Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 ... 314 След.
Проблема с Connected number при транзите.
 
Не а все таки - Avaya/ Дефинити - чего вам отсылает Connected number с одним байтом перед номером (а1) вместо (а1 81) - у вас от дефинити не посылается Screening Indicator. Кстати на анлишидфоруме вы бы обмен Дефинити-Алкатель по ISDN то же бы приложили. (где собственно возникает первый раз connected number).
Переадресация на разнородных АТС
 
IP/ IP parameters - Round trip delay request - выключите.
Или смотрим по трассировке t3 - например кто-то на сообщение CONNECT не выдает CONNECT ACK
переадресация по таймеру
 
Кстати есть еще галка в Other system на тему удаленной переадресации
Follow-Me on Remote forwarding
YES: enables users to use the remote forwarding prefix without having to dial the forwarding destination set (dial the Prefix + the number of the set to be forwarded). The set on which the remote forwarding is programmed, is automatically the one on which the forwarding will be carried out.
NO: enables users to use the remote forwarding prefix by obligatorily dialling the forwarding destination set (the Prefix + the destination set number + the number of the set to be forwarded + personal code must be dialled).
Тогда вместо "префикс-куда-кого" набирать будете "префикс-кого", т.е. забирать с указанного аппарата вызов к себе.
переадресация по таймеру
 
Если была заказана с 5110 переадресация типа #58+5110+5701 (забрали на 5110 вызова с 5701) - то правильно, единственное по категории абоненту 5110 разрешена отмена переадресации ремоутной?
Как палиатив - подставляемся абонентом 5701 и отменяем переадресацию (классическим Cancell forward) или просто заказываем другую переадресацию.
В догонку - подстановка прошла удачно? После пароля гудок непрерывный получили?
переадресация по таймеру
 
набираем remote forward или cancel remote forward?
Лучше бы с цифрами - на аппарате 1000 заказали удаленную переадресацию с 1001 на 1000 (или как-то так). Далее каким аппаратом подставляетесь и чего набираете.
переадресация по таймеру
 
Звоним на DISA, делаем подстановку тем аппаратом (внутренним) с которого хотите набрать префикс и если аппарату (которым подставились) это разрешено - должно сработать.
ПОдстановку  можно делать ручками или автоматическую. Но все  - только после подстановки.
Проблема с Connected number при транзите.
 
Вообще странно, что у вас на входе (PRI) Calling number, а на выходе при ответе Connected number ходят с одним байтом впереди. Обычно вижу а1 81 (у вас только а1). И Connected number со второй ОХЕ поэтому улетает
IE:[4c] CONNECTED_NUMBER (l=6) -> 21 80 Num : 6060
А было бы правильно 21 81, в данном случае в 81 последняя 1 говорит, что номер user-provided, verified and passed.
Если на входе (от Avaya) Connected number приходит
IE:[4c] CONNECTED_NUMBER (l=5) -> a1 Num : 6060
Т.е. только а1 (нет второго октета 81) - а если второго октета нет, то Screening indicator считается 00 - user-provided, not screened. Т.е. номер считается не гарантированным. Наверное поэтому и не отправляется дальше.
Соединить OXE и Harris 20-20 по E&M
 
И насколько помню, страппинг по умолчанию - на проводе М в исходном "-48". По занятию от нас идет замыкание на "0". Соответственно по входу - нет земли, значить свободно, приходит по Е "земля" - входящее занятие. А дальше уже выбор типа транковой группы и сигнализации. Еще раз предлагаю - взять два комплекта, оба засунуть в одну транковую группу (указав например набор цифр как у вас нцумерация в станции и не использовать DID транскодинг, сделать префикс занятия). И позвонить - по префиксу выходите, возвращаетесь обратно и звоните на внутренний номер своей станции. Уже проверите работоспособность комплектов, разберетесь с проводами и т.п. (а1 на а2, в1 на в2, Е1 на М2, М1 на Е2)
Соединить OXE и Harris 20-20 по E&M
 
Если цоколевку смотрите с точки зрения платы (хотя наверное было бы смотреть правльней кабель TY1 для E&M), просто то что в плате А1 в кабельном разъеме С32.
С и А1 - разговорка а/б
С и А2 - разговорке с/d - (если используете 4-х проводную разговорку).
А3 - провод Е (прием сигнализации)
А4 - провод М (выход сигнализации от ОХЕ).

Если сигнализация идет не одним проводом (не уровень, а ток) - то тогда задействуется еще С3 (SG)  в пару к Е. И С4 (SB) в пару к М.
Соединить OXE и Harris 20-20 по E&M
 
Провода а/в и с/d соединяются. далее Е на М, М на Е.
Перемычками на плате задается 2-х или 4-х проводная разговорка. Так же задается - сигнализация током или напряжением по проводам Е и М, и соответственно в исходном - 0 или "минус".
По М наша сигнализация, по Е слушаем чего та сторона говорит.
Приделав светодиод с резистором можно не плохо смотреть линейный обмен. А основная проблема - разобраться с сигнализацией:
- занятие - уровнем или импульсом;
- подтверждение занятия надо или нет, если надо - соответственно уровнем или импульсом;
- набор номера DTMF в разговорке или импульсами по проводам М и Е (исходящий и входящий соответственно);
- ответ есть или нет, если есть - уровнем или импульсом.
Если информации нет - берете два комплекта от одной станции - заворачиваете 1-й на 2-й и звоните - светодиодом смотрите какой обмен на станции. После этого пытаетесь сделать аналогичное на другой станции.
В доке с сигнализацией можно поразбираться - system doc/ public networks/ CAS on E1 board - там не плохо описаны разные типы сигнализаций. На аналоговой E&M - в принципе все аналогично.
переадресация по таймеру
 
Заводим на NDDI, назначаем его на виртуальный номер.
С этого виртуального номера народ САМ заказывает переадресацию - remote forwarding.
Пришел чел, набрал переадресацию удаленную, указал виртуального абонента и забрал себе звонки. Наступила пора следующего - аналогично.
переадресация по таймеру
 
Возможно через софт типа unified communication. Есди его нет, то можно поизвращаться с внешними звонками, дневным/ночным режимом и перетеканием.
Т.е. абоненту в ночном режиме входящую связь запретить, вызов перетечет в ентити (какой-нибудь аппарат с переадресацией) - что-то в этом плане.
Вариант номер два -
запускаете "mgr -log {file}" - заказываете переадресацию. В файле бедет написано как и чего делается.
Далее запустив команду "mgr -nodico -X {файл}" будет сразу сделано что написано в файле.
Есстественно делаете для заказа и отмены.
Далее пишете скрипт по запуску этих команд и подцепляете его в crontab. Чтобы запускался в заданное время.

А не проше абоненту приколотить кнопку и ЗАСТАВИТЬ нажимать ее? Ведь автомат работает автоматически и переадресация закажется например в 17:00 не глядя на то, ушел человек в 4-е или задержался до 18:00.
Если это биг босс - пусть секретарь заказывает.
Транзит с внешнего на внешний
 
Alert тут не причем, просто в одном случае мы его принимаем и передаем (немедленная переадресация), а во втором сначала даем Alert во входящем звонке (при поступлении вызова), а при переадресации - принимаем, но транслировать его не надо - так как уже был отдан ранее.
Транзит с внешнего на внешний
 
Я бы потряс оператора - пусть скажут чего не проключают тракт. Тем более перейдя на набор цифра-за-цифрой - им вообще сообщение Progress отдано - пусть проключают.
А зависит откуда извне идет звонок на переадресованного абонента - например если прямо с телефона аппарата в этой станции оператора звонок идет?
Транзит с внешнего на внешний
 
Разница скорее всего в том , что во втором случае во входящем соединении оператор сначала получит Alert (без Progress Id), а потом сообщение Progress.
Страницы: Пред. 1 ... 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 ... 314 След.