Здравствуйте!
В связи с организацией helpdesk в конторе встал вопрос о технической организации единой точки входа таким образом, чтобы внутренние абоненты были лишены возможности дозвона до специалистов 2-й линии тех.поддержки напрямую.
На текущий момент все абоненты распределены по двум Entity, определяющими через какую из двух публичных ТГ выходить в город.
Сориентируйте пожалуйста, как можно добиться поставленной цели. Каков порядок вкратце? Подозреваю, что нужно разбить абонентов на Entity и как-то поиграться с Cos, но конкретики, к сожалению не знаю. Тем более, неясно, как быть с уже использующимся разбиением по Entity для использования разных каналов выхода в город.
Спасибо!
В связи с организацией helpdesk в конторе встал вопрос о технической организации единой точки входа таким образом, чтобы внутренние абоненты были лишены возможности дозвона до специалистов 2-й линии тех.поддержки напрямую.
На текущий момент все абоненты распределены по двум Entity, определяющими через какую из двух публичных ТГ выходить в город.
Сориентируйте пожалуйста, как можно добиться поставленной цели. Каков порядок вкратце? Подозреваю, что нужно разбить абонентов на Entity и как-то поиграться с Cos, но конкретики, к сожалению не знаю. Тем более, неясно, как быть с уже использующимся разбиением по Entity для использования разных каналов выхода в город.
Спасибо!