Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 73 След.
Проблема c auto attendant
 
раз подрдчик сказал что поставил 25 - пусть и делает. кроме шуток
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
SIP Trunk group OXE 9.1
 
так собственно вам надо не абонентов прописывать а SIP external gateway, за которым прячутся эти два абонента. о пропуске трафика в сторону 10.255.101.18 должен заботится параллелепипед с надписью switch на вашей схеме. что и как в такой ситуации надо прописывать - смотрите в главе SIP-trunking системной документации.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Last Caller Callback, Не работает
 
этот "баг" устранен в релизе 9.1: crms00244841 customer Answered call shows on the set when uses last caller call back prefix /
1-109572041.
8)
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Как скрыть номер, Поток Е1
 
целиком вас поддерживаю, но кому-то не жить не быть нужна именно русская...
http://alcatelunleashed.com/viewtopic.php?f=322&t=11726

на сайте надо зарегистрироваться
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Переход внешнего звонка на Hunting Group
 
в случае если все аппараты в группе будут заняты, будет заполнена очередь camp-on и в случае если группа пуста (все набрали префиксы и вышли из нее)
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Disa & Voice guide
 
4039 или аналоговые (можно IP 4038, 68)
The EasyContact package solution provides:
– Call queuing
– Distribution mechanism
– Overflow management (service continuity)
To enable potential evolution to a traditional call center, EasyContact packaged for a maximum of 25 agents is based on CCDistribution technology, but it does not include statistics or supervisor display capabilities.
In the majority of organizations, there are groups of business people who receive calls, interact directly with customers, and have other responsibilities outside of answering the customer requests. The Multi-Extension Agent (MEA) feature in EasyContact allows users to directly benefit from mixing distribution logic with classic business call handling (refer to the MEA section for further details).
EasyContact is best suited for verticals such as pools of assistants, universities, hotels, eGovernment, travel agencies, etc. Financially, it is a competitive solution that will improve the enterprise’s business interaction for small groups of individuals, while allowing the company to efficiently evolve to a more traditional Departmental Call Center at a later stage.
EasyContact is an advanced distribution mechanism for incoming calls. The pilot is the entry point and is typically a service offered by a company to its customers, i.e., hotline, sales, reservation number, etc. A call is directed to a pilot based on information such as the ANI (Automatic Number Identification - Caller ID) or called number. If individuals assigned to the service are available, the call is distributed to a selected person with no delay. If all resources are busy, the call is placed in a queue.
The introductory contact center offer is the Greeting-Assistant, which offers the possibility to use any of the Alcatel-Lucent IP Touch 4038 Phone, 4068 Phone, or the 4039 Digital Phone as an attendant phone.
The combination of the phone set and the embedded EasyContact package creates a Greeting-Assistant desk for smaller services, with up to 5 agents.
The phones context-sensitive and programmable keys can be configured to customize the sets specifically for attendant purposes.
The EasyContact package solution is an easy to use, simple voice distribution mechanism and queuing with announcements that manages customer contacts efficiently for up to 25 individuals. Fast deployment is ensured, with implementation wizard and verticals templates.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Disa & Voice guide
 
для узнаваемости адресата можно использовать pre off-hook guide. однако дальше в случае автосекретаря звонок встанет в очередь ожидания, вызывающий будет слышать КПВ. в вашей ситуации при такой постановке задачи можно посмтреть в сторону конфигурации колл-центра easy contact. до 25 операторов, все стандартные фичи CCD (включая очередь и если хотите проигрывание музыки при ожидании), но без статистики и супервизорской программы CCS (вам это и не надо, сконфигурировать можно и в MGR).
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Priority call для цифровых т/а, Различный вызов от различных абонентов
 
General applications > Multi-level precedence...
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Регистрация трубки Dect
 
врдяли будет устойчиво работать. у всех панасов IPEI нулевой.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Disa & Voice guide
 
прежде всего от параметра Authorized Camp on Calls %
An incoming external call is camped on until the number of camp-on calls does reach a certain percentage.
The authorized percentage can vary from 0 to 1000%.

% authorized camp on calls =
[ MAX. NUMBER OF CAMP ON CALLS AUTHORIZED / NUMBER OF ACTIVE STATIONS IN THE HUNT GROUP] x 100

Unit is percentage

а затем уже от "верхних" планок - количества В-каналов, ограничений системы и т.п. каждя мультилайн кнопка на аппарате - в формуле считается как аппарат.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
В каком каталоге лежат речевые сообщения от AA ?
 
Реклама удалена.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
OXE + Cisco Unified CME
 
создать транковую группу IP. Указать trunk group type - T2, Q.931 - ISDN all countries, Сhannel selection type - Quatified, auto DTMF - NO, T2 Specification - IP (это важно). создаете Acces в транковой группе - обратите внимание, если на плате INTIP две дочки - то надо создать именно два access, иначе не все кодеки будут задествованы. Тайм слоты в Т2 access править НЕ надо, создаст 30 - оставьте как есть. в параметрах транковой группы надо указать на дискриминатор или сказать сколько цифр слать.
далее - префикс занятия ТГ. потом  создаете ячейку сокращенного набора. в ней - в качестве call number префикс занятия ТГ+цифры номера на Циско (полный или не полный номер). Call type - указываете IP, спросит IP адрес - введите IP адрес платы на Циско. Входящая связь - буквально как в ISDN ТГ, с трансляцией или  без. Примерно все.
если нужно подробнее - в документации IP-PCX networks > H.323 terminal... там все написано неплохо. Уже и ссылку на доку здесь выложил, скачайте если нет.
что настраивать на циско - не знаю, но думаю не сложнее.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
OXE + Cisco Unified CME
 
делали через н.323. в принципе работает. настройка не сложнее ISDN транковой группы. нюансы могут вплыть разные. например отсутствие КПВ при вызове из Cisco в Alcatel, так что лучше сперва запустить в тесте.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
После смены релиза Omni PCX Enterprise на 9,1 перестал работать Callback
 
для начала посмотреть как прошла трансляция phone feature COS, есть ли там соответствующие разрешения
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Нужна очень ваша помощь
 
трассировку покажите. команда: t3 C 0 c 4 (вроде еще а 0 надо, но не помню - будете вводить станция подскажет)
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 73 След.