Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
IP-шлюзы через NDDI, или как побороть короткие гудки на Voice Mail
 
Изменил как вы и сказали в шлюзе на 250 и 250.
Проверил, все круто работает, надеюсь и рваться теперь небудет, время покажет!
Спасибо что разжували и в рот положили! :D
Изменено: Evgeny X - 26.01.2010 16:42:20
IP-шлюзы через NDDI, или как побороть короткие гудки на Voice Mail
 


Вот данные шлюза. Актуальны настройки №1
IP-шлюзы через NDDI, или как побороть короткие гудки на Voice Mail
 
Посмотрел на шлюзе, стоит 500 и 500. Делать 48 на 51?
IP-шлюзы через NDDI, или как побороть короткие гудки на Voice Mail
 
Неправильно выразился, все как Вы говорите, идут гудки "занято"
IP-шлюзы через NDDI, или как побороть короткие гудки на Voice Mail
 
Есть 15  2-х портовых VOIP шлюзов Nateks на филиалах.
В центральном офисе стоит 32 двух портовый шлюз.
Подключен он через APA8.
На линиях платы установлена DISA.
Одним словом люди с филиала набирают номер шлюза который в ЦО, и попадают на приветствие, донабирают номер и радуются, но есть одно но!
Если абоненты просто поговорили и положили трубки все хорошо, все отбивается, ничего не зависает.
Но есть один момент, в случае если абонент с филиала подключается к Voice Mail абонента в ЦО, и оставляет там сообщение, или не оставляет а просто помолчит две секунды, то потом при прослушивании этого воисмэйла 3 минуты идут длинные гудки, т.е. станция не понимает что там уже положили трубку.
Есть такая галка, как System-Other System Param. - No on Hook Tone Detection, я так понимаю она разрешает читать сигналы CPT с NDDI когда ее убираешь эти проблемы не уходят, а появляются другие, разговоры через линии NDDI часто рвутся сами по себе... Когда ставишь галку обратно проблемы уходят.
Как настроить это все правильно?
Буду очень признателен!
Задача с VoiceMail и IMAP, Как сделать лучше?
 
Спасибо! Сработало! :D
Задача с VoiceMail и IMAP, Как сделать лучше?
 
Вобщем путем экспериментов я обнаружил, что если номер 111 поставить в строку 1-st Night Routing, в Ентити которому принадлежит Ринг Группа то переадрессация на него уходит удачно, ровно через 30 секунд.
Не подскажите какой таймер за это отвечает?
Задача с VoiceMail и IMAP, Как сделать лучше?
 
Что делать? как быть? :(
Задача с VoiceMail и IMAP, Как сделать лучше?
 
Прописал.
Теперь получается при звонке на Ринговую группу телефоны звонят секунд 30 а затем уходят на группу которая прописана в Ентити транковой группы, но не на 111.
Задача с VoiceMail и IMAP, Как сделать лучше?
 
Имеется лицензия IMAP, я ее настроил на экстеншене 111, проверил все работает, аттачи с файликами падают на почту.
Теперь нужно сделать следующее:
Имеется две Хант группы, одна Cyclical, вторая Ring. Это две службы тех поддержки.
Необходимо сделать так, чтобы после 20-30 секунд если никто из абонентов этих групп не ответил на вызов звонок шел на екстеншн 111, на которм будет мгновенная переадресация на Voicemail.
Как это сделать грамотнее? Где прописать абонента 111?
Спасибо!
Обрываются разговоры
 
Галки небыло.
vad Мегаспасибо! :)
Обрываются разговоры
 
Сейчас она уже в принципе не нужна.
Я чтото припоминаю что включал, а вот где не помню...
Обрываются разговоры
 
Добрый день!
есть OXE.
Есть 6 GSM шлюзов и 15 VOIP шлюзов, они все подключены через NDDI.
Дело в том что практичеки во всех случаях переговора посредтвам этих шлюзов происходит обрыв разговора через 1.5-2, иногда 3 минуты.
Станция какбудто на какойто звук или тон разговора реагирует, тоесть если молчать обрыва не будет.
Подскажите как убрать чувствительность к тонам через аналоговые транки.
Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2