Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... 314 След.
Программное включение-исключение из Hunt group пользователя., Софт мой, самописный.:)
 
За одновременный звонок на 20 трубок - надо убивать того менеджера который это придумал.
Замена платы e-Z32
 
Да, ремонтируют, все чего не попадя.
Тем кто ремонитрует сам - не рекомендую просто менять сгоревшие предохранители, в современных схемах - они не от хорошей жизни сгорают. Если не нашли проблему - смена предохранителя в 99 случаях из 100 не поможет (а может еще и усугубит проблему).
Программное включение-исключение из Hunt group пользователя., Софт мой, самописный.:)
 
Всегда не любил автоматические вещи. Их тяжело сделать хорошими (много усилий требуется). Провинился Петров, его выкинули из группы, а в это время все ушли копать картошку - и некому обслуживать клиентов.
Тут ведь столько нюансов - выходные/праздничные дни, кто-то на больничном. Сколько людей можно/нужно оставить в группе (типа за плохое поведение выбрасываем, но только если в группе осталось не менее 5 человек в обычные дни и 9 в понедельник).
Все-таки лучше когда это делается нажатием кнопочек (наказать, пожалеть - как в том анекдоте про кофе и сексуальные услуги, кто хорошо себя ведет, у того это кнопочки, кто плохо - лампочки).
Точнее - мне кажется это должно быть организационно-технически - из системы на основании каких-то параметров вылазит заявка на изменение конфигурации, и человек (с учетом реалий момента) выполняет это. При этом - если этим занимается не грамотный в АТС человек - вот тут и нужен ваш скрипт (манагер нажал кнопку - Петров убран).
Упала OmniVista
 
да и я не по серьезному, хотя с рабочего IPшника - действительно не пускает, надо Франку написать будет.
Упала OmniVista
 
Цитата
fedoseevka пишет:

видимо слишком часто заходите, Frank посчитал это за ddos и забанил ваши IP с работы  
Модераторов не банят.
подключение еще одного E1
 
Цитата
Илья пишет:
Да до этого был и есть подключение от другого проайдера. По образу и подобию получилось только создать транк группу включить плату и все, что делать дальше я просто не знаю.
Если не знаете что делать дальше - напишите по крайней мере что сделано и что хотите сделать.
Типа
звоним наружу по 9+номер
от нового оператора имеем нумерацию 21040ХХ которую надо подать на абонентов 21ХХ.
звонить на нового оператора хочу через 0+номер
набирать туда хочу только межгород


И т.п. Тогда может кто чего и посоветует.
Упала OmniVista
 
а меня туда с рабочего адреса перестало пускать, по вечерам из дома хожу  :(
Упала OmniVista
 
Не спец по висте. Но мне казалось - что (по дефолту) - виста хранит в базе тикеты за 90 дней, все остальное складывает в архив.
Соответственно если надо получить отчет за давние времена - надо подгрузить принудительно тикеты из архива и сделать репорт.
подключение еще одного E1
 
А я повторю свой первый вопрос - у вас на станциях ДО ЭТОГО были подключения к городу?
Потому что все можно делать по образцу и подобию
- транковую группу
- префикс занятия или ARS
- NPD и DID транслятор для маршрутизации звонков и формирования АОН
- смотреть все по трассировке t3 и сравнивать
Упала OmniVista
 
омнивиста не стартует, или клиент не может подключиться к серверу (файлы хостов не те или DNS)
роуминг Dect
 
Формально - через Алкателевский сайт. Надо было указать адрес и т.п. Но этим редко кто на самом деле занимается.

А где точно - навскидку не помню.
Group/Call Routing Group в релизе 10 OXE
 
Как и написано в документации - прописываете call routing group (это практически entity call), попадаете туда звоня на префикс entity call (естественно info - номер группы). Как правило - придется лезти в external services/trunk COS для увеличения времени перетекания.
Повторюсь - это как звонок на entity call префикс, когда вы попадали в CDT ентити.
Media gateway
 
Все немного не так. У вас в стране какой закон ДОЛЖЕН использоваться a-law или mu-law?
Вы переключите в ОХЕ для звонков Авайа, начнутся проблемы со звонками ОХЕ в не Авайа.
Т.е. какие мысли были при исполюзовании в Авайа mu-law?
В system/ other system/ system parameters - Law - это конечно переключается, но вы ведь вроде не в Америке живете. Зачем вам mu?
Media gateway
 
Кодеки - это вопрос обычно поднимаемый в IP. Мы же общаемся по TDM. Если у вас IVR подключаемая по IP (например SIP) - то все что касается кодеков - делается в Авайа.
Программное включение-исключение из Hunt group пользователя., Софт мой, самописный.:)
 
по termstat  - идите дальше (в меню 1), или смотрите listerm [shelf] [board].
Вам надо именно neqt !!! (номер оборудования), а не directory number.

Вы всякие termstat можете смотреть по d, n, p (например абонент на плате 0-6-0, с neqt 399 и вызывным номером 2000)
termstat p 0 6 0 0
termstat d 2000
termstat n 399

Вас покажет инфо об одном и том же абоненте, просто зайдя тав первое меню - вы увидите все что надо, а зайти по d 2000 проще.

Но в dialer используется именно neqt.
Страницы: Пред. 1 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... 314 След.