Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ... 314 След.
дозвон на хантинг группу
 
Внимательней читаем вопрос - вопрос не о типе поиска, а о том, что при звонке в ОДНУ и туже группу ведет себя она по разному. Хочется параллельный звонок, и тип поиска такой и стоит, и при вызове из города звонят все аппараты, а при звонке по сети - только ОДИН аппарат (по версии пользователей с сайта надо полагать).
Тут для начала надо проверить самому - что реально набирается - 1000 раз встречал ситуацию - человек считает что 3333 - это номер группы, а это на самом деле номер аппарата входящего в группу.
дозвон на хантинг группу
 
Скорее всего на той станции народ (поскольку видит номера ответивших абонентов) набирает номер абонента, а не номер группы (процентов на 99). Тип указанный в network номере на втором узле (абонент, группа) по идее не должен влиять на это.
не поднимается SIP транк
 
сомневаюсь, что ОХО может ходить на один и тот-же IP шлюз с разными паролями.
А номер наверное фрмируется так-же по сути как и для ISDN. Пусть поправят - если не прав.
Проблема с Юзером
 
А когда cuser делали - вам система чего ответила - найдены были или нет записи удовлетворяющии запросу?
Командами
commit;
.
Заканчивали (последняя - "точка")?
Проблема с Юзером
 
Удаление было в общем правильно написано, только не "info" а "nulog=28", и не из tabtrad, а из poste.

Смотрится например через zdpost. там по идее и увидите nulog, который равен info в менеджменте (плане нумерации).
Само сообщение KCI_NULL_INSTANCE - объект не существует.
Просьба не обижаться
 
Уважаемые коллеги, когда пишете - просьба, показвайте менеджмент, инциденты и пр.
Слова типа - в дискриминаторе все в порядке - не вставляют. Утрировано - запрограммировал все правильно, но не работает, ваши советы - тяжело чего-то ответить.
Настоятельная просьба - пишите чего запрограммировано - реально из менеджмента, какие проблемы - только не со слов заказчика, проверяем сами. Неоднократно поднимал вопросы перед разработчиками - потом краснел, теперь  - все проверяю сам.
Прошу прощения - если кого обидел наездами.
Проблема с Юзером
 
Можно бл.дский вопрос - checkdb не показали, чего cuser сказал на ваши телодвижения не сказали (может вышли из него без сохранений, может не нашлось ничего соответствующего запросу), чего сказал checkdb после рестарта не говорите - я конечно понимаю, что надеетесь на телепатов (не обижайтесь плиз). Но чего хотите при таких вопросах?
Проблема с Юзером
 
Это очень забавная проблема и однозначных путей решения нет. Но в общем и целом откуда могут расти ноги - в станции есть база на винте, есть база в ОЗУ, и соответственно то-же самое на втором проце (если есть).
Если юзер отсутствует в одной из баз, или на одном из процессоров - и появляются такие проблемы.
Какого лешего они там не появились - это отдельная тема.
Что делается в целом:
- если дублированная система - смотрим небыло ли переключений, и присутствует ли данный абонент на втором проце (запуская mgr на stand-by - работаем с его локальной базой).
Т.е. если базы просто разбежались - надо переключиться на процессор, где она лучше.
- даем команду checkdb - если ругается только на cdt entity - с базой на диске все ОК и должен помочь рестарт станции.
- если ругается - через cuser правим базу - но это дело тонкое, неоднозначное, неописанное в доке и требующее после этого рестарт станции.
- если ничего не помогает - рестартуем без телефонии и восстанавливаем базу - за вчера, позавчера или еще когда (у вас должны быть на диске базы за 7-мь последних дней, 3-и последних воскресенья и 2-а последних месяца) - ориентироваться легко - при восстановлении с cpu диска - предлагается восстанавливать базы за конкретное число.
"обнуление" станции, Сброс настроек
 
А насчет обнуления станции - всегда рекомендую следующее:
- сохраняем через swinst OPS файлы (забираем их на комп);
- если не уверены в себе - сохраняем и забираем базу;
- перезагружаем станцию с выключенным автостартом (запускаемся без телефонии);
- создаем базу по умолчанию - swinst/ expert menu/ database tool - create empty database, выбираем страну SU;
- восстанавливаем OPS файлы.
Если (в зависимости от древнести релиза) железо при этом не создалось - даем RUNMAO, через mgr создаем 0-й шелф (того типа который у вас есть), создаем платы.
Далее KILLMAO, потом RUNTEL - после запуска телефонии не забываем включить обратно автостарт (swinst/ expert menu/ system management/ autostart management).

Без базы с 0-ля можно огрести непредсказуемые проблемы - чего там раньше делалось с таймерами, категориями, всякими параметрами в system, other system и далее во вложенных пунктах - кто ж помнит.
"обнуление" станции, Сброс настроек
 
Да, в догонку - не обижайтесь но - если со станцией совсем плохо, если говорить обо мне, то я не буду рассказывать ПОДРОБНО, ПО ШАГАМ, ВЕСЬ МЕНЕДЖМЕНТ.
Всегде рекомендую в таких случаях (если станция первый раз в руках) - проявить свой регион, как правило находятся люди, которые за пиво/спасибо могут показать первые шаги и т.п.

С удовольствием подскажу что делать, если чего-то ДЕЛАЕТЕ, но не получается.
"обнуление" станции, Сброс настроек
 
1. У абонента сначала убираем галку с пункта S0 extention, потом удаляем абонента.
Может быть еще в shelf/board/SO bus - для данной платы и порта удалить S0 шину.

2. Зайти в entity и поудалять номера в разделе day/ night routing.

3. Открыть транковые группы - может есть такие, ссылающиеся на данную плату

trunk groups/ trunk group/ T0/T1/T2 access - удаляете доступы - дальше плата должна удалиться.
MANDATORY INFORMATION ELEMENT MISSING, Выход в город Е1
 
Ну 0-ль на А поставили, а в дискриминаторе чего-то прописали (на А).
После восстановления из бэкапа не работает номер
 
Или swinst/ easy menu/ stop the telephone (если есть)
Или swinst/ expert menu/ system manag/ autostart manag/ unset autostart и рестарт.
Или просто рестарт (в ком порту) и прерываете запуск телефонии (после появления копирайтовского окна и слов про запуск DHS3 и 5 сек).

На будущее - создаем новую тему, а не пишем в старой (тем более не в тему название)
Транзит с IP на NDDI, задержка проключения голоса
 
18-й таймер меньше 50 - это не есть гуд. Например на МН у нас открытая нумерация (810 - 20-ть цифр), соответственно после каждой цифры запускается таймер 18, отвлеклись на что-то - и все, набор закончен, тракт проключен.
А про цифры спрашивал - когда приводят менеджмент с конкретными цифрами - эт понятно, а словам с дискриминатором у меня все в порядке - я никогда не верю, всегда смотрим и проверяем. Регулярно сталкиваешься - что люди работая с реальным 0-м дискриминатором забывают о логическом в TG, потом с удивлением вспоминают, что поменяли его когда-то.

Т.е. если разбираться с проблемой - всегда смотреть ТЕКУЩИЙ менеджмент и ни в коем случае не полагаться на память.
Транзит с IP на NDDI, задержка проключения голоса
 
Т.е. в NDDI TG стоит number compat.=0?
Вы набирали номер XXXX96YYYYY ?
XXXX9 - это ячейка? А call number там чего?
Overlap seizure на NDDI не распространяется.
В локальных параметрах TG minimum no digits on seize надеюсь не стоит больше 6.
Так как уменьшение 18 таймера приводит к уменьшению задержки (уже наверное почти приемлемая) - наводит на ощущение, что какие-то проблемы с форматом набора.
Например вы почему-то смотрите в правила 0-го дискриминатора, а в TG поставлено No digits to send=20.
Страницы: Пред. 1 ... 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ... 314 След.