Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 ... 314 След.
Сигнал занято, Вместо занято тональный сигнал
 
Реально одинаковые Phone COS, Entity, language?
Префикс "VG listening" на аналоговом телефоне не нажимали? По префиксу "Tone test" - гайды говорит?
ABC IP - состояние линка S нет ресурсов??
 
ABC IP это что? ABC-F IP транковая группа? Или чего?
Обычно что делается:
прописывается гибридный линк (собственно сигналинг и броадкасты);
создается T2 ISDN all country (T2 specification=IP) транковая группа;
делается менеджмент VPN overflow - тогда только пойдут звонки.

И соответственно в suproutage menu 2 увидите
по 1 - 1 сигналинг;
по 2 - S обрамленную черными квадратиками с номерами remote network из IP TG;
по 5 - VPN ресурсы.
Сигнал занято, Вместо занято тональный сигнал
 
109-й тон - странно. А пробовали сделать ОДИНАКОВУЮ категорию (и язык) обоим аппаратам.
Сигнал занято, Вместо занято тональный сигнал
 
Единственное что еще надо проверить (если соберетесь менять тоны) - не этот же ли сигнал используется в аналоговых телефонах, когдв вы плохо положите трубку.
Сигнал занято, Вместо занято тональный сигнал
 
3-й тональный сигнал означает не "занято", а "эта услуга вам недоступна".
Соотвтетственно надо разбираться чего за звонки - просто ли на занятого внутреннего абонента, или когда они пытаются еще чего-то нажать (например обратный вызов).
Вообще странно - если звонит цифровой (набрав тот же номер) - на дисплее - занято или услуга не доступна?
Какой тон звучит по идее можно посмотреть - represent d mcdu
И потом поменять (наверное какой-то типа 136 или 210) - сделать как 22-й (в System/ tones их легко увидеть и понять - не забываем записывать что было раньше)
Но еще раз повторюсь - вы натыкаетесь или на неправильно набран номер, или на услуга не доступна - сравните категории или еще чего.
настройка сети
 
Про противоположную сторону вопрос простой - ОХО или не ОХО - пофиг. Вопрос - там VoIP плата в приватных или в публичных адресах.
А как связана возможность работы аппаратов от адреса VoIP платы? Главное чтоб у вас в сети была прописана маршрутизация.
настройка сети
 
Ваш сисадмин должен без проблем настроить нат по входу на маршрутизиторе (т.е. пакеты приходящие на ваш белый адрес, например 81.81.81.81 отправлять на внутренний адрес, например 192.168.1.1).
Гораздо веселее другое - для уствновления соединения (предположим противоположная сторона тоже ОХО) вы ТАМ пишете в ARS номер 1000 отправить на адрес 81.81.81.81. NAT у вас соединит с процессором (192.168.1.1). Но в процессе установления соединения ОХО узнают реальные адреса (192.168.1.1) и удаленная ОХО (которая звонила на 81.81.81.81) голосовые RTP пакеты будет посылать на адрес 192.168.1.1.
Соответственно кроме обычного NAT (превращающего свой белый в свой приватный адрес) вам на удаленной стороне прийдется настраивать NAT по destination (т.е. пакеты посылаемые на 192.168.1.1 пересылать на 81.81.81.81).
Или вариант 2 - выставлять VoIP платы в глобальные адреса.
Или вариант 3 - ставить SBC (session boarder controller) который порешает проблемы NAT.
настройка сети
 
А в документации пробовали посмотреть? Просто все из доки переписывать не интересно - где адреса, как ARS настраивать и т.д.
Попробуйте сделать как в доке нарисовано - а если не получится, то пишите что запрограммировали, чего и как не работает.
Переадресация с HG на HG по неответу(по таймеру)
 
По идее - в HG прописана ентити. По таймеру external services/ trunk COS - таймер overflow on free set, если по категории группы (абонентов) Public network COS разрешено overflow on free set можно отправить (например) в CDT entity (1-st day or night routing).
Отключить возможность конференции
 
Phone Features COS раздел suffixes - 3-х сторонняя конференция.
Уровень звука в аппаратх 4038, оператор хочет громче слышать абонента
 
Места где можно ковыряться называл, рекомендаций дать не могу.
Подключайте гарнитуры с регулировкой громкости.
Если на транзите СЛ-PRI в Коралле заниженные уровни, то по идее там и надо исправлять.
Поставьте где-нибудь в городе генератор, позвоните на него через Коралл, послушайте (позвоните не через Коралл - сравните). Поставьте его на Коралле - позвоните и послушайте.
Уровень звука в аппаратх 4038, оператор хочет громче слышать абонента
 
Странно, может накатить последний патч (33a вроде). Параметрами UA sets Audio Parametrs и внизу в разделе 8&9 серии - SERIES 8&9 SETS AUDIO PARAMETERS . Но обычно ни к чему хорошему это не приводило. Есть еще в System (и прочих местах) галки типа Force gain adaptation.
Но со всем этим баловаться тяжело.
А у вас на ВСЕХ аппаратах ВСЕМ плохо слышно? И это только на 4039? Всех остальных все устраивает?
Может у вас в чем то другом проблема - например в поток собираются реально IP или аналоговые каналы, и собираются с плохим уровнем.
Уровень звука в аппаратх 4038, оператор хочет громче слышать абонента
 
Если трубка - specific telephone services - в пункте ajust audio gain галка стоит? Т.е. разговаривая по трубе кнопками "+" и "-" громкость регулируется?
Уровень звука в аппаратх 4038, оператор хочет громче слышать абонента
 
Плохо слышно по громкой связи или в трубе?
Перестали выдаваться данные тарификации через RS232
 
Никогда не испытывал проблем с USB ком портами (по крайней мере для терминальных программ), flow control по жизни ставил NO (без контроля). И подключался по жизни 3-мя проводами (для принтеров и вывода тарификации - там конечно полный разъем и использование контроля передачи).
Страницы: Пред. 1 ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 ... 314 След.