Вы напишите: чего должен набирать абонент, чего и куда должна набирать станция. Т.е. конкретно, например: - абонент набирает 4211, станция набирает 4211 по T2 ISDN. - абонент набирает 92104000, станция набирает 2104000 по IP.
Тогда полУчите совет. В жизни обычно не программируют транковые группы на посылку 4-х или 7-ми цифр. Обычно ставят совместимость с дискриминатором, а там пишут чего набирается и из скольки цифр.
Бред. 1-е - рекомендую ARS. 2-е - у вас не 220 группа выходит на 202, а абоненты выходят на 202 (т.е. не транзит, а выбор другой группы). Соответственно Connection COS 5 не причем. 3-e - Setup (внутренний абонент 1050 звонит на 4211 по IP) - выглядит нормально. Не понятно, чего не звонит. Но тогда не понятно, почему вы в самом начале пишете про TG 202 IP, что там все работает. Я и просил Setup нормального звонка по IP. 4-е - параметр Overflow TG=202 в 220 TG означает - если при попытке выйти в 220 TG она занята (не работает, не положено по PNC) - то воспользоваться TG202 (мне показалось, что вы поняли с точностью до наоборот). 5-е - набирая 4211 (ячейка) набираем по IP А1204211, что у вас такое А120 - я не знаю (А220 - это занятие 120 TG, а это чего - я не знаю).
Было много букв - неосилил. Не понял - нужен транзит? Пришел СНАРУЖИ звонок по 220 ТГ и ушел по 202 (IP)? Тогда понятен разговор о connection COS 5. Но не понятно зачем нужно указывать overflow TG 202 (в параметрах 220-й группы). Просто направить через DID или не используя DID на ячейки SD.
Или при наборе ВНУТРЕННИМ абонентом чего-то наружу в 220 TG (запретив это по PNC) просто хотим воспользоваться параметром перетекания в TG 220 (тогда не понятно зачем говорим о connection COS 5). Работать не будет.
Вы тем не менее похоже говорите про транзит, поэтому если вы приведете трейс еще одного звонка (внутренний набирает 4211) - может стать яснее.
2 Error - а где в данной трассировке вы видите progress?
Вы записываете не VG 780, а message 780. Соответственно смотрите, а в system/ VG - у вас в 780-й подсказке - стоит использовать сообщение 780 (для указанного у абонента языка)? Assignment - это на какой плате лежит сообщение. А в каком VG оно будет проигрываться - это System/VG. Ну и командой vgstat смотрим, что с подсказками на данной плате все хорошо.
Одна лицензия на что? На абонентов - конечно 2. Одна - это когда вы к аналоговому порту подключите стороннюю базу DECT, на нее - хоть 6 трубок цепляйте (но одновременно будет говорить один). Причем в описанном выше случае - при звонке на один номер звонят две трубеи. Но реально абонентов - 2, они могут одновременно звонит (и друг другу то-же). Для понимания проблемы - звоните 09 и попадаете в call center, где сидит 100 операторов. Номер 1, а абонентов будет 100 (реально даже намного больше).
Если обычные трубки: - не делали multi-line - засуньте их в параллельную группу и смаршрутизируйте вызов на него. - или сделайте multi-line, создайте виртуальный аппарат (аналоговый, без указания оборудования, Ghost Z=yes, Ghost Z feature=routing), вызов направляем на виртуальный аппарат, а абонентам программируем кнопку set supervision со звонком. Еднственная тонкость на аппаратах не Mobile - надо поставить галку в свойствах абонента (Multi-line properties/ Take supervision at off-hook), иначе не сможете ответить на звонок.
А можно подробнее - чего за трубки (GAP, Mobile). Как повесить что должно происходить.
Можно (без кнопок multi-line) - засунуть в одну параллельную Hunt Group.
Можно (с multi-line) - назначить звонок на одну трубку, а на второй прописать set supervision со звонком (или вызов на 3-й, виртуальный аппарат, а у обоих - set supervision за ним).
По выходу наружу - разрешить использование пересональных идентификаторов, и прописать обоим один и тот-же номер.
Если мы говорим об аналоговых линиях (я так понял разговор о них): - вы линию с каким то номером включили в порт платы АТА или АРА. - в разделе External lines/ List of accesses - для данного порта (нажав Details) - указываете в разделе Call-Dist (кнопки справа вверху) внутренний номер
Наверное можно - грохнуть данный VG из проекта, а в менеджменте поставить для данного VG требуемый бэкап тоне. Или если это подсказка в почте- попробовать записать вместо механического голоса сексуальный (аналогично для VG проекта - не нравится имеющийся гайд, запишите свой, это наверное 103 или 110)
Если ставите факс прчмо на линию - отправляется 100%? Каких-нибудь нюансов нет - типа абонент это VoIP адаптер? Проблема с абонентом (у других факсы работают) - или вообще с факсами? В станции одна линия? Если нет - то при звонке через другие - что-то лучше или хуже? Одинаково себя ведет (не работает) при исходящем и входящем (поставив факс в режим автомат)? Сбрасывается - это как?
Должны увидеть сначала сообщения от виртуального 19 шелфа - кто и кому хочет позвонить, та сторона должна сообщить на какой VPN префикс звонить, потом должен идти реальный VoIP звонок на VPN префикс.
Если есть что-то в трассировке - покажите обсудим, если ничего нет - то проблема где-то в начале (префиксы, категории, ARS). Например сказали - звоним на VPN префикс через ARS, рут создали, а time-based route list забыли создать.
Сначала присутствие номеров со станции А в плане префиксов на узле В (роутинг и нетворк номера). Потом - настройки VPN - команда lookvpn. Категория (паблик нетворк) - VPN cost limits