Добрый день. Столкнулся с следующей проблемой. Active SW Version 3EH30549BPAA ONERU022/020.001
При настройке sip аккаунта если в поле Login используются только цифры то сообщение Register формируется корректно касаемо полей FROM и TO TO: <sip:1111111@sip.prov.ru;user=phone>
Если в поле login использовать буквы то сообщение уходит без знаков "<>" и надписи user=phone TO: sip:SIP11111111@ip.prov.ru;
- открывайте кейс в Алкатель и на 100% всё будет по сценарию - если найдете своего провайдера в предоставленном списке то возможно в будущем и решать эту проблему- переносите регистрацию от провайдера на промежуточное звено - прежде чем связываться с sip на Алкатель надо 1000 раз подумать
да и открытие кейса походу в Алкатель иногда не помогает. Недавно обнаружилась бага на 8770 с крайним патчем и версией. Смысл был в том что если в utf-8 имени абонента в ноде (от версии софта не зависит) присутствуют знак плюс + или запятая ,, то 8770 генерит 2 аларма по этому поводу и не может добавить абонента во вкладку users в ней же самой. У меня таких абонентов под сотню и ловить 2 сотни алармов не хочется. Вот ответ ALU дословный
Hence, if the UTF-8 contains +" and "," characters, the users are not created in 8770 as the userid contain special character.
In this case, there is one possibility to create a PER as per article #000050041 for the UTF -8 directory name doesn't get overwrites in the user first name and last name, then the user will be created in 8770. However, we need to make sure the user first name and last name doesn't contain any special character
=================================================== Пришлось прописывать везде словами плюс вместо знака +.
За что только деньги на сервисную поддержку уходят, хз.