Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 314 След.
Проблема с базой.. после смены релиза с 6.2 на 9.1, :(
 
Залили софт, сделали базу, залили ключи (два последних пункта зря).
Залили старую - соответственно новые ключи похерили. Имеете релиз 9.1 и базу (и ключи) от релиза 6.2 - отсюда и паник флаг.
Повторю - софт, старая база, новые OPS файлы, старт телефонии - только так. и никак иначе.
Проблема с базой.. после смены релиза с 6.2 на 9.1, :(
 
Цитата
Андрей пишет:
О, спасибо. Да, это мы не делали)
Без разницы - делали вы чего с базой или нет.
Panic flag - это несоответствие OPS файлов (лицензий) тому что у вас прописано.
Собственно - как ставили OPS файлы (я надеюсь ПОСЛЕ установки релиза и восстановления базы), что при этом говорило.
Ну и соответственно - когда стартуете - у вас есть инциденты - там должно быть написано, чего не понравилось в базе/файлах/ лицезиях.
Проблема с базой.. после смены релиза с 6.2 на 9.1, :(
 
Цитата
Андрей пишет:
Вообщем, поменяли релиз с 6.2 на 9.1, сменили IP подсеть. База встала криво, ключи половина не работают, пишет Lock, SIP абоненты не создаются, только удаляются старые..
Из-за чего бывают такие проблемы? Есть может где почитать о пошаговом заливе базы из старого релиза? Или БД в принципе не подходит, нужно создавать и забивать новую?
такие проблемы бывают - когда ставят криво. Как всегда не написали - как делали (сохранили базу - как?, налили софт - без проблем?, восстановили базу - Linux, mao - без проблем? Загрузили новые OPS - без проблем, файлы честные?).
Ну и главное что получилось - ругается на что при старте? Что значить - ключи ПОЛОВИНА не работает? если все в порядке со 165-м ключом - собственно релиз, то с остальными какие могут быть проблемы? Вы смотрите spadmin и у вас чего - ПРОПАЛИ лицензии? Тогда как вы ставили OPS файлы от 9.1? Станция не даст так просто поставить левые или МЕНЬШИЕ файлы.
Как присвоить один внешний номер группе внутренних.
 
Описанный метод - не может не работать. Смотрите внимательней свой менеджмент.
Типовая ошибка - вы через DID превращаете номер в 888567 и добавляете инсталляционный номер из ентити (например 1234), соответственно номер уходит реально 1234888567.
Когда говорите использовать персональный номер - то надо прописать у абонента ВЕСЬ номер 1234888567. (при использовании персонального номера НИЧЕГО не добавляется).
Ну и когда пишете, что не работает - мы же не юзеры, пишите КАК неработает, показывайте трассировки.

А то беседа не о чем - сделайте так-то - не работает. Если не пишите, что и КАК не работает - давать ДАЛЬНЕЙШИЕ советы тяжело.
OmniVista no connection
 
зачем? Поменять IP адреса как написано в доке на 4760
OmniVista no connection
 
Не понятно - зачем вы пытаетесь установить такие адреса. Это служебные туннельные адреса.
Смотрите на станции по netadmin -m адрес ethernet (например 10.253.1.1) и коннектитесь по Ethernet (естественно адрес должен быть на сервере из этой сетки, например 10.253.1.10).

А вот если у вас ДАЛЬШЕ есть еще станции (узел 2, 3), не доступные по ethernet (например через ABC-F классический линк включены):
То вы имеете коннект с 1 по ethernet.
А для коннекта с 2 и 3 указываете IP/X25 с адресами типа 172.30.253.2, 172.30.253.3 и указываете, что шлюзом является 1-й узел.
И прописываете на тех узлаз в netadmin статический роутинг - для адреса 10.253.1.10 (РС) указываете шлюз 172.30.253.1 (1-й узел).
OXE + Asterisk IVR
 
А все-таки - чего хочется? IVR - это некоторое устройство, которое вам отвечает, чего-то говорит. Анализирует в ответ набираемые DTMF цифры, или распознает голос. Соединяет вызывающего с требуемым абонентом.

Собственно есть системы на платах CTI подключаемых по E1, к Z комплектам. Были которые сидели за платами PCM2.
Собственно от станции в основном требуется проключать входящего абонента в сторону IVR и потом IVR (если требуется) набирает номер абонента и делает трансфер.

Если у вас есть Asterisk c IVR - вам требуется просто связать ОХЕ и *. Через SIP или ISDN. Смотря чего есть у вас и в *.
Перенаправление звонка, Перенаправление звонка
 
Тогда еще не понятнее - как вы ОДНОВРЕМЕННО имеете отсутствие трейса между ОХО и Cisco, и наличие звонка у внешнего абонента? Так не бывает. Вы же как-то через циску достучались?
Перенаправление звонка, Перенаправление звонка
 
Вы хотите сказать, что у вас в шаринг матрице - ВСЕ квадратики с "+"? Всем разрешено идти везде?
Обычно выглядит  - поделено по диагонали, сверху "+", снизу "-".
Что при дефолтовском менеджменте шаринга (мне так помнится) запрещало транзит. Т.е. в access стоял шаринг 16, в транковой группе 2, и соответственно по таблице шаринга это означало запрет транзита.
Вопрос по настройки доступа (NPRAE), Alcatel__FG-FOM4E__Difinity
 
А собственно никаких наворотов и нет - у вас две транковых группы.
Занимаете одну, набираете туда цифры, посылаете АОН.
Собственно - все что отправите - то и получите во 2- TG.

Т.е. нет никакой особой разницы - стыкуете вы 2 станции и из одной чего-то набираете в другую. Или заворачиваете потоки друг на друга.

Единственная разница - в первом случае исходящий набор менеджментится на одной станции, входящий на другой. А здесь обе стороны в одной станции.
Config Port GD2
 
Все делается через него.
Для очистки NAND флеша - 1,2,4 on, 3 off (обычно не требуется)
В нормальной жизни
GD 2 on, 1,3,4 off
GA 1,2 on, 3,4 off
Вроде так - т.е. по сути CS=1, GD=2, GA=3.
Перенаправление звонка, Перенаправление звонка
 
третий раз повторим вопрос - шаринг и баринг (в первую очередь шаринг) - шаринг входящего ДОСТУПА по отношению к шарингу исходящей ТРАНКОВОЙ ГРУППЫ - позволяет такой вид соединения?
Настройка Hunting Group, привязать вызов к группе
 
Как всегда - информации мизер. Какая группа (тип поиска), какие аппараты в группе (multi-line или аналоговые).
Чего сказано про очередь (Authorization camp-on calls%).
Public network COS - какая-то конкретная или 255.
Чего в данной категории на тему Incoming hold on busy set.
Для дальнейшего поведения интересует - Overflow on waiting (overflow on free set, overflow on total busy).

В общем для группы менеджмент ничем особым (за исключением Authorization camp-on calls%) не отличается от подачи вызова абоненту.

Да и когда пишете - чего хочется, было бы дивно написать - чего присходит сейчас.

В доке - в разделе user services/ hunt group (как то так помнится) - неплохо вроде было написано.
Upgrade R8
 
И раньше - лицензии на IP абонентов тянули за собой лицензии на IP каналы, лицезии на транки и каналы - это вообще одно и то-же.

Просто  - когда ставят галку на 10 IP access - вы получаете лицензии на 10 IP каналов.
Когда ставите галку на 40 IP абонентов - получаете 40 лицензий на IP абонентов и некоторое количество IP каналов (порядка 10, зависит от указанного трафика и количества остальных не IP абонентов).

Получившееся далее суммарное количество каналов - вы легко можете поделить между транками и абонентами (если абоненты говорят много, а межстанционных звонков мало) в нужной вам пропорции.
Создать общий почтовый ящик
 
Лучше бы сначала указать - какой алгоритм работы хочется.
Т.е. все дома - звонят телефоны.
Уходим - набором с какого-нибудь аппарата все на автоответчик? Или по тайм ауту подойдет.

А может вообще все не так - входящий вызов назначить на ОДИН аппарат, с него по небольшому тайм-ауту - вызов в группу.

Соответственно - наверное ему одному можно приколотить ящик, и с него переадресовывать вызова на автоответчик?
Страницы: Пред. 1 ... 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 314 След.