Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 ... 314 След.
OXO на производстве, Офисная АТС в качестве производственной
 
В некоторых странах используют кнопку разрыва шлейфа, где-то кнопку заземления. Инцидент говорит, что во время набора нажата кнопка заземления.
Смотрите аппарат (плохо набирает в декадике, стоят параллельные, где народ снимает трубку когда попало, еще чего) и линию.
Добавление в номерной план, Добавление в номерной план
 
если 9=префикс+9 (я думаю так у вас SD сделан) - то остается понять КТО пишет Wrong Number.
Запускаете t3 (если у вас типа ISDN подключение). Если набрав 9 - она убегает и приходит disconnect с wrong number - проблема снаружи.
Если ничего не убегает и получаете такое сообщение - не в том (не так) дискриминаторе добавили 9.
DECT + FWD, Переадресация с DECT
 
Может побаловаться System/ other/ system param - Overflow on OoS Extension?
Не могу дозвониться по короткому внутреннему номеру
 
номер самое простое смотреть просто в users.
Соответственно - если 416 - это directory number - никаких проблем ВНУТРИ со звонками на 416 обычно быть не должно (если не трогали connection COS, что делается редко).
В параметрах абонента - посмотрите номер шелфа и платы. Далее командой "listerm номер_шелфа номер_платы" можете посмотреть состояние портов (зайдя на станцию например телнетом).
Или командой termstat d 416 - далее Enter, потом меню 1 - должно нарисовать. что аппарат в сервисе.
Собственно - аппарат (который вы считаете 416) известен? При звонке с него на внутренний цифровой аппарат - отображается номер 416?
Есть входящие,но нет исходящих, после набора последней цифры идет сброс
 
Не совсем правдо понятно - чего хочется трассировать и сравнивать. Как я понял - провайдер ЗАМЕНИЛ СВОЕ оборудование и перестало работать.
Пинать его по голове - пусть разбирается - чем МУКС отличается от Циски.
Не могу дозвониться по короткому внутреннему номеру
 
Я вам ничего не могу отвечать, пока вы не напишете - что и как НА САМОМ деле работает.
Одним вашим постом раньше "можно дозвониться по полному номеру 790416, а по короткому получается нельзя",
в следующем "если просто 790416 "замените трубку" - т.е. нельзя по 790416 позвонить?
с Linksys - вы скорее всего звоните как SIP абонент, или просто как с внешнего шлюза.

Поэтому, если хотите что-то услышать - скажите с каким номером создан ваш абонент 416, 790416, 079416 или еще с каким. Если есть длинные и короткие номера - должны быть префиксы short local numbering plan (есть такие). Или у вас есть просто ячейки сокращенного набора (speed dial), типа 415, где call number=790415.

Надеюсь не обидел, просто каждое ваше следующее сообщение отвергает предыдущее, и не дает информации о реальном менеджменте.
Не могу дозвониться по короткому внутреннему номеру
 
Иногда короткие/длинные номера используют при реализации multicompany. В таких случаях типичная ошибка - при создании абонента не правят ентити (по умолчанию 1).
Не могу дозвониться по короткому внутреннему номеру
 
Т.е. НЕЛЬЗЯ дозвониться по 0416 (а писали  - что можно).
Раз не работает - значить не работает.
Вы наверное с него ведь не можете позвонить? В параметрах абонента  - посмотрите номер порта (полка, плата, комплект) - и проверьте, а подключено туда вообще чего-то.
Создать номер - не проблема, но если это цифровой и не подключенный аппарат - позвонить на него не удастся.
Не могу дозвониться по короткому внутреннему номеру
 
Что пишет при звонке с аппарата с дисплеем?
Нет результатов - это информация ни о чем - что говорит/пишет - неправильный номер, эта услуга вам не доступна  - еще чего-то?
Может звоните с аналогового/цифрового телефона у которого по phone feature COS прописан Direct routing по поднятию трубки.
А точно абонент создан? На вашей станции?
Appliance server, удаленный доступ к серверу
 
В общем AS ничем не отличается от CS. Или по IP (удаленный доступ в ту локалку - через VPN, через какой-то комп стоящий в локалке - через TeamViewer например). Или модемом - тупо модемом воткнутым в серийный порт, или через eRMA
А вообще - если при AS в Актисе ткнуть хоть что-то (в разделе remote maintenance) - появится MR1 с платой RMA и MODB.
"Возможное превышение некоторых пределов лицензий"
 
Т.е. заголовок темы - не зря выбрали? У вас превышено количество абонентов (причем более чем на 10%)?
Тогда одна дорога - или убирайте абонентов или увеличивайте лицензии на 4760.
"Возможное превышение некоторых пределов лицензий"
 
Цитата
Егор пишет:
Здравствуйте!
при очередном запуске OmniVista появилось сообщение, что глобальная синхронизация не проводилась.
как ее запустить?
спасибо.
А что означает "при очередном запуске"?
В смысле вы перезапустили сервер (или он был выключен)? Или при запуске клиента 4760 КАЖДЫЙ раз получаете такое сообщение?

Т.е. прежде чем разбираться - интересно узнать - у вас может просто сервер был ночью выключен - тогда это нормальное сообщение.
Отображение UTF 8 или инглиш в зависимости от языка терминала?
 
Для какого аппарата?
401х - 4008, 4018,4019
other - 402x, 403x, 4068.

Я так понимаю - здесь языки не трогаем (ставим их аналогично system), а балуемся comatibilities  - "да" или "нет".
Т.e. для обычных (типа 4039):
берем other/ кирилица  и говорим 0/русский/совместим (в system по дефолту 0 - русский), 1/английский/не совместим.
По идее при звонках абонентов с языком 0 и 1  - будут браться имена из name, а не UTF-8 name.
Отображение UTF 8 или инглиш в зависимости от языка терминала?
 
У вас есть UTF-8, display name, language - и соответственно в параметрах 8&9 серии - есть language type compatibilities.
4039 и неотвеченные вызовы
 
Не сталкивался с таким, но мне показалось, что лучше 48 или 50-й патч поставить.
Страницы: Пред. 1 ... 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 ... 314 След.