Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 ... 314 След.
Коллективный Upgrade до R10.1
 
Это хорошо, что не видите проблем с апгрейдом ОХЕ (хотя в 10.1 могут быть заморочки при наличии старого железа - RT2, SUVG, при использовании каких-то протоколов - R1.5).
А про миграцию - 4760 - ничего интересного не слышал. Я думаю, что там в основном имеется в виду - ценовой вопрос (что миграция дешевле, чем покупка новой 8770 - с точки зрения лицензий).
Сигнализация в протоке Е1
 
Что-то делать с сигнализацией ISDN имеет смысл - если передается что-то противоречащее стандарту. В вашем случае такого нет.
Делать это надо следующим образом - при обоснованных претензиях - писать запросы в Алкатель. Они будут исправлять (как это было сделано с некоторыми сообщениями типа Progress и bearer capabilities  приходящими в Alert).
Просто по желанию кого-то - ничего менять никто не будет. И это вредно, даже если гипотетически чего-то поправить - начнутся проблемы в других местах при транзитах и т.п.
А появится у вас кроме стыка с циской - еще стык например с Авайей - захочется родить другую сигнализацию и для них?

Если не нравится ISDN - предложите организовать что-то другое - например QSIG, но там могут начаться другие заморочки.
Сигнализация в протоке Е1
 
В прямую нет, да и зачем бы это надо было. Disconnect - вы сообщили вызывающей стороне о прекращении соединения и указали причину.
Это было привязано к пришедшему Setup.
А Release Complete - это реакция на сообщение Release. И тут User Busy не причем.

Я вас зачем про звонки ИЗ Алкатель спрашивал - как ваши специалисты по Cisco требуют от вас Rel Comp с причиной USER BUSY, если сами такого не дают? По меньшей мере это странно (требовать от других, чего не делаешь сам).
Сигнализация в протоке Е1
 
А при звонке на занятого (звонок ИЗ Алкатель) - приходит User Busy оба раза (в Disconnect и Release Complete)?
Сигнализация в протоке Е1
 
Никогда не встречал такого требования.
В первом сообщении - это требуется. (Mandatory in the first call clearing message), а далее - нет.
including when the RELEASE COMPLETE message is sent as a result of an error handling condition. Никаких ОШИБОК нет, процесс обработки протекал штатно.
Сигнализация в протоке Е1
 
вы пишете одно, а в трассировке выдаете другое.
очередь- это в категории абонента говорим - incoming DID hold on busy set=1 (даем уведомление о новом вызове)
Вы вообще определитесь - вам надо user busy (занято) или встать в очередь. А то в вашем сообщении бардак.
Таймер отображения инфы на дисплее при веншнем вызове
 
5 сек - это таймер 42 (System/timers) - уменьшите если есть желание
Название префикса для переноса номера
 
доступа нет к чему? Категория у абонента = 0, в категории - Set Out/In of service равен "1".
Префикс создан - абонент его набрал - и нет доступа?
Или не то набираете, или не та категория или еще чего.
Передача имени абонента при соединении через поток Е1
 
По PRI имена бегают - если мы Network. Если нетворком не будем - то и имена не должны бегать
Заказ/отмена переадресации с помощью mgr -nodico, не получается отменить переадресацию
 
Приветствую, а в лог при отмене это не складывалось? (когда отменяли через mgr)
AA, Таймер ожидания
 
А если с аппарата набираете номер удаленной станции - через сколько Алерт приходит?
Посмотрите в 4635 - Installation information - Number of Ring for On-PBX Calls (Used for ECP) - может поможет?
AA, Таймер ожидания
 
И хорошо что не отвечает - вы не можете определить на 2-х проводке - ответил абонент или нет, отбился или нет. Набрали номер - занято, еще туда-сюда, иногда определите. А прекращение КПВ? а если после КПВ - вместо занято, придет сообщение, или "занято-перегрузка оборудования"?
Исходящий вызов при переадресации
 
Легко сделать чтоб человек не слышал ВСЕ подсказки (надо набрать префикс Voice Guide Listening).
При этом единственно надо посмотреть - что у вас с музыкой на удержании (она тоже не будет использоваться). В этом случае - будут даваться тоны (те которые в соответствующих VG указаны в поле - Backup tone, для музыки на удержании проверьте что стоит 2 (удержание), а не 19(ответ станции)).

Для индивидуального запрета - System/VG - для соответствующего VG правьте VG listenning class. По умолчанию у юзера VG listenning class=7, а во всех VG - сказано, что людям с 7-м классом VG можно слышать.

Можете запретить отдельные VG.

VG listenning class у абонента (если правите) переключится не по рестарту или смене - а по двум наборам префикса Voice Guide Listening - первый раз будет 0-й класс (не использовать VG), второй - то, что стоит в параметрах абонента. Вещь забавная, можете побаловаться.
Исходящий вызов при переадресации
 
так не должно быть.
А как это выглядит? Поднимаете трубку - и что?
Может у вас все проще - человек поднимает трубку и вместо гудка слышит "вы заказали переадресацию...."? Данное сообщение не мешает набирать номер.
Зависает телефонный аппарат 4035
 
Цитата
gmaratm пишет:
Сама витая пара в здании проложена хорошая, правда не проходит по категории 5e. При этом центральные жилы вызваниваются нормально. Может ли как то это влиять?!
Что такое "центральные жилы" в витой ПАРЕ?

Что требуется цифровому аппарату - витая пара (достаточно 3-ей категории, но тогда максимальная длина будет меньше, теоретический предел на хорошем кабеле 1200м).
Если у вас кабель с групповым повивом, или 4-чный (4 провода скрученные вместе) - будут проблемы.
Если у вас разнопарка - взяты провода из разных пар - будут проблемы.
Если под центральными - вы имеете в виду средние контакты RG45 - то их надо не прозванивать, а проконтролировать, что они из одной пары (обычно это синяя), а не два провода из разных пар).
Страницы: Пред. 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 ... 314 След.