Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 314 След.
Omnivista 4760i e1, Omnivista 4760i e1 и настройка выхода на городские линии
 
Все настройки написаны в документации на станцию. Т.е. есть документация на АТС, а как вы будете настраивать - через графическую оболочку или через mgr - это без разницы.
У вас есть опыт работы со станцией и документация на станцию?
перевод звонка Omni PCX, не работает перевод звонка
 
Объясните - как не работает.
Вы ответили на звонок.
Далее набираете номер (куда хотите перевести) - номер набрался? Вызов туда пошел?
Если просто положить трубку - что происходит?
Вызов не переводится на внешние номера или на внутренние тоже?
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
"хотя в "автоматическая маршрутизация:префиксы" все прописано, префикс, диапазон адресов, ip адрес шлюза. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?" - копать в сторону, что НЕ ВСЕ прописано.
Было бы лучше - если бы вы написали ЧТО у вас прописано.
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
У вас - есть документация на станцию? Там написано - как все устроено, как программировать и т.п (в том числе и про ARS, с примерами).
Ошибка БД
 
Теперь осталось попробовать открыть старой ОМС - и посмотреть, вернутся проблемы или нет  :)  
Ошибка БД
 
Я не до конца понял - есть НЕКОТОРЫЕ проблемы с коннектом (т.е. зайти ИНОГДА можно и даже что-то увидеть) или ВООБЩЕ не подключается?
 
Ошибка БД
 
С аппарата - пробовали посмотреть IP настройки станции?
Ошибка БД
 
В плане восстановления базы данных - вопросы:
- у вас есть сохраненная нормальная база?
- в LAN/IP configuration - что меняли?
- есть цифровой аппарат - с которого можно зайти в менеджмент (чтоб посмотреть IP настройки)?
два SIP транка на одного провайдера
 
Тут наверное больше вопросов к провайдеру. Который подключает SIP абонентов, а не SIP станцию (с тарификацией по идентификатору абонента, и с регистрацией станции).
два SIP транка на одного провайдера
 
Со вторым номером проблема не в DID, а в аутентификации. Станция не знает параметрами аутентификации из какого SIP шлюза воспользоваться (т.к. с одного IP адреса все идет). Надо смотреть - если что-то нужное в свежих развитиях SIP (типа RFC 6140).
два SIP транка на одного провайдера
 
Приветствую Влад. Там проблема по входу.
т.е. , например, если идет входящий звонок на номер 2104000 - то считаем, что он со шлюза 1, а если на номер 2104001 - то со шлюза 2 (а оба звонка с одного адреса).
Понятно, зачем два номера. Но нафига делать разные учетки (с разными паролями) - не понятно. Вернее понятно, провайдер так хочет.

Попросить провайдера - чтоб для обеих учеток сделал одинаковую аутентификацию.
два SIP транка на одного провайдера
 
Объясните, как у вас организовано две учетных записи - два внешних SIP шлюза? С одинаковым адресом? И две SIP TG?
Или как?
Это надо для понимания - как станция может отличить по какой линии пришел входящий вызов.
настройка аппарата ip touch 4008, Возникла необходимость организации переадресации входящих вызовов с использованием аппарата ip touch 4008
 
Первое - давайте не путаться в терминах.
Переадресация - это заказываете услугу переадресации и указываете номер. Вызова СРАЗУ уходят туда (всегда или по занятости/не ответу).
Трансфер - вы ОТВЕЧАЕТЕ, а потом хотите соединить вызывающего с нужным абонентом.
Мне помнилось, что для трансфера не надо никаких кнопок - достаточно набрать номер, и после ответа абонента положить трубку.
Обычно кнопка трансфер нужна при специфических настройках, например в Америке - сначала жмут трансфер, а потом набирают номер абонента.
нет голоса через SIP транк у ip телефонов из другой подсети
 
Собственно все вьется вокруг поста #2 (от Андрей) - смотрите маршрутизацию. Мы ведь все равно не знаем вашей сети.
нет голоса через SIP транк у ip телефонов из другой подсети
 
Смотрите маршрутизацию IP адреса телефонов другого офиса (офис В) на IP адрес провайдера.
Т.е. офис А - провайдер маррутизация есть
Офис А - офис В - маршрутизация есть
Офис В - провайдер - маршрутизации нет.

Гляньте SIP трассировку. Там сигнализация ходит между провайдером и процессором, а далее для голоса будут указаны адреса (адрес IP телефона и адрес VoIP шлюза провайдера) .
Втыкаете комп с адресом телефона и пытаетесь пинговать VoIP адрес провайдера (только посмотрите - VoIP адрес шлюза - это не обязательно адрес указанный как ext. SIP gateway).

У вас кстати IP аппараты из работающего офиса как попадают на SIP провайдера? NAT или SBC используются?
 
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 314 След.