Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 314 След.
пропали всен голосовые подсказки, в мнесто голосовых подсказок слышу только тон
 
config all - увидите все платы
подсказки живут на VG/GPA/GPA2/GD/GA - что у вас из этого есть?
Упала OmniVista
 
Черт знает, сначала может попытаться в логах посмотреть? Должны быть упоминания о проблемах со стартом каких-то служб. Может станет понятней.
Диск на ошибки проверить.
Не запрограммированные звонки при поднятии трубки
 
КПВ? Т.е. поднимаете трубу и у вас СРАЗУ КПВ? А через 5 сек пошел вызов?

А после того как абонент ответил, и второй раз поднимаете трубу, что происходит? Если ничего - то у вас явно идет заказ обратного вызова.
Не запрограммированные звонки при поднятии трубки
 
А в это время ответ станции или специфический сигнал? Может просьбу позвонить (callback on free set) заказывает?
Подняли - подождали - позвогили - ОТВЕТИЛИ на вызываемом аппарате. Если еще раз положить трубу и поднять - звонок опять пойдет тому же?
Аккумуляторы в шкафу MI
 
Там стояли 4 12В аккумулятора, емкостью 15 или 38 А/ч. Марку точное не вспомню. Думаю что вам проще найти аналогичные аккумуляторы другой марки, главное посмотреть как там расположены клеммы (и какие), если не хотите переделывать концы). И лучше - ПОСМОТРЕТЬ, чем положиться на слова других, что там ДОЛЖНО стоять.
DID по расписанию
 
Один из способов - для номера 123 сделать категорию (PNC), где в ночное время запретить incoming DID/tie-line (входящую связь). Номер 125 - приколотить в entity в CDT для ночного режима.
далее Entity/ incoming state - прописать часы/дни для дневного ночного режима.

Или действительно отправить входящий звонок на префикс Entity call. В Entity в call distribution (CDT) прописать 123 в дневной роутинг. 125 в ночной, ну и соответственно расписать режим по времени.

Может для всего этого сделать отдельное ентити (чтоб не валились на них чужие звонки).
DID по расписанию
 
А можно поточнее изначальную задачу?
По PNC - вы можете разрешить/запретить входящую связь. Вызов при этом может уйти на ассоциированные номера по оверфлоу.
Или вам надо НАПРОЧЬ другое распределение входящих звонков?
FWD+PIN, Возможен ли перевод на внешний номер по префиксу частного вызова?
 
мне всегда казалось - что трансфер персонального вызова - это другое. Сначала вы делаете персональный вызов, а потом его куда-то трансферите.
И вы говорите про префикс - так вы трансфер или форвард имеете в виду?
И чего по сути хочется?
Музыка на удержании и т.п.
 
С рекомендациями все просто -  vgstat 2 0, инциденты.

Может файл не туда положили, назвали не так, может в менеджменте чего забыли (VG index например на плате не создали.).
конфигурирование порта для DECT базы.
 
Я так понимаю - говорим о платах UAI16.
на тему занятости портов - listerm 1 1 (для платы стоящей в 1 1) - занято/не занято.

Момент намбер 2 - при создании базы (а так-же для созданных) - инетерсно поле number of UA links.

Или на 2-м порту создана база с 2-мя портами, или на 3-м - вы пытаетесь создать базу с 2-мя портами.
Callback на TG
 
А трассировки можете посмотреть - где работало, а где нет?
Мне помнилось - когда вы звоните на занятого - приходит отлуп с признаком абонент занят и возможность воспользоваться CCBS. Может в том месте - противополжная сторона не говорит о возможности использования данной фичи.
Сторониий DECT
 
Попробуйте в system убрать галку с Call Complete Busy Subscr.
Integrated Automated Attendant для OXE R9.0, нужны шаги для создания
 
По интегрированному - рекомендую выписать и повторить пример из доки.
Вещь очень забавная. Основная забавность - все надо создавать с конца (вы не можете создать доступ без дерева, вы не можете создать дерево не сославшись на первый лист, вы не можете создать первый лист и сослаться на второй - пока нет второго). Утрировано конечно, но все равно забавно.
Integrated Automated Attendant для OXE R9.0, нужны шаги для создания
 
Не знаю, кто как, от меня полезной статьи не дождаться.
На почте - когда-то давно баловался.
Помнится мне - сначала стоит создать сначала automated attendant menu (естественно при создании указываем соотвтетсвующий ТИП ящика.
А потом с каким-то номером Automated Attendant Entry (собственно и тип ящика такой-же). В последнем - в качестве приветствия пишем "Вы позвонили в ЧП Пупкин ...". В том который menu - "для бла-бла - нажмите 1, для ... 2 и т.д.".
Integrated Automated Attendant для OXE R9.0, нужны шаги для создания
 
Я так понимаю - в automatic choice листе - вы не можете в качестве действия выбрать ввод цифр.
Не во всех листьях не все действия можно выбирать.

В доке нарисован пример - попробуйте его тупо повторить, может понятнее механизм станет. Или на базе почты попробуйте, там попроще делается.
Страницы: Пред. 1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 314 След.