Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 73 След.
Входящий SIP-вызов на OXE 9.1 (502 bad gateway)
 
1321792691 -> 1153[CMotorCall::controlAuthentication] ---*--- AUTH ---*--- Control authentication
1321792691 -> [CGwMngDat a::isAuthenticationRequiredForThisClient] node33 .
1321792691 -> [isDomainFromGwExt] Host from request is : node33.
1321792691 -> [isDomainFromGwExt] User from request is : 9331666
1321792691 -> [domain not from an External Gateway.
1321792691 -> 1153[CMotorCall::setFilterUsedMode] To be traced = 0
1321792691 -> [getFromHeader].
1321792691 -> [isUserDeclared] 9331666@node33
1321792691 -> isUserDeclared] NOT found in the dictionnary.
1321792691 -> [isSeplosStation] other station
1321792691 -> 1153[CMotorCall::toGatewayOrProxy] request for proxydomain=10.34.9.4.
1321792691 -> [isUserRegistred] getRegistration=9341333.
1321792691 -> [isUserRegistred] result=-1.
1321792691 -> 1153[CMotorCall::onReceiveRequest] request for gateway.
1321792691 -> 1153[CMotorCall::onReceiveRequest] state = INITIAL_STATE.
1321792691 -> 1153[CMotorCall::methodInviteReceived] nb available licenses=30 .
1321792691 -> [isUserDeclared] 9331666@node33
1321792691 -> isUserDeclared] NOT found in the dictionnary.


имхо надо разобраться кто куда и откуда звонит в плане соответствия имен и IP адресов и постановки их в нужное место.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Не поднимается INTIP2, постоянно перегружается
 
именно. корпус - на шасси.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Не поднимается INTIP2, постоянно перегружается
 
ethernet распиновка совпадает, только зачем-то этот коннектор надо было землить через токопроводящую прокладку... а на этом конструкторе у вас PSAL каким-то образом подан на кристалл?
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
увеличение времени при переводе звонка на абонента
 
звонок убегает на уровень CDT Entity.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
nice logger
 
не в защиту найс и алкатель. это РАЗНЫЕ вещи. если вам не надо анализатор речи и эмоций, вся эта байда не нужна для настройки колл-центра - вас устроит любое решение.
простой пример из применительно к вашей практике. у вас 5 цифровых и 5 IP аппаратов, итого 10. задача выяснить не "сливает" ли кто-то из них информацию ДСП конкурентам. допустим эти люди звонят много и часто. скажем каждый наговаривает по часу в день. У вас есть "безопасник", которому велено выявить факт "нелегальшины". Итого, чтобы все внимательно отслушать и проанализировать ему надо 10 часов в день неувядающего внимания и вникания в суть разговора. вот вам маленький пример в чем найс может быть полезен - среди всего речевого "хлама" он выполнит поиск по нужному токену, например.
писать и анализировать записанное - разные вещи.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
nice logger
 
напрасно вы сорм и nice logger ставите на одну чашу. буквально сегодня:
Уважаемый партнер NICE,

Мы рады представить вам новое решение для записи корпоративной телефонии – NICE Cybertech. Традиционно, основным барьером для продажи таких решений являлась цена и отсутствие поддержки разрозненных и распределенных телефонных систем в одном централизованном решении. Решение NICE Cybertech является на данный момент уникальным предложением на рынке, обеспечивая поддержку различных УАТС и интерфейсов для записи, централизацию архива разговоров и функции администрирования, невысокую цену, а также возможность анализа ключевых слов и эмоций на базе NICE Interaction Analytics.



Q: Куда продавать?
A: Любые крупные и средние компании. Это не только традиционные наши заказчики – банки, телеком и ритейл, но действительно любые компании с корпоративной телефонией.

Q: Кому продавать?
A: Во-первых, это служба безопасности которая имеет необходимость записывать некоторых сотрудников, либо отслеживать возможные утечки информации. Во-вторых, это любые отделы, где периодически требуется сохранять важные звонки (запись по нажатию кнопки на телефоне в процессе разговора, запись выделенных сотрудников), например отделы продаж.

Q: Ключевые преимущества решения:
A: Решение действительно на данный момент имеет уникальный набор характеристик для записи корпоративной телефонии:
• Наличие всех функций high-end решения по более низкой цене, в первую очередь потому что лицензируются одновременно записываемые каналы, а не все рабочие места;
• Централизованная архитектура – подключение филиалов с разными типами УАТС в единую систему с единым администрированием и единой базой для воспроизведения;
• Возможность подключения русскоязычной аналитики (NICE Interaction Analytics) для контроля утечки информации (по ключевым словам) и корректности работы сотрудников (ключевые слова, эмоции).

Всегда рады ответить на ваши вопросы!
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
nice logger
 
NICE - 'то совершенное отдельная от алкатель компания. то, что квотирует актис - это лицензии для Алкатель, насколько помню логгер может подключаться по IP и РСМ (раньше). Сервер и функции найс логгера квотирутся в их собственном конфигураторе.
короче, если хотите применить нас логгер, надо считать и алкатель и сам найс и результат складывать.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Конфигурирование DECT абонента как рации walkie talkie
 
Еще один вопрос из серии: хочу решить административную проблему техническими методами.
На дект аппарате можно набрать номер и только потом нажать зеленую кнопку и никуда от этой фичи вам не деться. Разве что граничашие с идиотизмом советы купить охранникам нормальные радиостанции или вклеить скотч между цифровыми кнопками аппарата и платой чтоб тупо не работали кнопки кроме красной и зеленой.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
О переводе времени на станции
 
Когда будете менять тайм зону  на процессоров через swinst, увидите что она скопируется на второй процессор. А вот если после смены тайм зоны требуется скорректировать часы, то делать это надо через тот же swinst но уже на каждом процессоре.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Какой выбрать SetTipe для Linksys spa2102?
 
1) external station
2) да, нужна
3) да, нужны если вы хотите звонить с IP на TDM аппараты/транки.

для создания СИП аппарата нужно сперва создать на станции SIP gateway... ну и далее по доке
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
SIP Acterick - OXE 9.1
 
Со странным killall сталкивались в 9-х релизах. Запускать надо из под рута.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
ASM Script Editor, вопросы по ASM Script Editor
 
из копии окна навигатора не понятно, есть у вас в группе агенты со скилом или нет. вникать досконально ей богу нет сил и времени. могу посоветовать убедится точно что комната ожидания - открывается и закрывается при появлении или уходе операторов с нужным скилом. нестатистический пилот должен вести себя в режиме блокирования по параметру "on rule", а не guide иди address. по идее - должно работать.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
ASM Script Editor, вопросы по ASM Script Editor
 
а у вас ОЧЕРЕДЬ или КОМНАТА ОЖИДАНИЯ?
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
ASM Script Editor, вопросы по ASM Script Editor
 
так, опс, статистический пилот МОЖЕТ имет собственный войсгайд в режиме блокед и форвард. вам надо разобраться как его корректно в эти режимы переключать. тут я точно не помню, надо разбираться и пробовать. возможно он "наследует" статус стоящего за ним пилота... надо почитать доку
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
ASM Script Editor, вопросы по ASM Script Editor
 
ну правильно. блокируется-то обычный пилот, а не статистический, ведь к нему прикреплена комната ожидания - вы же в CCS это видите?
authorized list - это список агентов среди которых система может выбрать адресат вызова. из кого она может выбирать если нет ни одного сотрудника?
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 73 След.