Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ... 314 След.
разговоры обрывается, входящие и исходящие звонки через несколько минут начинают обрываться
 
Цитата
ERA пишет:
где копать ? подскажите пожалуйста ?.. и как и где посмотреть логи или тикеты ?
Простите, но читая такие вопросы - так и хочется ответить - там копать.
Информации ноль - тип подключения, делалось ли что-то перед этим, САМИ проверяли ли, что пишет на дисплее аппаратов, есть ли какие-то инциденты на станции и пр.
выход на внешнюю линию, проблема с переходом на магистральную группу.
 
1 - Вы так и не показали, что у вас нарисовано в разделе ARS
2 - Не должно все равно работать (для начало тупо по шарингу), у вас в матрице шаринга сказано - если у абонента шаринг=12, а в транковой группе шаринг=1, то этому абоненту разрешено выйти на эту TG. Все остальное не разрешено.
У вас вроде как в TG шаринг=16.

Т.е. возможно, даже при правильном менеджменте в ARS (вы его не показывали) - после набора 8 система выбирает TG и собственно получаете что вам это запрещено.
выход на внешнюю линию, проблема с переходом на магистральную группу.
 
Numbering/ Automatic Route Selection - чего настроено? Это там лежит "вроде как должно быть". :D
выход на внешнюю линию, проблема с переходом на магистральную группу.
 
Подождите 500 - это ARS, а не TG, вам не надо искать 500 в списке TG. набирая 500 вы попадаете в таблицу ARS, где указан TG list, далее в TG листе вы указываете индекс нужной вам TG (которая у вас VoIP).
выход на внешнюю линию, проблема с переходом на магистральную группу.
 
Если в списке транковых групп ползунок прокрутки вниз тащить (чтоб увидеть что-то дальше 12-и) - не появляется нужная группа?
Message LED, Где настраивать?
 
Message Led - так называлось, и никакой настройки по типу не было.
Из доки
Normally, the voice mail system is connected to proprietary station ports on the system. This
allows for full integration in most modern systems, which means that the built-in message
waiting light on the electronic phones will light whenever there is a message for that phone.
The technics used for analog phones on Alcatel PCXs consists in switching the ringing signal
(with a dedicated –15 dBm0 default Tone) for a short period of time . As a result, the LED of
the phone will light but w/o turning the Ring on.
This solution doesn’t allow to interwork with Neon MSG lamp phones or with what’s known as
“high voltage” Message lamp phones. High voltage message lamp phones require a DC
signal of 90 to 140V DC on the line while the phone in idle.
тестовая ОХЕ на vmware ESX 4.1
 
Не понял в какую сторону есть коннект, а в какую нет (т.е. доступ по ftp к ОХЕ есть, а доступ от ОХЕ к PC Installer - нет - так ли я понял). Просто тупо с ОХЕ в терминалке ftp на адрес, который вы указываете в swinst при попытке апгрейда - доступ есть или нет?
Проблема со входящими звонками, С переадресованными на станцию звонками.
 
Странно, в станции есть две галки на redirect number (в system/ other system/ ext. sign. param), но они вроде за отображение отвечают, а не за маршрутизацию. Но все равно попробуйте их поменять.
тестовая ОХЕ на vmware ESX 4.1
 
На Win7 64бит стоит PC Installer 3.4. Вроде работает.
Не могу удалить "Trunk Group Supervision"
 
а с какими абонентами проблема?
Я на вашей базе - загрузился без телефонии, дал RUNMAO, а потом через mgr удалил для пробы 3999 и 5858 - удалилось без проблем.
Настройка SIP
 
Цитата
smithsky пишет:
порт 5059 стоит, в одной сети я не сомневаюсь что заработает, а мне нужно именно в таком варианте, вот помощи и прошу!
Простите за нудность, но в станции не надо сомневаться или не сомневаться, а только проверять.
Сначала в одной подсети. Если все работает - то уносите в другую. И соответственно остается разбираться на станции а аппарате ТОЛЬКО с IP параметрами (маска, адрес, шлюз), а все остальные проблемы - не имеют ни к станции, ни к аппарату никакого отношения. Смотрите разрешения и маршрутизацию, снифферите. Мы ведь не знаем организацию вашей сети.
Установка на win7(64), либо на win 2008
 
Цитата
AVS11176 пишет:
А на сервере сервис пак стоит?
Вопрос кому?
Проблема с H323 на транзите.
 
На CS вы скорее всего не увидите ничего интересного. Надо разбираться с MD110 и тем, как там организован транзит.
Мне например не понятно - почему получив по PRI сообщение CONNECT МД выдает подтверждение коннекта. По идее она его должна сначала странслировать в сторону инициатора вызова (ОХЕ включенная по Н323), а только получив оттуда подтверждение, отдать его в ISDN.
Если ОХЕ до релиза 9 - можно для эксперимента выключить Direct RTP (IP/ TP parameters, не забывая рестартануть VoIP плату) и посмотреть как пойдет.
Не могу удалить "Trunk Group Supervision"
 
может на юзере в mgr попробовать реинициализацию памяти (раз на нее ругается).
Forced delete - это просто возможность удаления абонента с непустым почтовым ящиком, ничего более.

Еще интересная вещь - удаление на stand-by (иногда помагает). Причем интересно так - рестартуем stand-by без телефонии, даем RUNMAO и далее через mgr пробуем удалить. (RUNMAO - это запустится часть приложения - можно заниматься менеджментом, но реально телефония не запущена. Не мешает менеджменту в каком состоянии аппарат и т.п.). Далее можно KILLMAO, потом RUNTEL например. Или просто через рестарт и mastercopy (ну тут смотря - удалось или нет удалить чего надо).

Если не поможет - кинь по почте базу (можно автоматически сохраненную), я попробую глянуть ее.
Потерялся DECT на одной из полок
 
А потерялись ВСЕ базы на ВСЕХ платах полки, или на одной плате (я на тему поменять местами).
Страницы: Пред. 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ... 314 След.