Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 ... 314 След.
Перенаправление звонка, Перенаправление звонка
 
Вот что значить правильно задать вопрос - все думали внутренний абонент делает ТРАНСФЕР 2-х внешних абонентов.
А оказывается звоним через АА на абонента с внешней переадресацией.

На последний вопрос etc хотелось бы услышать ответ, как у вас там с шаригами/барингами - внешняя линия на внешнюю транковую группу.
Upgrade R8
 
Попробовал посчитать 40 IP абонентов и 4 транка.
На абонентов Актис добавляет 10 - 12 лицензий на VoIP для абонентов(в зависимости от числа других абонентов) и 4 для транков.
Но это просто подсчет, а у вас апгрейд, может какие-то нюансы есть (о которых мы не знаем)?

Например в ОХЕ - если вы имеете 40 IP абонентов - кодеков будет порядка 10-ти. Но если есть конференция на 29 - кодеков будет 29 (Актис закладывается на ситуацию, когда все абоненты в конференции будут IP.

Собственно - если переживаете, что вас дурят - можно в ОМС сделать экспорт oxo файла. Направить предложение ДРУГОМУ поставщику и сравнить. Единственное - я бы такими вещами предлагал заниматься, если есть реальное желание ВЫБРАТЬ поставщика.
Например если бы мне прислали файл - я наверное посмотрел бы, но писать в чем и как вас неверно информируют - не стал бы.
Вмешиваться в чужие взаимоотношения не зная нюансов - вредно.
Upgrade R8
 
А зачем заказывать конкретное количество каких-то лицезий? Заказывайте решение - хочу столько-то IP каналов и столько-то IP телефонов - а ОНИ вам должны сказать сколько и каких (и почему) лицензий вылазит.
Тем более часто это заказывается через Актис - а он оперирует человеческими понятиями (количество телефонов, количество линий) высчитывая нужные лицензии и ресурсы.
Если вы хотите что-то заказать (конкретную лицензию) - актис может не позволить это (добавляя еще какие-то лицензии).
Перенаправление звонка, Перенаправление звонка
 
А чего нибудь еще написать - разрешен transfer ext. to ext (system misc./ feature design), joining?
"Вылет" цифровых абонентов
 
Т.е. они ПРИНАДЛЕЖАТ группе, но вышли из нее.
Посмотрите префикс выхода из группы (может кроме созданного хитрого, остался классический (типа 48).
Кроме того на время можно по категории запретить набор префикса выхода из группы и посмотреть.
"Вылет" цифровых абонентов
 
А если поточнее - какой релиз стоит, "вылетают" - это как, смотрим termstat  - номер группы присутствует, но состояние Outside? Или вообще отсутствует упоминание о группе (тогда префикс выхода не причем).
Чего в maohist написано? Нет следов левого менеджмента?
OmniVista no connection
 
Тогда вспоминайте чего делали - где-то не поправили адреса/маски/шлюзы или еще чего.
Хрен его знает - поправили в прошлый раз файл хостов, а сейчас не стали.
Тут тяжело чего-то советовать
OmniVista no connection
 
Что делали перед этим (смена IP адресов или еще чего). Проблема с запуском на самом сервере 4760 или на клиентской машине?
VOIP +1000 user, Возможно ли VOIP подключить к АТС без NPRAE-2
 
Вы сначала расскажите чего есть и чего хочется.
Если у вас PSTN-Е1-ОХЕ-Е1-Циско-VoIP абоненты.

Это не абоненты станции, ходить к ним прямо по IP нет особого смысла. Если вы добавили 1000 абонентов - что они делают между собой - станции пофиг. А вот если они пошли в город - тут надо озаботится подключением к городу.
Я бы (если есть возможность) добавил чего-то для подключения к городу и для подключения к Cisco (плату NPRAE) - т.е. вам пропускную способность между циской и городом надо увеличивать симметрично.

Насчет IP - мое желание всегда сосредоточить IP в одном месте - например по Е1 к циске, а она общается со своими IP абонентами. Все проблемы факсов, модемов - в одном месте - циске.

Если Е1 + VoIP - начнется разбирательство с IP - кто виноват - циска, ОХЕ. разные направления. разное качество.
Wrong time, Непонятный инцидент.
 
ХЗ тогда, чего пишет. Может проблемы с часами на процессоре? Вы же новые процессора поставили - например батарейка дохлая или гнездо плохо пропаяно. Мэйн раз в 30 сек чего то делает и правит время.

Выдерните, посмотрите батарейку.
Сделайте bascul - посмотрите - будет ли тикать время, когда он станет main.
Если базу сохраняете - принципиально страшного вообще ничего не будет.
Относительно неприятное - при переходе на второй проц (если есть проблемы с часами) - будет задница с данными тарификации. Вроде больше ничего смертельного быть не должно (особенно для main процессора).
Wrong time, Непонятный инцидент.
 
повторюсь - на втором процессоре - рестарт после смены тайм-зоны был?
Первый проц - ради бога, подняли, все сделали и рестартовали. На втором - ДО мастеркопи была установлена тайм-зона и рестарт?? (так как после мастеркопи я думаю станцию не трогали).
Wrong time, Непонятный инцидент.
 
Был залит софт и базы, указаны таймзоны, поправлено время, сделаны рестарты процов?

Т.е. если поправить тайм-зону и время и НЕ СДЕЛАТЬ рестарт процессора - со временем будет не все хорошо.
Тарификация
 
Цитата
Алексей Кокурин пишет:
Я не понял где эту доку найти, подскажите
Попробуйте подойти с флешкой туда где станцию брали - с вами чаще всего поделятся.
Или продекларировать регион - наверняка везде полно людей с докой.
Тарификация
 
для начала почитать доку
system doc/ general application / accounting
administrator manual/ general application / accounting (особенно то что касается real time record outout via V24)

Если чего не понятно (не получится) - пишите чего сделали, чего не работает - посоветуем, кто чем может.
Телефонная книга
 
Абоненты не хранятся в телефоне. (разве что их на кнопки запрограммировать).
Всякие личные справочники - только при стыковке станции с каими-нибудь компьютерными приложениями - через TAPI например. Тогда можно на КОМПЕ иметь справочник, из которого и набирается номер (тыкаете в справочник - на телефоне габрался номер).
Страницы: Пред. 1 ... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 ... 314 След.