Всем доброго времени суток, установили OmniVista8770 - все прошло успешно, при первом подключении через браузер \ ip адрес:8443 - выбираю пункт управление сетью \ после чего предлагается ввести логин (AdminNmc) и пароль - меняется после изменения. Oracle доступен - сервер стартовал[TABLE][TR][TD][/TD][TH][TABLE][TR][/TR][/TABLE]Alcatel:389[/TH][TD]636[/TD][TD]Started[/TD][TD]11.1.1.7.171017[/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD]C:/8770/SunONE/slapd-8770[/TD][/TR][/TABLE] Возникла следующая проблема, после ввода учетных данных - думает секунд 10 и выдает - server error! При подключении с клиента 8770 - -невозможно подключиться к серверу.
Николай написал: Ладно, я решил убавить количество теории и проверить сам. Итого, по шагам:
1) Дан сервер 2012 R2 русский официальный. Имя дистрибутива - SW_DVD9_Windows_Svr_Std_and_DataCtr_2012_R2_64Bit_Russian_-3_MLF_X19-53692 2) Учётная запись - "Администратор", как её и создаёт сам сервер. 3) 8770 устанавливается под этой учётной записью. Глюк первый: ключ для установщика должен лежать в папке без русских символов. В моём случае подошёл корень диска C. Иначе - при проверке ключа проваливается пункт с проверкой версии (остальные при этом успешны). Имя дистрибутива - 8770.4.0.09.00 4) Перезагрузка сервера. Глюк второй: две службы из 8770 не запускаются после этого. 6) Устанавливается английский языковой пакет из настроек (или иных источников через программу lpksetup, которая входит в состав windows) Имя дистрибутива - windows8.1-kb3012997-x64-en-us-server.cab 7) Устанавливается английский язык как основной, копируется для окна приветствия и системных учётных записей. Перезагрузка.
И всё работает. Не нужно искать английский дистрибутив, не нужно создавать специально учётную запись на английском языке или переименовывать существующую, не нужно запускать клиента от имени администратора. Не обязательно править hosts файл - коннект на localhost вполне проходит.
После этой процедуры забываем про оплаченную заказчиком поддержку, так как в случае каких-либо проблем ТП АЛУ укажет на неподдерживаемую конфигурацию. На реальном сайте с реальным заказчиком готовы пойти на это?
Подскажите, установка прошла нормально. А дальше к примеру после синхронизации со станцией нормально ли отображаются кириллические символы у абонентов в самой Омнивисте и в отчетах, не затираются ли они же в станции? Т.е реальная ежедневная рутина, работа?
Николай написал: Ладно, я решил убавить количество теории и проверить сам. Итого, по шагам:
После этой процедуры забываем про оплаченную заказчиком поддержку, так как в случае каких-либо проблем ТП АЛУ укажет на неподдерживаемую конфигурацию. На реальном сайте с реальным заказчиком готовы пойти на это?
Сталкивались с реальной ситуацией отказа в саппорте из-за русской винды? Вопрос прозаичен и решается Заказчиком - или он предоставляет требуемое оборудование/ПО, или запускается на том что есть.