7.1)) Ну ладно, будем открывать прямую 8-ку.
2 задачи, помогите решить плиз
 
Цитата
На тему 2 - System - Transfer Private Calls поставьте 1.
Млин, немогу найти эту настройку, в систем ее чета нету, в Other Syst. Para тоже нету :(
2 задачи, помогите решить плиз
 

Вот так носторил режим времени, верно?
2 задачи, помогите решить плиз
 
Все, почитал, победил)))
Короче сделал такую схему:
Создал ентити в котором прописал входящие дневной и ночной маршруты (в ночь указал аппарат с переадресацией на VM в день хант группу из 4 номеров), Настроил режимы времени, с 00:00 по 9:00 ночь, с 9:00 по 18:00 день, с 18:00 до 24:00 ночь.
Далее создал Хант группу в которой нет ни одного абонента и назначил ей номер выше созданного ентити, на нее направил через DDI звонок
Поюзал на тестовых экстеншенах, все сработало, поиграл со временем маршруты пашут.
VAD, а для чегонужно: По public network COS указанной в HG (или у абонентов) запрещаете входящую связь в ночном режиме (Access COS - incoming DID/ tie line). ? Что это даст?
2 задачи, помогите решить плиз
 
Спасибо Vad, идея ясна.
Но есть еще одно но.
По умолчанию при создании голосового ящика у абонента приветствие звучит так: Вы подключились к почтовому ящику .... пожалуйста оставьте свое сообщение и нажмите # когда закончите. Можно как то это все убрать и и записать свое "здравствуйте, вы позвонили туда то тудато.."
2 задачи, помогите решить плиз
 
А примерно как это организовать?
З.Ы. у меня 4645
Изменено: Evgeny X - 30.04.2010 08:03:35
2 задачи, помогите решить плиз
 
Привет всем!
Начальство захотело новых финтов :D
1. Нужно организовать входящий звонок по определенному городскому номеру номеру (через PRI)таким образоч чтобы: днем звонок до 6 вечера приходил на Хант группу, в которой 5 операторов, это и сейчас работает. А после 6 на звонок должен ответить голос, типа вы позвонили в нерабочее время, оставьте в сообщении ваши контакты мы с вами обязательно свяжемся! Далее пиииик и запись, а утром девочка приходит и все это слушает и перезванивает. Тут я предпологаю два варианта, первый включить ДИЗУ с приветствием на ночь, а на определенном аппарате ставить переадресацию на VM, и типа проговорить в сообщение что если хотят оставить сообщения набирают например 103, там записывают и все чудно. Второй вариант тупо купить аппарат аналоговый с автоответчиком и ночью рулить туда звонки. Как сделать лучше? И как настроить день\ночь маршрутизацию по DDI?
2. Нужно чтобы девочки могли соеденять входящие вызовы на междугородние направления (мобилы), работает это если им только открыть прямую восьмерку, а у нас используются PIN коды, вот через них не работает, стоит ей оставить собеседников как они сразу рвутся между собой. Где копать?
Примного благодарен, уважаемые Гуру! :)
Страницы: 1 2 След.